Позиционирование — самый мощный маркетинговый инструмент для продвижения бренда. Стратегия позиционирования рязъясняет ценность бренда для целевой аудитории.
Если грамотно разработать позиционирование бренда, то оно непосредственно влияет на капитализацию и прибыль компании: оправдывает ценообразование, стимулирует продажи, оставляет собственнику маневр для повышения стоимости!
Сильное позиционирование, разработанное экспертами Richhaul учитывает категорийные тренды, отвечает концепции и ценностям компании, легко читается запоминается, соответствует ожиданиям аудитории.
Создание стратегии начинается со сбора и анализа информации о компании, рынке, социальных категорийных трендах. Информация сегментируется, осуществляется поиск гипотез позиционирования. Каждую концепцию нужно кратко сформулировать и обосновать. Только точно выверенная стратегия может добиться успеха на определенном рынке, занять сильную позицию по отношению к конкурирующим брендам.
Richhaul предлагает 2 формата обоснования позиционирования. Это может быть Research, статистические данные по фокус-группам. Либо подтверждение в формате бренд-платформы: Brand Wheel, пирамида бренда, модель Томаса Гэда «4D-поле бренда». При выборе любой модели платформы бренда мы показываем, что стратегия совместима с бизнес-моделью и базовым набором атрибутов бренда.
Стоимость разработки позиционирования бренда составляет 300 000 рублей. Перечень услуг включает экспертизу задачи, аналитику, формулирование гипотез, презентацию ТОП 3 гипотезы с обоснованием в виде бренд-платформы, доработку до 100% соответствия требованиям Заказчика.
За 9 лет работы по стандартам BSI (British Strandards Institute), агентство Richhaul накопило уникальный опыт в ряде ниш. Чтобы заказать получить коммерческое предложение или задать дополнительные вопросы экспертам Richhaul — используйте удобный способ для связи: позвоните по телефону +7(495) 766-0736 или напишите нам на почту mail@richhaul.ru.