— Количество креативных концепций;
— Формат результата работ (логобук, PDF гайдлайн, печатное руководство);
— Передача авторских прав, запрет публикации в портфолио, NDA;
— Уровень агентства (опыт, портфолио, оклады дизайнера / арт-директора).
Цена фирменного стиля в Москве в дизайн-студиях начинается от 100 000 рублей. При небольшом бюджете исполнителем будет молодая студия без релевантного вашей отрасли опыта. Результатом станет креативный гайдлайн с возможными рисками:
— патентная пригодность товарного знака отсутствует;
— тренды дизайна для вашей отрасли не учтены;
— требования к печати / изготовлению дизайн-макетов не ясны;
— стоимость изготовления полиграфии не учтена, может «бить по карману»;
— авторские права не переданы по Акту выполненных работ в надлежащей форме, что влечет потенциальные ограничения использования или иски в будущем.
Малому бизнесу мы рекомендуем ориентироваться на бюджет 300 000 — 600 000 рублей за корпоративный стиль. Цена позволит выбрать опытное агентство. Разработанные стандарты оформления документов и презентаций помогут увеличить конверсию рекламы, продажи, выручку.
Для крупного бизнеса айдентика бренда является обязательным атрибутом коммуникаций. Это стандарт взаимодействия при продажах, общении с партнерами, найме сотрудников, формировании корпоративной культуры. Стилистика бренда может быть элементом стандартов качества бизнеса. Например по ISO 9001. При ре-брендинге смета проекта может сильно варьироваться, поэтому требует отдельного просчета.
Все услуги оказываются по Договору, закрываются Актами выполненных работ. Общение ведется по телефону / почте. Презентации результатов работ в формате PDF высылаются на почтовый ящик. Чтобы ускорить документооборот — мы обмениваемся сканами документов. Оригиналы отправляются заказными письмами либо курьерскими службами.
Мы работаем по Договору. Оплату принимаем только в безналичной форме по счету на оказание услуг.
Да, мы аккредитованы на Сбербанк-АСТ и других тендерных площадках.