Позиционирование — самый мощный маркетинговый инструмент для продвижения бренда. Стратегия позиционирования выделяет среди конкурентов, рязъясняет ценность бренда для целевой аудитории. Этот атрибут бренда закладывает фундамент конкурентного преимущества.
Правильно выбранное бренд-позиционирование непосредственно влияет на капитализацию и прибыль компании. Так как оправдывает ценообразование, стимулирует продажи и дает собственнику маневр для повышения стоимости.
Выбранная стратегия позиционирования бренда может потребовать реорганизации бизнес-процессов компании, адаптациии сервисов и продуктов, внедрения новой корпоративной идеологии. Это важно учитывать при разработке и выборе концепции.
И самое главное. Лучшим позиционированием для вашей компании / инвест-проекта будет то, которое вы сможете внедрить и подтвердить на каждом уровне взаимодействия с брендом.
«Территория активного отдыха» — позиционирование и брендбук торгового центра «Адмирал»
Платформа бренда | 2 гипотезы |
Товарн. знак | 12 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 9 групп |
Объем | 80 стр |
Cроки | 3 месяца |
Особенности | брендирование фасадов и интерьеров, дизайн систем навигации, мерч, оформление соц. сетей |
Опыт взаимодействия с брендом — многогранное понятие, которое помимо восприятия дизайна, рекламы и названия, включает в себя множество других аспектов. Разработка позиционирования - одно из направлений деятельности агентства Richhaul. За 8 лет работы по стандартам BSI (British Strandards Institute), мы накопили уникальный опыт брендинг проектов в ряде ниш. Сочетание экспертизы и лучших мировых практик - залог успеха бренда вашей компании.
«Актуальная недвижимость» — позиционирование и брендбук генподрядчика «Акувитан»
Платформа бренда | — |
Товарн. знак | 14 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 8 групп |
Объем | 78 стр |
Cроки | 2.5 месяца |
Особенности | брендирование строительной площадки, паспорт объекта, спецодежда, спецтехника |
Факторов влияющих на цену создания руководства по фирменному стилю достаточно много. Это корпоративная культура, преемственность стиля, каналы коммуникаций по бренду, бизнес-процессы организации, "зонтик" с брендом родителем и др.
Минимальная стоимость разработки фирменного стиля составит 180 000 рублей и комплектации "Логобук": логотип, РосПатент, цвета, шрифты, фирменная графика, правила использования констант бренда.
Для малого бизнеса мы рекомендуем выбрать "Руководство по фирменному стилю" по цене 290 000 рублей - всё необходимое для успешных презентаций, повышения продаж, создания имиджа надежного стабильного партнера.
А для среднего и крупного бизнеса в рамках ре-брендинга стоимость корректировки фирменного стиля и создание брендбука составит от 390 000 рублей в зависимости от объема работ. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.
Брендбук учебного учреждения "ГБУ ЦССВ Каховские ромашки"
Платформа | + |
Товарн. знак | 17 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 6 групп |
Объем | 69 стр |
Cроки | 2 месяца |
Особенности | дизайн систем навигации территории и корпусов, 3 концепции, 28 элементов навигации |
Отзывы наших клиентов на Яндекс
30-06-2020
Владислав Т.
ООО Акувитан
Делали у Richhaul для себя брендбук генподрядчика-застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые и креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.
31-01-2020
Елена К.
ГБУ ЦССВ Каховские Ромашки
Летом 2019 проводили гос закупку на разработку брендбука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!
ТОП дизайн за
разумные деньги.
Аналитика + Тренды + Опыт = 100% результат.
Работаем лично. Без посредников.
107 работ, 46 брендов. ООО с 2013 года.
Готовы обсудить проект?
По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация: