01
Брендинг жилой недвижимости — разработка бренда жилого комплекса (жк), резиденции, коттеджного поселка
Игроки строительного сектора в данном сегменте делают ставку на комбинацию стратегий: «уникальная концепция объекта» + «сильный бренд девелопера». Например, застройщики «Vesper», «Галс-Девелопмент», «MR Group» все проекты реализуют с уникальной концепцией. Каждый объект в их портфелях живет отдельной жизнью, обладает своей философией, фирменным стилем, брендбуком. Девелоперы «Самолет» и «ПИК» вкладывается в свой бренд «супермаркет недвижимости». Рост продаж площадей даже в кризис говорит об эффективности подхода.
02
Брендинг коммерческой недвижимости — разработка бренда торгового центра (тц), бизнес центра (бц), мфк
Маркетинг торгового центра / мфк на первый план ставит локацию, концепцию, сильные «якоря» генерирующие человекопоток. Детально проработанная бренд-концепция объекта помогает управляющей компании сформировать единые стандарты современного комфортного пространства: визуальная навигация, вакантные павильоны, подземный паркинг, прилегающая территория и др. Брендинг девелоперского проекта
в данном сегменте смещается в сторону build to suit решений выполенных в единой концепции и адаптирующихся под запросы каждого арендатора.