Бюро Услуги Проекты Отзывы Контакты




+7 (495) 766-0736
mail@richhaul.ru
Москва, Маленковская ул. 32, стр. 3
Услуги
Ре
брендинг
Комплекс мероприя­тий по адаптации бренда под конку­рентную среду, запросы целевой аудитории, будущие тренды рынка. Если планируете

заказать ребрендинг — цена

и отраслевой опыт определяют выбор подрядчика. Бюро Richhaul оказывает

услуги ребрендинга в Москве

с 2012 года.
64 проекта выполнено
3600 экспертиза
Под ключПлатформа, брендбук
Поэтапно Оплата
ТЦ «Адмирал»

Клиент: ООО «Премиум Групп» (Pragma Development)
Услуги: ребрендинг под ключ
Адрес: Севастополь, Камышовое ш. 19Б
Площадь: 12 300 м2

«Царицын Паркет»

Клиент: ООО «Царицын Паркет»
Услуги: ребрендинг компании
Адрес: Москва, ул. Профсоюзная 31

ЖК «Peзидeнция Coкoльники»

Клиент: ООО «Базис»
Услуги: ребрендинг строительного инвестпроекта
Адрес: Москва, ул. Сокольнический Вал, 3
Площадь: 18 200 м2

«Московская нотариальная палата»

Клиент: ГБУ «МГНП»
Услуги: ребрендинг бюджетной организации
Адрес: Москва, Бобров пер., 6 стр. 3

опыт 64 проекта.
Отраслевая экспертиза.

Стратегия и этапы ребрендинга

зависят от того, в какой ситуации принимается решение. Рассмотрим основные варианты:
— Изменение рынка, кризис: корректируется стратегия и бренд чтобы стать доступнее, либо дополниться новыми услугами / сервисами;
— Изменение конкурентной среды: бренд адаптируется для усиления позиций на рынке, устранения ассоциаций с конкурентами;
— Выход на новые рынки: создается коммуникационная стратегия для продвижения, адаптируется маркетинговые инструменты;
— Слияние / поглощение / реструктуризация: выполняется актуализация платформы бренда, элементов идентификации;
— Негативная репутация: мэйкап либо комплексная переработка имиджа для устранения нежелательных ассоциаций.

Реконцепция и перезапуск бренда — процесс не быстрый. Прежде чем

заказать ребрендинг в Москве

или регионе — важно четко сформули­ровать техни­ческое задание, выбрать подходящего исполнителя под ваши задачи.

Шаг 0: Выбор подрядчика

Два главных критерия — релевантный опыт плюс ценообразование. Стоимость ребрендинга компании или проекта зависит от нескольких факторов:
— охватываемые бизнес-процессы;
— проработка стратегии / концепции бренда;
— количество носителей / дизайн-макетов;
— производство носителей / рекламные кампании;
— уровень агентства (опыт, оклад дизайнера / арт-директора).

Для вывода бизнеса на новый уровень может быть достаточно рестайлинга. Это обеспечит рост конверсии рекламы, продаж, создаст имидж надежного бизнес-партнера. В рамках трансформации крупной компании может потребоваться корректировка платформы бренда, позиционирования, детальная переработка оформления полиграфии, пространств и digital форматов. Когда заходит речь про масштабный ребрендинг — цена определяется после уточнения требований Заказчика, рамок проекта.

Шаг 1: Аудит бренда

Комплекс меропиятий, котрый может влючать брифинг, workshop, research (исследования текущей рыночной ситуации, конкурентного окружения, целевых аудиторий), изучение трендов ниши. По результатам информация структурируется, выполняется аналитический анализ, готовится отчет с рекомендациями.

Шаг 2: Позиционирование

Актуализация ценностей, характера, рациональных / эмоциональных преимуществ, тональности, ёмкое описание позиционирование бренда. Платформа бренда - это понятная логическая структура, инструмент управления брендом, а также всеми его проявлениями.

Шаг 3: Нейминг

Предпосылки к обновлению названия бренда могут возникнуть как до запуска процедуры ре-брендинга, так во время обновления позиционирования. Новое видение бренда может потребовать новый нейминг. Мы формируем "рабочий словарь", ищем варианты, проверяем на патентную пригодность, разрабатываем дескриптор.

Шаг 4: Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля зависит от рыночной ниши и конкурентного окружения. Однако обновленная на шаге №2 платформа бренда позволит не гадать «какой дизайн больше нравится», а выбирать решение которое транслирует «суть» бренда. На данном этапе мы создаем концепт фирменного стиля, логотип, типографику, цветовую модель, фото-стиль.

Шаг 5: Брендбук

Идеальный гайдлайн — это удобный инструмент управления брендом. Следует включать только те материалы, которые действительно нужны для масштабирования и стандартизации бизнеса. Среди носителей — деловая документация, рекламные макеты, интерьеры офиса, сувенирная продукция, реклама в интернет, оформление групп в социальных сетях, униформа персонала, корпоративный транспорт, др.

Мы компонуем документ из платформы бренда, констант айдентики, стандартов оформления всех носителей. По желанию заказчика разработка брендбука может включать правила оформления пространств, системы навигации, digital стандарты.

Шаг 6: Редизайн пространств

Точки продаж, интерьеры офиса, веб-сайта — часто выступают ключевыми каналами восприятия бренда. Проработка эстетики оформления, элементов интерьера, визуальной навигации — позволит передать гостям необходимые визуальные стандарты.

Шаг 7: План запуска

Составляется четкий план внедрения новых стандартов. Фиксируюстя постоянные каналы коммуникаций, сезонные каналы, порядок презентации обновленного бренда для персонала, текущих клиентов, партнеров. Важна четкая программа обновления бренда в офлайн точках продаж, для головного офиса, digital.

Цены на услуги ребрендинга


01  
Рестайлинг

✓  Фиксация платформы бренда
✓  Новый фирменный стиль (3 концепции)
✓  Руководство по стилю

450 000 ₽
от 20 дней

02  

Ребрендинг под ключ

✓  Ре-позиционирование
✓  Платформа бренда
✓  Айдентика по платформе
✓  Брендбук
✓  Интерьеры (офис, точка продаж)

от 900 000 ₽
от 45 дней

Консультация
по вашему проекту
+7 495 766-0736
MAIL@RICHHAUL.RU
Отзывы