— Состав документа (бренд—концепция, фирменный стиль, группы носителей);
— Необходимость проработки платформы / позиционирования, айдентики, дизайна;
— Формат результата работ (PDF гайдлайн, печатное руководство);
— Перадача авторских прав, запрет публикации в портфолио, NDA;
— Уровень агентства (портфолио, отраслевой опыт, оклады сотрудников).
Профессиональный документ включает стратегию, константы айдентики, правила использования фирменного стиля, требования к созданию контента. Если визуальный язык уже готов — можно переходить непосредственно к гайдлайну. По желанию выполняется фиксация миссии, целей, ценностей, позиционирования. Далее, адаптация айдентики ко всем макетам. От офисной полиграфии, шаблонов презентаций, сувенирной продукции, до униформы персонала, транспорта, интерьеров. На практике может быть несколько сотен разных элементов, которые выбираются под бизнес-процессы Заказчика. Для каждого носителя фиксируются материалы, правила изготовления.
Если планируете заказать брендбук — отталкивайтесь от цифры в 300 000 рублей. Оптимально позвонить по номеру +7 (495) 766-07-36 или написать на почту mail@richhaul.ru. Наши эксперты уточнят детали проекта, предложат лучшую цену.
Малый бизнес, как правило, хочет снизить расходы на продвижение, повысить эффективность рекламы, сформировать имидж надёжного партнера. Мы рекомендуем малым предприятиям:
— сделайте эффективную айдентику;
— акцентируйте внимание на дизайн-макетах под ключевые бизнес-процессы;
— подготовьте референсы, сформулируйте четкие требования в ТЗ.
Опытные компании уже используют стандарты коммуникаций по бренду. Ключевое отличие гайдлайнов крупных организаций:
— наличие «глоссария» терминов;
— глава «платформа бренда»;
— большое количество носителей;
— правила создания корпоративного контента (пресс-релизы, соц сети, др.);
— отдельный дизайн для суббрендов / дивизионов группы компаний;
— подробные требования к изготовлению (способ печати, тип бумаги, постпечатная обработка, др.).
Когда запланирован ребрендинг и
Все работы ведутся по Договору, закрываются Актами выполненных работ. Если вы не из Москвы, то общение ведется по телефону / в мессенджерах. Чтобы ускорить работы - сканы пересылаются по электронной почте. Оригиналы документов отправляются заказными письмами либо курьерскими службами.