Ритейл брендинг

Сегодня ритейл бизнес представлен сетевыми и одиночными игроками, офлайн и онлайн площадками, розничной и оптовой моделями. При высоких оборотах маржинальность ритейл бизнеса невысока. Маржу ограничивают низкая способность дифференцироваться и высокая конкуренция.

Ритейл брендинг - это процесс разработки и внедрения стратегии бренда, констант бренда и стандартов дизайна носителей через которые целевая аудитория получает "опыт взаимодействия с брендом". При комплексном подходе к разработке розничного бренда учитываются все звенья бизнеса - логистика и управление цепями поставок, точки продаж (офлайн онлайн), HR, реклама, коммуникации с клиентами.

Брендированный ритейл приносит больше денег. Четкое позиционирование, отстройка от конкурентов, изменение маржинальности даже на 1% дает значительный рост прибыли. Но главное преимущество сильного ритейл бренда - увеличение прибыли за счет лояльности (трафик, средний чек, продукты под своей торговой маркой).

Брендинговое агентство Richhaul предлагает услуги по разработке ритейл брендов с 2012 года. Мы компетентны в ритейл маркетинге, создании комплексных бренд концепций, креативных дизайн решениях и подготовке гайдлайнов / брендбуков. Richhaul разрабатывает современные стандарты оформления входных групп, торговых залов, кассовых зон, витрин, корпоративного транспорта.

Брендинг розничной сети шоу-румов "Mamasgang"

Платформа бренда +
Товарн. знак 8 концепций
Айдентика 3 концепции
Носители 6 групп
Объем 56 стр
Cроки 2 месяца
Особенности оформление входной группы и торгового зала, брендирования интерьеров, wall art

Разработка бренда розничной сети

Основа ритейл маркетинга - локация, трафик, товарная матрица. Локация каждого магазина выбирается один раз и трафик от вас не зависит. Но очень важно выбрать свою целевую аудиторию и выстраивать ритейл бренд вокруг потребностей этого сегмента.

Сильный ритейл бренд превращает элементы фирменного стиля в сервис и "атмосферу" - позитивный опыт посещения магазина розничной сети. Атмосфера вербализуется, как часть живой системы корпоративных ценностей.

Бренд розничного магазина создаётся с целью:
• повышение лояльности покупателей (плановый трафик и средний чек);
• сокращение расходов на рекламу и полиграфию;
• формирование корпоративной культуры;
• повышение качества и скорости создания контента;
• корректировка имиджа и деловой репутации.

Процесс разработки ритейл бренда с офлайн точками продаж (розничной сети) включает следующие этапы:

• 1. Маркетинговая стратегия (формат магазина, структура ассортимента, целевая аудитория, позиционирование, критерии выбора локации, каналы коммуникации - постоянные и сезонные);
• 2. Нейминг розничного бренда;
• 3. Логотип (товарный знак, РосПатент) и фирменный стиль;
• 4. Дизайн концепция интерьера;
• 5. Брендбук (стилеобразующие элементы, правила оформления входной группы, витрин, кассовой зоны, торгового зала, униформы персонала, дизайн рекламных материалов и др.);
• 6. Подбор освещения и материалов, инженерное проектирование, тех проект помещения;
• 7. Разработка вебсайта.

Брендбинг торгового центра "Адмирал"

Платформа бренда
Товарн. знак 12 концепций
Айдентика 3 концепции
Носители 9 групп
Объем 80 стр
Cроки 3 месяца
Особенности брендирование фасадов, дизайн систем навигации (напольные стенды и подвесные указатели, поэтажная экспликация, парковка, эскалаторные и лифтовые группы), сувенирная продукция, оформление соц сетей

Брендинг розничной сети "По пути"

Платформа бренда
Нейминг 8 концепций
Товарн. знак 10 концепций
Айдентика 2 концепции
Особенности оформление входной группы, торгового зала и кассовой зоны

Онлайн ритейл и разработка бренда интернет магазина

Ритейл брендинг в интернет значительно отличается от офлайн-среды. В классическом розничном бизнесе:
• трафик зависит от "выбранной локации магазина";
• товарный ассортимент не больше чем "место на полках";
• невозможно "идентифицировать клиента целиком".

В онлайн возможностей больше. Трафик и аудиторию выбираете вы. Доступна детализация покупок со 100% точностью. Вы храните данные о каждой транзакции, каждом просмотренном товаре и создаете персонализированные предложения под клиента.

Процесс создания ритейл бренда онлайн включает этапы:
• 1. Концепция и позиционирование бренда;
• 2. Нейминг. Название, которое отвечает концепции магазина, маркетинговым и юридическим критериям;
• 3. Фирменный стиль и брендбук. Это не только дизайн сайта. Это стандарты коммуникации и корпоративная этика в соц. сетях, email кампаниях, в блогах;
• 4. Разработка сайта;
• 5. Реклама, поисковое продвижение, email маркетинг, формирование программ лояльности.

Ошибки разработки ритейл бренда в интернет:
• Отсутствие маркетинговых исследований. Даже базовые инструменты Яндекс и Гугл позволяют оценить поисковую выдачу, объем трафика по вашим товарам, сайты и ядро запросов конкурентов.
• Отсутствие концепции бренда. Онлайн магазины без концепции очень слабы и теряют трафик при появлении серьезного конкурента. Концепция должна отвечать целям бизнеса, потребностям потенциальных клентов и подчеркивать отличительные качества товаров.
• Плохая проработка айдентики бренда. Попытка сэкономить на дизайне (фирменный стиль, рекламные баннеры, оформление соц сетей) приводит к непримечательности среди конкурентов и визуальному удешевлению товарной матрицы.
• Неправильная реклама. Работа с соц сетями и блогами, распространение информации в онлайн-СМИ и баннерная реклама повышают доверие бренду и генерируют трафик.
• Отсутствие измерений. KPI и метрики помогают повысить конверсию на каждом этапе воронки продаж и для каждого клиента персонализировать предложения.

Брендинг розничной сети вендинговых аппаратов "Есть молоко"

Платформа бренда +
Нейминг 20 вариантов
Товарн. знак 8 концепций
Айдентика 4 концепции
Особенности оформление вендиновых аппаратов - дизайн экстерьера, дизайн интерфейсов, дизайн приложения

Стоимость разработки ритейл бренда

Планируя бюджет на разработку ритейл бренда важно учесть основные этапы процесса. Это маркетинговая стратегия, концепция бренда, нейминг, дизайн интерьеров магазина, брендбук, веб сайт, запуск рекламных кампаний.

Незавимо от товарной матрицы и сегмента (эконом, комфорт, бизнес, премиум) каждый заказчик хочет получить оптимальную модель коммуникаций и качественный клиентский поток. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Стоимость разработки брендбука зависит от наполнения. Среди глав могут быть - оформление входных групп, торговых залов, кассовых зон, витрин, рекламных материлов, интернет сайта с мобильной версией, оформление социальных сетей, интернет баннеров, email кампаний и др.

Richhaul специализируется на создании концепции бренда, фирменном стиле и брендбуке. Минимальная стоимость разработки ритейл-бренда для стартапа составит 180 000 рублей. Профессиональная разработка брендбука ритейлера / дистрибьютора со стандартами оформления торгового зала / логистической цепочки / HR материалами / дизайном "мерча" составит от 290 000 рублей.

Оптимальное решение для расчета стоимости - бесплатная консультация. Просто оставьте заявку на этой странице или позвоните нашим экспертам. Мы обсудим детали вашего проекта и подготовим коммерческое предложение с подробной сметой и сроками выполнения работ.

ТОП дизайн за
разумные деньги.

Аналитика + Тренды + Опыт = 100% результат.

Работаем лично. Без посредников.

107 работ, 46 брендов. ООО с 2013 года.

Готовы обсудить проект?

По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация:

Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваше имя.
Отлично!
Пожалуйста, напишите название вашей компании / проекта.
Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваш телефон.