Заказать ребрендинг — цена

, этапы, кейсы, отзывы
 

Ребрендинг — это комплекс мероприятий по адаптации бренда под текущие и будущие тренды рынка, конкурентную среду, запросы целевой аудитории.

Брендинговое агентство Richhaul предлагает профессиональные услуги ребрендинга в Москве — строительной / производственной компании, объекта недвижимости, розничной сети, поставщика b2b услуг.

 
Учитываем ораслевую специфику
260+ проектов для 5 отраслей
 
Евростандарты дизайна
BSI (British Standards Institute)
 
Надёжный контрагент
ООО с 2013г, Договор, Акт
 
Проект под ключ
— ре-концепция бренда, репозиционирование;
— обновление айдентики, рестайлинг;
— гайдлайны, новый брендбук;
— маркетинговый план запуска.
Наши примеры

ребрендинга компаний и проектов

Генподрядчик в строительстве транспортной инфраструктуры «Almacor»
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «АльмакорГруп»
3,5 месяца
Ребрендинг под ключ
 
Фармацевтический дистрибьютор «ВИТТА компани»
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «ВИТТА компани»
3,5 месяца
Репозиционирование, рестайлинг, брендбук
 
Сеть отелей «CrossRoads»
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «МОК»
2,5 месяца
Айдентика, ритейлбук
 
«Московская нотариальная палата»
Заказчик
Сроки
Услуги
ГБУ «МГНП»
2,5 месяца
Рестайлинг, брендбук

Цели ребрендинга и этапы работ

Ребрендинг является лучшим решением в ситуациях:
— Изменение рынка, кризис: корректируется стратегия и бренд чтобы стать доступнее, либо дополниться новыми услугами / сервисами;
— Изменение конкурентной среды: бренд адаптируется для усиления позиций на рынке, устранения ассоциаций с конкурентами;
— Выход на новые рынки: создается коммуникационная стратегия для продвижения, адаптируется маркетинговые инструменты;
— Слияние / поглощение / реструктуризация: выполняется актуализация платформы бренда, элементов идентификации;
— Негативная репутация: мэйкап либо комплексная переработка имиджа для устранения нежелательных ассоциаций.

Процесс ребрендинга не быстрый. Важно четко сформулировать техническое задание, выбрать подходящего исполнителя, пройти все этапы работ.

Шаг 0: Выбор подрядчика

Два главных критерия — релевантный опыт плюс ценообразование. Стоимость ребрендинга компании или проекта зависит от нескольких факторов:
— охватываемые бизнес-процессы;
— проработка стратегии / концепции бренда;
— количество носителей / дизайн-макетов;
— производство носителей / рекламные кампании;
— уровень агентства (опыт, оклад дизайнера / арт-директора).

Для вывода бизнеса на новый уровень может быть достаточно рестайлинга. Это обеспечит рост конверсии рекламы, продаж, создаст имидж надежного бизнес-партнера. В рамках трансформации крупной компании может потребоваться корректировка платформы бренда, позиционирования, детальная переработка оформления полиграфии, пространств и digital форматов. Когда заходит речь про масштабный ребрендинг — цена определяется после уточнения требований Заказчика, рамок проекта.

Шаг 1: Аудит бренда

Комплекс меропиятий, котрый может влючать брифинг, workshop, research (исследования текущей рыночной ситуации, конкурентного окружения, целевых аудиторий), изучение трендов ниши. По результатам информация структурируется, выполняется аналитический анализ, готовится отчет с рекомендациями.

Шаг 2: Платформа и позиционирование

Актуализация ценностей, характера, рациональных / эмоциональных преимуществ, тональности, ёмкое описание позиционирование бренда. Платформа бренда - это понятная логическая структура, инструмент управления брендом, а также всеми его проявлениями.

Шаг 3: Коммуникационная стратегия

Программа запуска обновленного бренда. Составляется четкий план внедрения новых стандартов через взаимодействия со средой. Мы описываем постоянные каналы коммуникаций, сезонные каналы, порядок презентации обновленного бренда для персонала, текущих клиентов, партнеров. Важна четкая программа обновления бренда в офлайн точках продаж, для головного офиса, digital.

Шаг 4: Нейминг

Предпосылки к обновлению названия бренда могут возникнуть как до запуска процедуры ре-брендинга, так во время обновления позиционирования. Новое видение бренда может потребовать новый нейминг. Мы формируем "рабочий словарь", ищем варианты, проверяем на патентную пригодность, разрабатываем дескриптор.

Шаг 5: Концепция айдентики, товарный знак

Здесь разрабатывается идея визуальной коммуникации. Обновленная платформа бренда позволит не гадать «какой дизайн больше нравится», а выбирать решение которое транслирует «суть» бренда. На данном этапе мы создаем концепт фирменного стиля, логотип, типографику, цветовую модель, фото-стиль.

Шаг 6: Фирменный стиль

Адаптация дизайна во всех точках контакта с брендом. Мы создаем запоминающийся бренд, который обладает визуальной идентичностью — схожестью для всех каналов коммуникации. Разработка фирменного стиля и оформление носителей зависят от рыночной ниши, бизнес-процессов, модели управления. Выбирается то, что нужно: деловая документация, рекламные макеты, интерьеры офиса, сувенирная продукция, реклама в интернет, оформление групп в социальных сетях, униформа персонала, корпоративный транспорт, др.

Шаг 7: Разработка брендбука

Идеальный гайдлайн — это удобный инструмент управления брендом. Следует включать только те материалы, которые действительно нужны для масштабирования и стандартизации бизнеса. Мы компонуем документ из платформы бренда, констант айдентики, стандартов оформления всех носителей. По желанию заказчика разработка брендбука может включать правила оформления пространств, системы навигации, digital стандарты.

Шаг 8: Редизайн пространств

Точек продаж, интерьеров офиса, веб-сайта — часто выступают ключевыми каналами восприятия бренда. Проработка эстетики оформления, элементов интерьера, визуальной навигации — позволит передать гостям необходимые визуальные стандарты.

Шаг 9: Запуск

Масштабный запуск нового бренда согласно коммуникационной стратегии. Презентация нового бренда. Торжественное открытие обновленных точек-продаж.

Заказать ребрендинг в Москве

у агентства Richhaul
Качество
Стандарты BSI (British Standards Institute)
Отраслевая специфика (членство RuGBC «Совет по Экологическому Строительству России»)
Надежность
260+ брендинг проектов
ООО с 2013 года
Отзывы и рекомендации
Ответственность
До 100% согласования
Без посредников
Всегда на связи

Ребрендинг — цены под ключ

Пакет услуг
Стоимость
Рестайлинг

айдентика (3 концепта), дизайн до 30 носителей, PDF руководство, архив макетов
450 000 руб.

1,5 - 2 месяца (презентации каждые 5 дней)
Ребрендинг под ключ

ре-концепция бренда, репозиционирование, обновление айдентики, рестайлинг, новый брендбук, план запуска
от 900 000 руб.
от 3 месяцев


Обсудить проект
Отзывы в яндекс
  • 09-02-2022

    Мы заказывали у Richhaul проект навигации стадиона «Москвич», включающий мастер-планы и макеты указателей. Richhaul прошли вместе с нами все этапы согласований, работая очень оперативно и снимая замечания за 1-2 рабочих дня. Полученный результат полностью соответствует требованиям МосКомСпорта. Сотрудники Richhaul знают, как делать качественный дизайн и работают до 100% согласования. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Илария Ладыгина
    ООО «Меркурий» строительная компания

  • 28-06-2021

    Richhaul — эксперты в брендинге строительного сектора. Сотрудничаем с 2019 года. Разработали утвердили стандарты айдентики. Взаимодействие оперативное. Дизайн профессиональный. Сейчас работаем с Richhaul по бренд-буку.

    Владимир Дюков
    ООО «АльмакорГруп» генподрядчик в строительстве объектов траспортной инфраструктуры

  • 19-05-2021

    Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию — с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам! Отличная компания. Рекомендуем.

    Александра Любимова
    ООО «Руккола Бэнд» бар Gap&Ola

  • 05-03-2021

    Были у Ричхола заказчиками бренд бука своей компании. Сделано профессионально. Команда креативная, гибкая, отзывчивая. Рекомендуем!

    Владимир Шерстнев
    ООО «ВИТТА компани» дистрибьютор фармацевтики

  • 31-01-2021

    Делали у Richhaul брендбук генподрядчика—застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые, креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.

    Владислав Томилин
    ООО «Акувитан» генподрядчик в строительстве недвижимости

  • 30-06-2020

    Летом 2019 проводили гос закупку на создание бренд—бука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

    Елена Микрюкова
    ГБУ «Каховские Ромашки»