Клиент: ООО «Руккола Бэнд»
Адрес: Москва, ул. Маршала Захарова 5
Площадь: 150 м2
Клиент: ООО «Премиум Групп» (Pragma Development)
Адрес: Севастополь, Камышовое ш. 19Б
Площадь: 12 300 м2
Основа ритейл маркетинга — локация, трафик, товарная матрица. Локация выбирается один раз. Трафик может сильно меняться (сезонность, локдаун, др.) Именно поэтому важно сформировать сильный бренд вокруг потребностей своей целевой аудитории.
Для чего создаётся ритейл бренд? Брендированный ритейл приносит больше денег. Сильный розничный бренд с высокой лояльностью это:
— высокая конверсия при открытии новой точки;
— рост выручки (трафик, средний чек, повторные продажи);
— оптимизация расходов (реклама, полиграфия, упаковка);
— HR брендинг (качество соискателей, снижение кадровой текучки, нефинансовая мотивация);
— создание корпоративной культуры;
— деловая репутация (выгодные условия работы с банками, поставщиками, инвесторами);
— опция СТМ (расширение товарной матрицы продуктами под своей торговой маркой);
— развитие по франшизе.
— 1. Маркетинговая стратегия (формат магазинов, структура ассортимента, целевая аудитория, позиционирование, критерии выбора локации, каналы коммуникации - постоянные / сезонные);
— 2. Нейминг розничного бренда;
— 3. Логотип, товарный знак, РосПатент;
— 4. Фирменный стиль;
— 5. Ритейл бук для точек продаж: оформление входной группы, витрин, кассовой зоны, торгового зала, униформы персонала, дизайн рекламных материалов, др.;
— 6. Брендбук: оформление коммерческого транспорта, складского комплекса, упаковка заказов, униформа персонала;
— 7. Технический проект помещений, внедрение в оффлайн;
— 8. Разработка digital сегмента.
Планируя бюджет на запуск розничной марки, взвешивая все «за» и «против» следует помнить, что разработка ритейл бренда по сути — создание модели коммуникаций, которая пронизывает весь бизнес. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Выбирая агентство подрядчика нужно обращать внимание на опыт разработки брендбуков для ритейла — оформление торговых залов, входных групп, витрин, социальных сетей, HR материалов и др.
У сильного ритейлера элементы фирменного стиля воспринимаются как «сервис» и «атмосфера». Каждый покупатель получает «позитивный опыт» при кажом посещения магазина / сети.
Агентство Richhaul специализируется на создании бренд-концепций, фирменного стиля, брендбука ритейл проектов. Минимальная стоимость запуска ритейл-бренда составит 300 000 рублей. Профессиональная разработка торговой марки от концепции бренда до брендбука со стандартами оформления торгового зала, склада, бэк-офиса, элементами упаковки, униформы персонала, HR материалами составит 600 000 рублей.
Чтобы оценить стоимость работ по Вашему проекту и заказать услуги ритейл брендинга — воспользуйтесь удобным способом связи: позвоните по телефону +7(495) 766-0736 или напишите на почту mail@richhaul.ru.
ГБУ «Московская Нотариальная Палата»
генподрядчик «Almacor» (объекты «МостоТрест»)
генподрядчик «Akuvitan» (объекты «MR Group», «Тashir»)
застройщик «Pragma Development» (ТЦ «Адмирал»)
сеть ресторанов «Пекинская Утка»
сеть отелей «CrossRoads»
сеть баров «Дорогая, я перезвоню..,»
фарм—дистрибьютор «ВИТТА компани»
Все отзывы