Разработка ритейл бренда. Брендинг магазина, розничной сети, шоу-рума

Ритейл брендинг — это комплекс мероприятий по разработке, запуску, корректировке розничного бренда. Проект «под ключ» подразумевает интеграцию стратегии и элементов идентичности торговой марки во все звенья бизнеса — логистика и управление цепями поставок, точки продаж, HR, реклама, коммуникации с поставщиками.

Для чего создаётся ритейл бренд? При высоких оборотах маржинальность ритейлера невысока. Маржу ограничивают низкая способность дифференцироваться и высокая конкуренция. Изменение маржинальности даже на 1% за счёт маркетинговой стратегии и «упаковки бренда» дает значительный рост прибыли.

Брендированный ритейл приносит больше денег. Сильный розничный бренд с высокой лояльностью это:
— высокая конверсия при открытии новой точки;
— рост трафика, среднего чека;
— преимущества в выборе поставщиков;
— выгодные условия работы с банками;
— опция расширения товарной матрицы продуктами под своей торговой маркой;
— опция упаковки франшизы.

Создание ритейл бренда «под ключ» и разработка ритейл бука — одно из основных направленй деятельности агентства Richhaul с 2012 года. От бренд-концепции до брендука. Мы работаем по стандартам BSI (British Standards Institute). Мы всегда готовы обсудить Ваш проект по почте mail@richhaul.ru или по телефону +7 (495) 766-0736.

Примеры разработки ритейл-бука и розничного бренда
Вендинговая сеть «Есть Молоко»
Заказчик
АО «Октелл»
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Айдентика бренда (3 концепциии)
Товарный знак (10 версий)
Дизайн носителей (4 группы, 20 макетов)
Руководство PDF 35 стр.
Шоу-рум «Mamasgang»
Заказчик
Mamasgang
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Айдентика бренда (3 концепциии)
Товарный знак (10 версий)
Дизайн носителей (5 групп, 26 макетов)
Руководство PDF 40 стр.
Фарм дистрибьютор «ВИТТА компани»
Заказчик
«ВИТТА компани»
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Айдентика бренда (3 концепциии)
Товарный знак (10 версий)
Дизайн носителей (8 группы, 60 макетов)
Руководство PDF 90 стр.
Шоу-румы компании «Царицын Паркет»
Заказчик
ООО ПСК «Царицын Паркет»
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Айдентика бренда (3 концепциии)
Товарный знак (10 версий)
Дизайн носителей (4 групп, 30 макетов)
Ритейл-бук PDF 38 стр.

Розничный бренд — стратегия, цели, этапы работ

Основа ритейл маркетинга — локация, трафик, товарная матрица. Локация выбирается один раз, будущий трафик может сильно меняться (сезонность, строительные работы, локдаун и др.) Именно поэтому крайне важно выбрать свою целевую аудиторию и формировать бренд вокруг потребностей этого сегмента.

Бренд розничного магазина создаётся с целью:
— рост выручки (трафик, средний чек, повторные продажи);
— оптимизация расходов (реклама, полиграфия, упаковка);
— HR (качество соискателей, снижение кадровой текучки, нефинансовая мотивация);
— сквозное создание корпоративной культуры;
— формирование деловой репутации (для работы с банками, поставщиками, инвесторами).

Процесс разработки ритейл бренда (склад, точки продаж, head office) включает следующие этапы:

— 1. Маркетинговая стратегия (формат магазинов, структура ассортимента, целевая аудитория, позиционирование, критерии выбора локации, каналы коммуникации - постоянные и сезонные);
— 2. Нейминг розничного бренда;
— 3. Логотип, товарный знак, РосПатент;
— 4. Фирменный стиль;
— 5. Ритейл бук для точек продаж: оформление входной группы, витрин, кассовой зоны, торгового зала, униформы персонала, дизайн рекламных материалов и др.;
— 6. Брендбук: оформление коммерческого транспорта, складского комплекса, упаковка заказов, униформа персонала;
— 7. Технический проект помещений, внедрение в оффлайн;
— 8. Разработка digital сегмента.

Упаковать ритейл бренд. Заказать ритейл бук — стоимость услуг

Планируя бюджет на запуск розничной марки, взвешивая все «за» и «против» следует помнить, что разработка ритейл бренда по сути — создание модели коммуникаций, которая пронизывает весь бизнес. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Выбирая агентство подрядчика нужно обращать внимание на опыт разработки брендбуков для ритейла — оформление торговых залов, входных групп, витрин, социальных сетей, HR материалов и др.

Действительно — у сильного ритейлера элементы фирменного стиля воспринимаются как «сервис» и «атмосфера». Каждый покупатель получает «позитивный опыт» при кажом посещения магазина / сети.

Агентство Richhaul специализируется на создании бренд-концепций, фирменного стиля, брендбука ритейл проектов. Минимальная стоимость запуска ритейл-бренда составит 180 000 рублей. Профессиональная разработка брендбука со стандартами оформления торгового зала, склада, логистической цепочки, HR материалами составит 350 000 рублей.

Чтобы заказать услуги ритейл брендинга, запросить коммерческое предложение или задать вопросы — воспользуйтесь удобным способом связи: позвоните по телефону 7(495) 766-0736 или напишите на почту mail@richhaul.ru.

Отзывы наших клиентов на Яндекс —

29-06-2021

Владимир Д.
ALMACOR (ООО «АльмакорГруп»)

Ребята молодцы, отличная команда. Профи в брендинге строительного сектора. Заказываем 2й раз. Лого айдентику причесали. Оперативное взаимодействие на всех этапах разработки. Работаем с Richhaul по бренд-буку.

19-05-2021

Александра Л.
GAP&OLA (ООО «Руккола Бэнд»)

Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию и с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам. Отличная компания, замечательная работа!!! Рекомендуем!

05-03-2021

Владимир Ш.
VITTA Company (ООО «ВИТТА компани»)

Были у Ричхола заказчиками бренд бука своей компании. Сделано хорошо, команда креативная, гибкая и отзывчивая. Рекомендую!

30-06-2020

Елена К.
ГБУ ЦССВ «Каховские Ромашки»

Летом 2019 проводили гос закупку на создание бренд бука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

31-01-2020

Владислав Т.
Akuvitan (ООО «Акувитан»)

Делали у Richhaul брендбук генподрядчика-застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые и креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.