Richhaul  /  Услуги  / 

Заказать ребрендинг — цена

, этапы, кейсы, отзывы
Ребрендинг
 

Агентство Richhaul предлагает профессиональные услуги ребрендинга в Москве — комплекс мероприя­тий по адаптации бренда под текущие и будущие тренды рынка, конкурентную среду, запросы целевой аудитории.

Евростандарты Отраслевая специфика Опыт 64 проекта
Клиент: ООО «ВИТТА компани»
Фармацевтический дистрибьютор
Услуги: репозиционирование,
рестайлинг, брендбук
 
Клиент: ООО «МОК»
Сеть отелей «CrossRoads»
Услуги: рестайлинг, ритейл-бук
 
Клиент: ООО «Альмакор-Центр»
Генеральный подрядчик
Услуги: рестайлинг, брендбук
 
Клиент: ГБУ «Московская
Бюджетное учреждение
Нотариальная Палата»
Услуги: рестайлинг, брендбук
 
Eвростандарты, опыт 64 проекта, отраслевая специфика
 

Ребрендинг является лучшим решением в ситуациях:
— Изменение рынка, кризис: корректируется стратегия и бренд чтобы стать доступнее, либо дополниться новыми услугами / сервисами;
— Изменение конкурентной среды: бренд адаптируется для усиления позиций на рынке, устранения ассоциаций с конкурентами;
— Выход на новые рынки: создается коммуникационная стратегия для продвижения, адаптируется маркетинговые инструменты;
— Слияние / поглощение / реструктуризация: выполняется актуализация платформы бренда, элементов идентификации;
— Негативная репутация: мэйкап либо комплексная переработка имиджа для устранения нежелательных ассоциаций.

Реконцепция и перезапуск бренда — процесс не быстрый. Прежде чем

заказать ребрендинг в Москве

или регионе — важно четко сформулировать техническое задание, выбрать подходящего исполнителя под ваши задачи.

 
Шаг 0: Выбор подрядчика

Два главных критерия — релевантный опыт плюс ценообразование. Стоимость ребрендинга компании или проекта зависит от нескольких факторов:
— охватываемые бизнес-процессы;
— проработка стратегии / концепции бренда;
— количество носителей / дизайн-макетов;
— производство носителей / рекламные кампании;
— уровень агентства (опыт, оклад дизайнера / арт-директора).

Для вывода бизнеса на новый уровень может быть достаточно рестайлинга. Это обеспечит рост конверсии рекламы, продаж, создаст имидж надежного бизнес-партнера. В рамках трансформации крупной компании может потребоваться корректировка платформы бренда, позиционирования, детальная переработка оформления полиграфии, пространств и digital форматов. Когда заходит речь про масштабный ребрендинг — цена определяется после уточнения требований Заказчика, рамок проекта.

Шаг 1: Аудит бренда

Комплекс меропиятий, котрый может влючать брифинг, workshop, research (исследования текущей рыночной ситуации, конкурентного окружения, целевых аудиторий), изучение трендов ниши. По результатам информация структурируется, выполняется аналитический анализ, готовится отчет с рекомендациями.

Шаг 2: Стратегия позиционирования

Актуализация ценностей, характера, рациональных / эмоциональных преимуществ, тональности, ёмкое описание позиционирование бренда. Платформа бренда - это понятная логическая структура, инструмент управления брендом, а также всеми его проявлениями.

Шаг 3: Нейминг

Предпосылки к обновлению названия бренда могут возникнуть как до запуска процедуры ре-брендинга, так во время обновления позиционирования. Новое видение бренда может потребовать новый нейминг. Мы формируем "рабочий словарь", ищем варианты, проверяем на патентную пригодность, разрабатываем дескриптор.

Шаг 4: Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля зависит от рыночной ниши и конкурентного окружения. Однако обновленная на шаге №2 платформа бренда позволит не гадать «какой дизайн больше нравится», а выбирать решение которое транслирует «суть» бренда. На данном этапе мы создаем концепт фирменного стиля, логотип, типографику, цветовую модель, фото-стиль.

Шаг 5: Брендбук

Идеальный гайдлайн — это удобный инструмент управления брендом. Следует включать только те материалы, которые действительно нужны для масштабирования и стандартизации бизнеса. Среди носителей — деловая документация, рекламные макеты, интерьеры офиса, сувенирная продукция, реклама в интернет, оформление групп в социальных сетях, униформа персонала, корпоративный транспорт, др.

Мы компонуем документ из платформы бренда, констант айдентики, стандартов оформления всех носителей. По желанию заказчика разработка брендбука может включать правила оформления пространств, системы навигации, digital стандарты.

Шаг 6: Редизайн пространств

Точки продаж, интерьеры офиса, веб-сайта — часто выступают ключевыми каналами восприятия бренда. Проработка эстетики оформления, элементов интерьера, визуальной навигации — позволит передать гостям необходимые визуальные стандарты.

Шаг 7: Стратегия запуска

Составляется четкий план внедрения новых стандартов. Фиксируюстя постоянные каналы коммуникаций, сезонные каналы, порядок презентации обновленного бренда для персонала, текущих клиентов, партнеров. Важна четкая программа обновления бренда в офлайн точках продаж, для головного офиса, digital.

 
 
Прайс
 

01 .

Разработка фирменного стиля


3 (три) концепции стиля / презентации на носителях / доработка до 100% / PDF руководство (key visual, шрифты, цвета, бренд—мотив, фотостиль, применение логотипа в айдентике)
450 000 руб.
02 .
Брендбук
Фиксация платформы бренда, айдентики / применение стиля: 2 — 15 групп носителей, 10 — 120 дизайн макетов / PDF документ / архив макетов
от 300 000 руб.
03 .
Ребрендинг под ключ
ре—позиционирование, платформа бренда, фирменный стиль, брендбук
900 000 руб.
 

 
+7 (495) 766-0736
mail@richhaul.ru
 
Отзывы
  • 25-05-2022

    Агентство Richhaul разработало для нашей компании фирменный стиль и бpeндбyк. Результат отвечает евростандартам дизайна и высокому уровню проработки. Особенно отметим понимание специфики строительного сектора, оперативность, доработку до 100%. Рекомендуем Richhaul как надежного партнера в брендинге.

    Владимир Дюков
    ООО «АльмакорГруп» генподрядчик в строительстве объектов траспортной инфраструктуры

  • 09-02-2022

    Мы заказывали у Richhaul проект навигации стадиона «Москвич», включающий мастер-планы и макеты указателей. Richhaul прошли вместе с нами все этапы согласований, работая очень оперативно и снимая замечания за 1-2 рабочих дня. Полученный результат полностью соответствует требованиям МосКомСпорта. Сотрудники Richhaul знают, как делать качественный дизайн и работают до 100% согласования. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Илария Ладыгина
    ООО «Меркурий» строительная компания

  • 19-05-2021

    Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию — с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам! Отличная компания. Рекомендуем.

    Александра Любимова
    ООО «Руккола Бэнд» бар Gap&Ola

  • 05-03-2021

    Были у Ричхола заказчиками бpeнд-бyкa своей компании. Сделано профессионально. Команда креативная, гибкая, отзывчивая. Рекомендуем!

    Владимир Шерстнев
    ООО «ВИТТА компани» дистрибьютор фармацевтики

  • 31-01-2021

    Делали у Richhaul бpeндбyк генподрядчика—застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые, креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.

    Владислав Томилин
    ООО «Акувитан» генподрядчик в строительстве недвижимости

  • 30-06-2020

    Летом 2019 проводили гос закупку на создание бpeнд-бyкa. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

    Елена Микрюкова
    ГБУ «Каховские Ромашки»