фирменный стиль агент­ства недви­жимости

«Изумрудный Город» работает с новостройками Новой Москвы. Агентство предлагает широкий спектр услуг: выкуп, обмен с долевым участием, перевод в нежилой фонд под коммерцию. Richhaul решал задачу —

разработать фирменный стиль агентства недвижимостии

, чтобы «реклама попадала в мозг» и «сотрудникам хотелось остаться в офисе».
Год
2016
Клиент
ООО «Изумрудный Город»
Услуги
Логотип и фирменный стиль
Основной визуальной метафорой стала «грань изумруда». Элемент пронизывает всю айдентику от логотипа до каждого носителя. Знак вербализует название «Изумрудный Город». А фирменный стиль отражает как главные ценности агентства (открытость, современность, стремление к сотрудничеству) так и суть деятельности «ВСЕ ГРАНИ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ».
Похожие проекты