Клиент: ООО «Премиум Групп» (Pragma Development)
Услуги: ребрендинг под ключ
Адрес: Севастополь, Камышовое ш. 19Б
Площадь: 12 300 м2
Клиент: ООО «Царицын Паркет»
Услуги: ребрендинг компании
Адрес: Москва, ул. Профсоюзная 31
Клиент: ООО «Базис»
Услуги: ребрендинг строительного инвестпроекта
Адрес: Москва, ул. Сокольнический Вал, 3
Площадь: 18 200 м2
Реконцепция и перезапуск бренда — процесс не быстрый. Прежде чем
или регионе — важно четко сформулировать техническое задание, выбрать подходящего исполнителя под ваши задачи.
Два главных критерия — релевантный опыт плюс ценообразование. Стоимость ребрендинга компании или проекта зависит от нескольких факторов:
— охватываемые бизнес-процессы;
— проработка стратегии / концепции бренда;
— количество носителей / дизайн-макетов;
— производство носителей / рекламные кампании;
— уровень агентства (опыт, оклад дизайнера / арт-директора).
Для вывода бизнеса на новый уровень может быть достаточно рестайлинга. Это обеспечит рост конверсии рекламы, продаж, создаст имидж надежного бизнес-партнера. В рамках трансформации крупной компании может потребоваться корректировка платформы бренда, позиционирования, детальная переработка оформления полиграфии, пространств и digital форматов. Когда заходит речь про масштабный ребрендинг — цена определяется после уточнения требований Заказчика, рамок проекта.
Комплекс меропиятий, котрый может влючать брифинг, workshop, research (исследования текущей рыночной ситуации, конкурентного окружения, целевых аудиторий), изучение трендов ниши. По результатам информация структурируется, выполняется аналитический анализ, готовится отчет с рекомендациями.
Актуализация ценностей, характера, рациональных / эмоциональных преимуществ, тональности, ёмкое описание позиционирование бренда. Платформа бренда - это понятная логическая структура, инструмент управления брендом, а также всеми его проявлениями.
Предпосылки к обновлению названия бренда могут возникнуть как до запуска процедуры ре-брендинга, так во время обновления позиционирования. Новое видение бренда может потребовать новый нейминг. Мы формируем "рабочий словарь", ищем варианты, проверяем на патентную пригодность, разрабатываем дескриптор.
Разработка фирменного стиля зависит от рыночной ниши и конкурентного окружения. Однако обновленная на шаге №2 платформа бренда позволит не гадать «какой дизайн больше нравится», а выбирать решение которое транслирует «суть» бренда. На данном этапе мы создаем концепт фирменного стиля, логотип, типографику, цветовую модель, фото-стиль.
Идеальный гайдлайн — это удобный инструмент управления брендом. Следует включать только те материалы, которые действительно нужны для масштабирования и стандартизации бизнеса. Среди носителей — деловая документация, рекламные макеты, интерьеры офиса, сувенирная продукция, реклама в интернет, оформление групп в социальных сетях, униформа персонала, корпоративный транспорт, др.
Мы компонуем документ из платформы бренда, констант айдентики, стандартов оформления всех носителей. По желанию заказчика разработка брендбука может включать правила оформления пространств, системы навигации, digital стандарты.
Точки продаж, интерьеры офиса, веб-сайта — часто выступают ключевыми каналами восприятия бренда. Проработка эстетики оформления, элементов интерьера, визуальной навигации — позволит передать гостям необходимые визуальные стандарты.
Составляется четкий план внедрения новых стандартов. Фиксируюстя постоянные каналы коммуникаций, сезонные каналы, порядок презентации обновленного бренда для персонала, текущих клиентов, партнеров. Важна четкая программа обновления бренда в офлайн точках продаж, для головного офиса, digital.
ГБУ «Московская Нотариальная Палата»
генподрядчик «Almacor» (объекты «МостоТрест»)
генподрядчик «Akuvitan» (объекты «MR Group», «Тashir»)
застройщик «Pragma Development» (ТЦ «Адмирал»)
сеть ресторанов «Пекинская Утка»
сеть отелей «CrossRoads»
сеть баров «Дорогая, я перезвоню..,»
фарм—дистрибьютор «ВИТТА компани»
Все отзывы