Создание стратегии начинается со сбора и анализа информации о компании, рынке, социальных категорийных трендах. Информация сегментируется, проводится SWOT-анализ, маркетинг-микс или 4P.
Поиск гипотез позиционирования мы начинаем 2х китов: определение RTB (или причин нам верить) и поиск инсайтов целевой аудитории (скрытых причин принятия решений о сделке). аждую концепцию нужно кратко сформулировать и обосновать. Только точно выверенная стратегия может добиться успеха на определенном рынке, занять сильную позицию по отношению к конкурирующим брендам.
На заключительном этапе мы показываем, что стратегия совместима с бизнес-моделью и базовым набором атрибутов бренда. Формулируются все блоки платформы (пирамиды) бренда: атрибуты, ценности, характер, цели, суть.
Сильное позиционирование, разработанное экспертами Richhaul учитывает категорийные тренды, отвечает концепции и ценностям компании, легко читается запоминается, соответствует ожиданиям аудитории.
Разработка стратегии позиционирования включает перечень услуг: экспертизу задачи, аналитику, формулирование гипотез, презентацию гипотез с обоснованием, сборку бренд-платформы под требования Заказчика. Цена пакета услуг составляет от 200 000 до 450 000 рублей, зависит от формата исследований, количества гипотез, детализации обоснования.
ГБУ «Московская Нотариальная Палата»
генподрядчик «Almacor» (объекты «МостоТрест»)
генподрядчик «Akuvitan» (объекты «MR Group», «Тashir»)
застройщик «Pragma Development» (ТЦ «Адмирал»)
сеть ресторанов «Пекинская Утка»
сеть отелей «CrossRoads»
сеть баров «Дорогая, я перезвоню..,»
фарм—дистрибьютор «ВИТТА компани»
Все отзывы