— Формат документа («руководство по стилю» или «управление бренд-коммуникациям: от платформы до спецификаций»);
— Фиксация или создание элементов с нуля;
— Количество дизайн-макетов носителей;
— Перадача авторских прав, запрет публикаций, NDA;
— Уровень агентства.
Профессиональный документ включает стратегию, константы айдентики, правила использования фирменного стиля, требования к контенту. После фиксации миссии, целей, ценностей, позиционирования выполяется адаптация айдентики ко всем макетам. На практике может быть несколько сотен разных элементов, которые выбираются под бизнес-процессы Заказчика. Для каждого носителя фиксируются материалы, правила изготовления.
Малый бизнес, как правило, хочет снизить расходы на продвижение, повысить эффективность рекламы, сформировать имидж надёжного партнера. Мы рекомендуем малым предприятиям:
— создать эффективную айдентику;
— сделать дизайн-макеты под ключевые бизнес-процессы;
— заказать брендбук по четкому ТЗ.
Все услуги оказываются по Договору, закрываются Актами выполненных работ. Общение ведется по телефону / почте. Промежуточные результаты работ оформляются в формате PDF презентаций, высылаются на почтовый ящик. Документооборот — на печатных носителях курьерскими службами либо ЭДО.