— Количество креативных концепций;
— Формат результата работ (логобук, PDF гайдлайн, печатное руководство);
— Передача авторских прав, запрет публикации в портфолио, NDA;
— Уровень агентства (опыт, портфолио, оклады дизайнера / арт-директора).
Цена фирменного стиля в Москве начинается c небольших бюджетов. Исполнителем по такому проекту будет молодая студия без отраслевого опыта / понимания специфики бизнес-процессов. Результатом может иметь риски:
— патентная пригодность товарного знака отсутствует;
— тренды дизайна для вашей отрасли не учтены;
— требования к изготовлению дизайн-макетов не ясны;
— бюджетная оценка изготовления носителей не учтена;
— авторские права не переданы по Акту в надлежащей форме, что влечет потенциальные ограничения использования или иски в будущем.
Малому и среднему бизнесу мы рекомендуем ориентироваться на бюджет 450 000 — 600 000 рублей за корпоративный стиль. Цена позволит выбрать опытное агентство. Разработанные стандарты оформления документов и презентаций помогут увеличить конверсию рекламы, продажи, выручку.
Для крупного бизнеса айдентика бренда является обязательным атрибутом коммуникаций. Это стандарт взаимодействия при продажах, общении с партнерами, найме сотрудников, формировании корпоративной культуры. Стилистика бренда может быть элементом стандартов качества бизнеса. Например по ISO 9001. При ре-брендинге смета проекта может сильно варьироваться, поэтому требует отдельного просчета.
Все услуги оказываются по Договору, закрываются Актами выполненных работ. Общение ведется по телефону / почте. Презентации результатов работ в формате PDF высылаются на почтовый ящик. Документооборот — на печатных носителях курьерскими службами либо ЭДО.