Клиент: ООО «Руккола Бэнд»
Адрес: Москва, ул. Маршала Захарова 5
Площадь: 150 м2
Клиент: ООО «Премиум Групп» (Pragma Development)
Адрес: Севастополь, Камышовое ш. 19Б
Площадь: 12 300 м2
Цена фирменного стиля в Москве начинается c небольших бюджетов. Если исполнителем будет молодая студия без отраслевого опыта / понимания бизнес-процессов, то результат может иметь риски:
— патентная непригодность;
— отраслевые тренды не учтены;
— бюджетная оценка изготовления носителей не учтена;
— авторские права не переданы по Акту в надлежащей форме, что влечет потенциальные ограничения использования или иски в будущем.
Малому и среднему бизнесу мы рекомендуем ориентироваться на бюджет 450 000 рублей за корпоративный стиль. Цена позволит выбрать опытное агентство. Разработанные стандарты оформления документов и презентаций помогут увеличить конверсию рекламы, продажи, выручку.
Для крупного бизнеса айдентика является обязательным атрибутом коммуникаций. Это стандарт взаимодействия при продажах, общении с партнерами, найме сотрудников, формировании корпоративной культуры. Стилистика бренда может быть элементом стандартов качества бизнеса. Например по ISO 9001. При ре-брендинге смета проекта может сильно варьироваться, поэтому требует отдельного просчета.
ГБУ «Московская Нотариальная Палата»
генподрядчик «Almacor» (объекты «МостоТрест»)
генподрядчик «Akuvitan» (объекты «MR Group», «Тashir»)
застройщик «Pragma Development» (ТЦ «Адмирал»)
сеть ресторанов «Пекинская Утка»
сеть отелей «CrossRoads»
сеть баров «Дорогая, я перезвоню..,»
фарм—дистрибьютор «ВИТТА компани»
Все отзывы