Брендинг
недвижимости

Игроки строительного сектора придерживаются двух рыночных стратегий. Некоторые девелоперы не считают нужным вкладываться в бренд компании. Им важно сформировать портфель проектов, организовать строительство и ещё до ввода в эксплуатацию заполнить арендаторами / продать площади. Это стратегия "продаж здесь и сейчас".

Например, компания "MR Group" из ТОП5 застройщиков Москвы каждый проект реализует с уникальной бренд концепцией. Каждый проект в портфеле девелопера живет отдельной жизнью, обладает своей философией, фирменным стилем и брендбуком.

Однако именно в кризис, когда продажи так важны, сильный бренд девелопера увеличивает доверие, лояльность и скорость продаж. Это стратегия - "капитализации силы бренда компании".

Например, "ПИК" вкладывается в свой бренд - супермаркет в недвижимости. Схожую стратегию выбирает "INGRAD". И рост продаж новостроек этих девелоперов говорит об эффективности капитализации бренда девелопера.

Брендинговое агентство Richhaul предлагает экспертные услуги по разработке брендов объектов недвижимости и компаний строительного сектора с 2012 года.

Брендбук торгового центра "Адмирал"

Платформа бренда
Товарн. знак 12 концепций
Айдентика 3 концепции
Носители 9 групп
Объем 80 стр
Cроки 3 месяца
Особенности брендирование фасадов и интерьеров, дизайн систем навигации

Разработка бренда коммерческой и жилой недвижимости

Подбор жилого комплекса для потенциального покупателя, как и выбор площадей в торговом или бизнес центре для арендатора - это не только локация, архитектура, управляющая компания. Это "будущая среда обитания".

Безусловно, спрос на недвижимость и привлекательность участка гарантируют рентабельность. Но девелопер, который позаботится о создании качественного бренда объекта и хорошем продвижении получит сверхприбыль.

Основные цели разработки бренда объекта недвижимости можно сформулировать так:
• скорость реализации площадей;
• сокращение расходов на рекламу и рекламные носители;
• создание синонима определенного стиля жизни / социльного статуса / мировоззрения;
• уменьшение значимости недостатков объекта (например, ЖК бизнес класса в центре - плохая экология, ТЦ на выгодной локации - в окружении конкурентов).

Работая с брендом недвижимости, важно создать комплексный продукт, который позволит девелоперу выстроить долгосрочную и успешную коммуникацию с арендатором / покупателем, позволит избежать визуального удешевления образа.

Разработка бренда жилой или коммерческой недвижимости - процесс не быстрый, на практике включающий этапы:
1. Концепция объекта (потенциальный пул арендаторов / профиль покупателей, поэтажная экспликация, архитектурный облик);
2. Маркетинговая стратегия (позиционирование, KPI, каналы коммуникации - постоянные и сезонные);
3. Название объекта;
4. Логотип и фирменный стиль;
5. Брендбук;
6. Дизайн систем навигации и брендирование территории;
7. Рекламные кампании и PR поддержка.

Брендбук генподрядчика "Акувитан"

Платформа бренда
Товарн. знак 14 концепций
Айдентика 3 концепции
Носители 8 групп
Объем 78 стр
Cроки 2.5 месяца
Особенности брендирование строительной площадки, паспорт объекта, спецодежда, спецтехника

Разработка бренда девелопера или строительной компании

Брендинг компаний строительного сектора требует большой ответственности, профессионализма и понимания специфики бизнеса. Основная задача разработки бренда - вывести бизнес на новую ступень развития. Именно поэтому Richhaul, обладая необходимым опытом и компетенциями, начинает работу с изучения компании и рыночной ситуации.

Среди основных целей разработки бренда девелопера или строительной компании можно рассматривать:
• повышение скорости реализации проектов;
• сокращение расходов на рекламу и полиграфию;
• формирование корпоративной культуры;
• оптимизация HR процессов, лояльность сотрудников;
• корректировка имиджа и репутации.

Процесс разработки бренда компании строительного сектора включает этапы:
1. Аудит компании и анализ конкурентов;
2. Концепция и позиционирование бренда. Платформа бренда;
3. Маркетинговая стратегия. Каналы коммуникации. KPI. Стратегия продвижения;
4. Логотип и фирменный стиль. Эскизная и техническая реализация логотипа, РосПатент, концепции айдентики, цветовые модели, шрифты, паттерны, кей вижуал, фотостиль;
5. Брендбук. Система коммуникаций и стандарты оформления всех носителей бренда;
6. Продвижение. Отраслевые мероприятия, реклама, публекации в СМИ.

Брендбук шоу-рума и коворкинг пространства "Mamasgang"

Платформа +
Товарн. знак 8 концепций
Айдентика 3 концепции
Носители 6 групп
Объем 56 стр
Cроки 2 месяца
Особенности оформление входной группы и торгового зала, брендирования интерьеров, wall art

Брендинг сегментов эконом, бизнес, премиум. Есть ли различия в стоимости услуг?

Заказчики проектов класса премиум очень внимательны к качеству и деталям. Презентационный альбом в сегменте premium должен быть выполнен бескомпромиссно и выглядеть как настоящее произведение искусства. Потенциальных клиентов в сегменте premium - единицы, поэтому каждое касание целевой аудитории - на вес золото. Всё должно быть безупречно.

В массовом сегменте речь идёт о сотнях обращений. Главная задача маркетинга - оптимизировать стоимость каждого контакта. Носители бренда в такой модели - просто инструменты с минимальной стоимостью производства.

Незавимо от сегмента каждый заказчик хочет получить качественный клиентский поток. То есть оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их целевой аудиторией. А значит, потребует одинаковые финансовые и временные затраты на разработку элементов бренда, будь то эконом класс или премиум.

Стоимость разработки бренда объекта недвижимости или брендбука девелопера составит от 290 000 рублей. Работы включают создание концепции бренда, логотип, стилеобразующие элементы, дизайн носителей фирменного стиля от 5 до 24 групп. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.

ТОП дизайн за
разумные деньги.

Аналитика + Тренды + Опыт = 100% результат.

Работаем лично. Без посредников.

107 работ, 46 брендов. ООО с 2013 года.

Готовы обсудить проект?

По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация:

Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваше имя.
Отлично!
Пожалуйста, напишите название вашей компании / проекта.
Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваш телефон.