Разработка ритейл бренда. Брендинг шоу-рума, магазина, розничной сети

Ритейл брендинг — это комплекс мероприятий по разработке, запуску, корректировке розничного бренда. Проект «под ключ» подразумевает интеграцию стратегии и элементов идентичности торговой марки во все звенья бизнеса — логистика и управление цепями поставок, точки продаж, HR, реклама, коммуникации с поставщиками.

Для чего создаётся ритейл бренд? При высоких оборотах маржинальность ритейлера невысока. Маржу ограничивают низкая способность дифференцироваться и высокая конкуренция. Изменение маржинальности даже на 1% за счёт маркетинговой стратегии и «упаковки бренда» дает значительный рост прибыли.

Брендированный ритейл приносит больше денег. Сильный розничный бренд с высокой лояльностью это:
— высокая конверсия при открытии новой точки;
— рост трафика, среднего чека;
— преимущества в выборе поставщиков;
— выгодные условия работы с банками;
— опция расширения товарной матрицы продуктами под своей торговой маркой;
— опция упаковки франшизы.

Создание ритейл бренда «под ключ» и разработка ритейл бука — одно из основных направленй деятельности агентства Richhaul с 2012 года. От бренд-концепции до брендука. Мы работаем по стандартам BSI (British Standards Institute). Мы всегда готовы обсудить Ваш проект по почте mail@richhaul.ru или по телефону +7 (495) 766-0736.

Агентство ТОП 10.
Доступные цены.

Евростандарты ISO.
Опыт 107 проектов.

Без посредников.
До 100% утверждения.

Надёжный контрагент.
ООО с 2013. Договор. Акт.

«Упаковка» ритейл бренда и разработка ритейл бука. Примеры работ —

Ритейл бук строительной компании «Царицын Паркет»

Платформа бренда
Товарн. знак 12 версий
Айдентика 3 концепции
Носители 4 группы
Объем 38 стр
Cроки 2 месяца
Особенности типовое планировочное решение шоурума, оформление интерьеров экстерьеров, дизайн полиграфии

Брендбук торгового центра «Адмирал»

Платформа бренда
Логотип 12 версий
Айдентика 3 концепции
Носители 9 групп
Объем 80 стр
Cроки 3 месяца
Особенности брендирование прилегающей территории, фасадов, интерьеров, систем навигации, дизайн мерча, оформление соц. сетей

Ритейл бук шоу-рума «Mamasgang»

Платформа
Товарн. знак 8 версий
Айдентика 3 концепта
Носители 6 групп
Объем 56 стр
Cроки 2 месяца
Особенности брендирование входной группы, интерьеров, wall art, мерч

Брендинг вендинговой сети «Есть молоко»

Нейминг 5 концептов / 20 версий
Платформа бренда +
Товарн. знак 8 версий
Айдентика 4 концепции
Руководство 25 стр
Особенности оформление вендиновых аппаратов (экстерьера, интерфейсов, приложения), дизайн брошюр для инвестров, франчайзи

Ритейл бук сети отелей «CrossRoads»

Стратегия
Товарн. знак 12 версий
Фир.стиль 2 концепта
Носители 4 группы
Объем 25 стр
Cроки 2 месяца
Особенности оформление интерьеров экстерьеров, рекламная полиграфия, сувенирная продукция

Розничный бренд — стратегия, цели, этапы работ

Основа ритейл маркетинга — локация, трафик, товарная матрица. Локация выбирается один раз, будущий трафик может сильно меняться (сезонность, строительные работы, локдаун и др.) Именно поэтому крайне важно выбрать свою целевую аудиторию и формировать бренд вокруг потребностей этого сегмента.

Бренд розничного магазина создаётся с целью:
— рост выручки (трафик, средний чек, повторные продажи);
— оптимизация расходов (реклама, полиграфия, упаковка);
— HR (качество соискателей, снижение кадровой текучки, нефинансовая мотивация);
— сквозное создание корпоративной культуры;
— формирование деловой репутации (для работы с банками, поставщиками, инвесторами).

Процесс разработки ритейл бренда (склад, точки продаж, head office) включает следующие этапы:

— 1. Маркетинговая стратегия (формат магазинов, структура ассортимента, целевая аудитория, позиционирование, критерии выбора локации, каналы коммуникации - постоянные и сезонные);
— 2. Нейминг розничного бренда;
— 3. Логотип, товарный знак, РосПатент;
— 4. Фирменный стиль;
— 5. Ритейл бук для точек продаж: оформление входной группы, витрин, кассовой зоны, торгового зала, униформы персонала, дизайн рекламных материалов и др.;
— 6. Брендбук: оформление коммерческого транспорта, складского комплекса, упаковка заказов, униформа персонала;
— 7. Технический проект помещений, внедрение в оффлайн;
— 8. Разработка digital сегмента.

Упаковать ритейл бренд. Заказать ритейл бук — стоимость услуг

Планируя бюджет на запуск розничной марки, взвешивая все «за» и «против» следует помнить, что разработка ритейл бренда по сути — создание модели коммуникаций, которая пронизывает весь бизнес. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Выбирая агентство подрядчика нужно обращать внимание на опыт разработки брендбуков для ритейла — оформление торговых залов, входных групп, витрин, социальных сетей, HR материалов и др.

Действительно — у сильного ритейлера элементы фирменного стиля воспринимаются как «сервис» и «атмосфера». Каждый покупатель получает «позитивный опыт» при кажом посещения магазина / сети.

Агентство Richhaul специализируется на создании бренд-концепций, фирменного стиля, брендбука ритейл проектов. Минимальная стоимость запуска ритейл-бренда составит 180 000 рублей. Профессиональная разработка брендбука со стандартами оформления торгового зала, склада, логистической цепочки, HR материалами составит 350 000 рублей.

Чтобы заказать услуги ритейл брендинга, запросить коммерческое предложение или задать вопросы — воспользуйтесь удобным способом связи:
заполните форму заказа обратного звонка на этой странице;
• позвоните по телефону — 7(495) 766-0736;
• напишите нам на почту — mail@richhaul.ru.

Нейминг

Название с учетом стратегии бренда, юридических аспектов, особенностей рыночной ниши.

Подробнее

Фирменный стиль

Стилеобразующие элементы бренда, дизайн носителей документов и материалов.

Подробнее

Брендбук

Руководство по управлению элементами бренда во всех бизнес-процессах.

Подробнее

Отзывы наших клиентов на Яндекс

29-06-2021

Владимир Д.
ALMACOR (ООО «АльмакорГруп»)

Ребята молодцы, отличная команда. Профи в брендинге строительного сектора. Заказываем 2й раз. Лого айдентику причесали. Оперативное взаимодействие на всех этапах разработки. Работаем с Richhaul по брендбуку.

19-05-2021

Александра Л.
GAP&OLA (ООО «Руккола Бэнд»)

Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию и с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам. Отличная компания, замечательная работа!!! Рекомендуем!

05-03-2021

Владимир Ш.
VITTA Company (ООО «ВИТТА компани»)

Были у Ричхола заказчиками бренд бука для своей компании. Сделано хорошо, компания креативная, гибкая и отзывчивая. Рекомендую!

30-06-2020

Елена К.
ГБУ ЦССВ «Каховские Ромашки»

Летом 2019 проводили гос закупку на создание бренд бука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

31-01-2020

Владислав Т.
Akuvitan (ООО «Акувитан»)

Делали у Richhaul для себя брендбук генподрядчика-застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые и креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.

Задать вопрос или обсудить проект?

По почте: mail@richhaul.ru
По телефону: +7 (495) 766-07-36
Или просто закажите обратный звонок —

Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваше имя.
Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваш телефон.