Создание стратегии начинается со сбора и анализа информации о компании, рынке, социальных категорийных трендах. Информация сегментируется, проводится SWOT-анализ, маркетинг-микс или 4P.
Поиск гипотез позиционирования мы начинаем 2х китов: определение RTB (или причин нам верить) и поиск инсайтов целевой аудитории (скрытых причин принятия решений о сделке). аждую концепцию нужно кратко сформулировать и обосновать. Только точно выверенная стратегия может добиться успеха на определенном рынке, занять сильную позицию по отношению к конкурирующим брендам.
На заключительном этапе мы показываем, что стратегия совместима с бизнес-моделью и базовым набором атрибутов бренда. Формулируются все блоки платформы (пирамиды) бренда: атрибуты, ценности, характер, цели, суть.
Сильное позиционирование, разработанное экспертами Richhaul учитывает категорийные тренды, отвечает концепции и ценностям компании, легко читается запоминается, соответствует ожиданиям аудитории.
Разработка стратегии позиционирования включает перечень услуг: экспертизу задачи, аналитику, формулирование гипотез, презентацию гипотез с обоснованием, сборку бренд-платформы под требования Заказчика. Цена пакета услуг составляет от 200 000 до 450 000 рублей, зависит от формата исследований, количества гипотез, детализации обоснования.