Разработка ритейл бренда. Брендинг розничной сети

, дистрибьютора, шоу—рума
 

    Ритейл брендинг — это комплекс мероприятий по разработке, запуску, корректировке розничного бренда. Проект «под ключ» подразумевает интеграцию стратегии и элементов идентичности торговой марки во все звенья бизнеса — логистика и управление цепями поставок, точки продаж, HR, реклама, коммуникации с поставщиками.

    Для чего создаётся ритейл бренд? При высоких оборотах маржинальность ритейлера невысока. Маржу ограничивают низкая способность дифференцироваться и высокая конкуренция. Изменение маржинальности даже на 1% за счёт маркетинговой стратегии и «упаковки бренда» дает значительный рост прибыли.

    Брендированный ритейл приносит больше денег. Сильный розничный бренд с высокой лояльностью это:
    — высокая конверсия при открытии новой точки;
    — рост трафика, среднего чека;
    — преимущества в выборе поставщиков;
    — выгодные условия работы с банками;
    — опция расширения товарной матрицы продуктами под своей торговой маркой;
    — опция упаковки франшизы.

    Создание ритейл бренда «под ключ» и разработка ритейл бука — одно из основных направленй деятельности агентства Richhaul:

     
    Опыт и надёжность
    260+ проектов с 2012г
     
    Стандарты качества
    BSI (British Standards Institute)
     
    Без посредников
    До 100% утверждения
    Наши примеры

    разработки ритейл-бука и розничного бренда —

    Вендинговая сеть «Есть Молоко»
    Заказчик
    Сроки
    Услуги
    АО «Октелл»
    2 месяца
    Платформа бренда, Айдентика, Ритейл-бук
    Шоу-румы компании «Царицын Паркет»
    Заказчик
    Сроки
    Услуги
    ООО ПСК «Царицын Паркет»
    2 месяца
    Платформа бренда, Айдентика, Ритейл-бук
    Ре-брендинг фармдистрибьютора «ВИТТА компани»
    Заказчик
    Сроки
    Услуги
    ООО «ВИТТА компани»
    3,5 месяца
    Платформа бренда, Айдентика, Брендбук
    Шоу—румы «Mamasgang»
    Заказчик
    Сроки
    Услуги
    Mamasgang
    2 месяца
    Платформа бренда, Айдентика, Ритейл-бук

    Розничный бренд — стратегия, этапы работ, гайдлайны

    Основа ритейл маркетинга — локация, трафик, товарная матрица. Локация выбирается один раз, будущий трафик может сильно меняться (сезонность, строительные работы, локдаун и др.) Именно поэтому крайне важно выбрать свою целевую аудиторию и формировать бренд вокруг потребностей этого сегмента.

    Бренд розничного магазина создаётся с целью:
    — рост выручки (трафик, средний чек, повторные продажи);
    — оптимизация расходов (реклама, полиграфия, упаковка);
    — HR (качество соискателей, снижение кадровой текучки, нефинансовая мотивация);
    — сквозное создание корпоративной культуры;
    — формирование деловой репутации (для работы с банками, поставщиками, инвесторами).

    Процесс разработки ритейл бренда (склад, точки продаж, head office) включает следующие этапы:

    — 1. Маркетинговая стратегия (формат магазинов, структура ассортимента, целевая аудитория, позиционирование, критерии выбора локации, каналы коммуникации - постоянные и сезонные);
    — 2. Нейминг розничного бренда;
    — 3. Логотип, товарный знак, РосПатент;
    — 4. Фирменный стиль;
    — 5. Ритейл бук для точек продаж: оформление входной группы, витрин, кассовой зоны, торгового зала, униформы персонала, дизайн рекламных материалов и др.;
    — 6. Брендбук: оформление коммерческого транспорта, складского комплекса, упаковка заказов, униформа персонала;
    — 7. Технический проект помещений, внедрение в оффлайн;
    — 8. Разработка digital сегмента.

    Создать ритейл бренд и

    заказать ритейлбук — стоимость и сроки

    Планируя бюджет на запуск розничной марки, взвешивая все «за» и «против» следует помнить, что разработка ритейл бренда по сути — создание модели коммуникаций, которая пронизывает весь бизнес. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Выбирая агентство подрядчика нужно обращать внимание на опыт разработки брендбуков для ритейла — оформление торговых залов, входных групп, витрин, социальных сетей, HR материалов и др.

    Действительно — у сильного ритейлера элементы фирменного стиля воспринимаются как «сервис» и «атмосфера». Каждый покупатель получает «позитивный опыт» при кажом посещения магазина / сети.

    Агентство Richhaul специализируется на создании бренд-концепций, фирменного стиля, брендбука ритейл проектов. Минимальная стоимость запуска ритейл-бренда составит 300 000 рублей. Профессиональная разработка брендбука со стандартами оформления торгового зала, склада, логистической цепочки, HR материалами составит 450 000 рублей.

    Чтобы заказать услуги ритейл брендинга, запросить коммерческое предложение или задать вопросы — воспользуйтесь удобным способом связи: позвоните по телефону +7(495) 766-0736 или напишите на почту mail@richhaul.ru.

    Позиционирование

    Стратегия отстройки от конкурентов с фиксацией ключевого обещания бренда — от экспертизы задачи и гипотез до обоснованного выбора

     
    Фирменный стиль

    Визуальный язык бренда и стандарты оформления документов, рекламы, digital, полиграфии, интерьеров

     
    Брендбук

    Документ для управления брендом — платформа бренда, айдентика, дизайн макеты носителей, правила создания контента