Что даёт сильный корпоративный бренд? Во всех сегментах комфорт, бизнес, премиум — стратегия «капитализации силы бренда строительной компании» приносит ощутимые плоды на длинной дистанции. Но даже в краткострочной перспективе это увеличивает доверие и скорость продаж.
Как правило, игроки строительного сектора делают ставку на две рыночные стратегии. Часть девелоперов не считают нужным вкладываться в бренд компании. Им важно сформировать портфель проектов, организовать строительство, реализовать площади до ввода в эксплуатацию. Это стратегия «продаж здесь и сейчас».
Например, застройщики «Vesper», «Галс-Девелопмент», «MR Group» каждый проект реализуют с уникальной концепцией. Каждый объект в их портфелях живет отдельной жизнью, обладает своей философией, фирменным стилем, брендбуком.
Что даёт сильный бренд девелопера? Во всех сегментах — комфорт, бизнес, премиум, de luxe это увеличивает доверие, лояльность, скорость продаж . Стратегия «капитализации силы бренда компании» приносит ощутимые плоды на длинной дистанции. «INGRAD» и «ПИК» вкладывается в свой бренд «супермаркет недвижимости». Рост продаж площадей даже в кризис говорит об эффективности стратегии.
Безусловно, привлекательность участка и спрос гарантируют рентабельность. Однако девелопер, который позаботится о создании качественной концепции объекта, брендбуке проекта, стратегии продвижении — получит сверхприбыль.
Инвестиции вRichhaul создает комплексный продукт, который позволит девелоперу выстроить долгосрочную успешную коммуникацию с арендатором / покупателем, избежать визуального удешевления образа.
Брендинг компаний строительного сектора требует большой ответственности, профессионализма и понимания специфики бизнеса. Важно выбрать основные цели разработки бренда, чтобы в последующем интегрировать стандарты коммуникаций в бизнес-процессы компании.
Для любой модели бизнеса (девелопмент, генподряд, производственно-строительный) и для любого сегмента рынка (комфорт, бизнес, премиум) — каждой строительной компании важно получить оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их бизнес-задач и целевой аудиторией. Эксперты Richhaul всегда открыты к диалогу, ответят на Ваши вопросы по телефону +7(495) 766-0736 или почте mail@richhaul.ru.
Создание кбренда тц, жк, мфк — процесс не быстрый. На практике каждый проект обязательно включает этапы:
1. Концепция объекта;
2. Маркетинговая стратегия;
3. Айдентика бренда;
4. Разработка брендбука;
5. Запуск рекламы, PR поддержка;
6. Дизайн визуальной навигации;
7. Оформление офиса продаж.
Нейминг (словарь, шорт-лист, РосПатент)
Логотип (5 идей семантика + графика)
Фирменный стиль (3 концепции)
Гайдлайн PDF
Позиционирование, платформа бренда
Айдентика (от 3х концепций)
Дизайн рекламных и офисных документов
Брендирование строительной площадки
Оформление спецодежды, спецтехники
Брендбук
Корпоративный сайт
Дизайн-проект интерьера офиса