Как правило, игроки строительного сектора делают ставку на две рыночные стратегии. Часть девелоперов не считают нужным вкладываться в бренд компании. Им важно сформировать пул инвестпроектов, организовать строительство, начать продажи. Это стратегия «капитализации портфеля проектов». Очевидный минус — каждый объект требует отдельных инвестиций в брендинг и рекламу.
Стратегия «капитализации силы бренда компании» стандартизирует процессы брендинга и рекламы каждого нового объекта, увеличивает скорость реализации. Хороший пример — девелоперы «САМОЛЕТ» и «ПИК», которые прокачали бренд «супермаркет недвижимости».
Хорошую зарплату, возможности для развития и комфортные условия предоставляет любой достойный работодатель. EVP (ценностное предложение работодателя) — это атрибут работодателя, отличающий его от конкурентов. Ключевые отличия одной компании от другой лежат в области эмоциональных составляющих бренда. Особенности культуры, атмосфера, иногда даже личность руководителя. Как воплотить, материализовать EVP – это вопрос создания фирменного стиля, брендбука, слоганов, интерьеров офиса и т.д.
Бренд стоительной компании требует времени, ответственности и понимания специфики отрасли. Для любой бизнес- модели (девелопмент, генподряд, производственно-строительный) и для любого сегмента (комфорт, бизнес, премиум) собственних хочет получить оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать под его бизнес-задачи. Качественная «упаковка» работает на репутацию на всех уровнях — с гос органами, бизнес партнерами, соискателями, клиентами.
Брендинг строительной компании помогает создать эффективную «дизайн-систему» с четкими правилами верстки макетов полиграфии, вэб и motion graphics. Единые стандарты повышают скорость создания мактов собственными силами или снижают стоимост сроки работ у подрядчиков.