Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, с помощью которых бренд взаимодействует с целевой аудиторией и поддерживает свою целостность.
Зачастую задача по разработке фирменного стиля воспринимается как создание логотипа, цветовых моделей, выбор фирменных шрифтов, паттернов и оригинальных элементов идентичности. После создания базовых элементов стиля они просто тиражируются на макеты полиграфии, сувенирной продукции и элементы интерьера.
Наша работа: логотип и фирменный стиль фармдистрибьютора «Витта компани»
Платформа бренда | + |
Товарн. знак | 8 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 9 групп |
Объем | 98 стр |
Cроки | 4,5 месяца |
Особенности | брендирование интерьеров, брендирование транспорта, HR брендинг (грамоты, Wellcome book для новых сотрудников) |
На практике задача более комплексная. Важно продумать такие детали, как ограничения к полноцветному воспроизведению, охранное поле элементов, читаемость на малых формах, монохромные варианты логотипа и графики и др.
Брендинговое агентство Richhaul предлагает профессиональные услуги по разработке фирменного стиля в Москве по стандартам BSI (British Standards Institute). Мы учитываем лучшие мировые практики и актуальные тренды в дизайне.
Наша работа: логотип и фирменный стиль шоу-рума и коворкинг пространства "Mamasgang"
Платформа бренда | + |
Товарн. знак | 8 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 6 групп |
Объем | 56 стр |
Cроки | 2 месяца |
Особенности | оформление входной группы и торгового зала, брендирования интерьеров, wall art |
В современной цифровой экономике важно не только "достучаться" до целевой аудитории оригинальным дизайном, но и донести суть предложения, позиционирование и философию вашего бренда. Поэтому многие агентства стоят фундамент системы визуальных элементов бренда на связке маркетинговой аналитики и креативного дизайна.
Richhaul идёт еще дальше. Мы анализируем ваши бизнес-процессы. В каких точках возникает коммуникация и на каких носителях , какой основной "message" нужно донести, на чем сэкономить в производстве, где сформировать "цепочку касаний".
Наша работа: логотип и фирменный стиль торгового центра «Адмирал»
Платформа бренда | — |
Товарн. знак | 12 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 9 групп |
Объем | 80 стр |
Cроки | 3 месяца |
Особенности | брендирование фасадов и интерьеров, дизайн систем навигации, мерч, оформление соц. сетей |
Среди основных этапов разработки фирменного стиля мы выделяем:
• 1. Бриф. Техническое Задание. Календарный план. Договор.
• 2. Визуальная концепция бренда. Товарный знак. РосПатент.
• 3. Стилеобразующие элементы. Цветовые модели. Шрифты. Типографика. Паттерны. Суперграфика. Арт.
• 4. Дизайн носителей бренда. От офисных документов и рекламных макетов до интерьеров и веб графики.
• 5. Оригинал-макеты. Компановка руководства по фирменному стилю.
Стоимость создания айдентики и руководства по фирменному стилю зависит от уровня агентсва (цена часа услуг дизайнера / арт-директора) и объема требуемых работ. Дополнительно на цену влияют рамки текущей корпоративной культуры, преемственность стиля, специфика каналов коммуникаций и бизнес-процессы Заказчика.
Минимальная стоимость разработки фирменного стиля составит 180 000 рублей и комплектации "Логобук": логотип, РосПатент, цвета, шрифты, фирменная графика, правила использования констант бренда.
Для малого бизнеса мы рекомендуем выбрать "Руководство по фирменному стилю" по цене 290 000 рублей - всё необходимое для успешных презентаций, повышения продаж, создания имиджа надежного стабильного партнера.
А для среднего и крупного бизнеса в рамках ре-брендинга стоимость корректировки фирменного стиля и создание брендбука составит от 390 000 рублей в зависимости от объема работ. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.
Наша работа: Брендбук учебного учреждения ГБУ ЦССВ «Каховские ромашки»
Платформа бренда | + |
Товарн. знак | 17 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 6 групп |
Объем | 69 стр |
Cроки | 2 месяца |
Особенности | дизайн сувенирной продукции, дизайн систем навигации территории и корпусов |
Отзывы наших клиентов на Яндекс
30-06-2020
Владислав Т.
ООО Акувитан
Делали у Richhaul для себя брендбук генподрядчика-застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые и креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.
31-01-2020
Елена К.
ГБУ ЦССВ Каховские Ромашки
Летом 2019 проводили гос закупку на разработку брендбука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!
ТОП дизайн за
разумные деньги.
Аналитика + Тренды + Опыт = 100% результат.
Работаем лично. Без посредников.
107 работ, 46 брендов. ООО с 2013 года.
Готовы обсудить проект?
По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация: