Брендинг строительных компаний и недвижимости

Брендинг в сегменте недвижимости — это процесс разработки и внедрения стратегии, концепции, стандартов коммуникаций по бренду компании девелопера и портфелю объектов (инвестпроектов).

Как правило, игроки строительного сектора делают ставку на две рыночные стратегии. Часть девелоперов не считают нужным вкладываться в бренд компании. Им важно сформировать портфель проектов, организовать строительство и до ввода в эксплуатацию реализовать площади. Это стратегия «продаж здесь и сейчас».

Например, застройщики «Vesper», «Галс-Девелопмент», «MR Group» каждый проект реализуют с уникальной концепцией. Каждый объект в их портфелях живет отдельной жизнью, обладает своей философией, фирменным стилем и брендбуком.

Что даёт сильный бренд девелопера? Во всех сегментах — комфорт, бизнес, премиум, de luxe это увеличивает доверие, лояльность, скорость продаж . Стратегия «капитализации силы бренда компании» приносит ощутимые плоды на длинной дистанции или в кризис.

Например, «INGRAD» и «ПИК» вкладывается в свой бренд «супермаркет недвижимости». «Vesper» формирует стандарт «девелопера клубных домов». И рост продаж площадей даже в кризис говорит об эффективности стратегии.

Брендинговое агентство Richhaul предлагает экспертные услуги по разработке брендов объектов недвижимости и компаний строительного сектора с 2012 года. Мы работаем в Москве по стандартам BSI (British Standards Institute). Обсудите Ваш проект по почте mail@richhaul.ru или по телефону +7 (495) 766-0736.

Примеры
работ —
Генеральный подрядчик «Акувитан» (на объектах «Tashir» и «MR Group»)
Заказчик
ООО «Акувитан»
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Айдентика бренда (3 концепциии)
Товарный знак (10 версий)
Дизайн носителей (8 групп, 45 макетов)
Брендбук PDF 76 стр.
Строительная компания «Царицын Паркет»
Заказчик
ООО ПСК «Царицын Паркет»
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Айдентика бренда (3 концепциии)
Товарный знак (10 версий)
Дизайн носителей (4 групп, 30 макетов)
Ритейл-бук PDF 38 стр.
Торговый центр «Адмирал»
Заказчик
Pragma Development
Расположение
Россия. Севастополь
Оказанные услуги
Платформа бренда (3 концепции)
Айдентика (3 концепта)
Товарный знак (12 версий)
Дизайн носителей (9 групп, 76 макетов)
Спецификации для типографии / производства
PDF руководство 80 стр.
Спортивный комплекс «Москвич»
Заказчик
Меркурий / МосКомСпорт
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Проектирование системы навигации
Дизайн навигации (200 элементов)
Оформление интерьеров
Тех документация PDF 70 стр.
Коворкинг пространство «Mamasgang»
Заказчик
Mamasgang
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Айдентика бренда (3 концепциии)
Товарный знак (10 версий)
Дизайн носителей (5 групп, 26 макетов)
Руководство PDF 40 стр.

Брендинг жилой и коммерческой недвижимости

Безусловно, привлекательность участка и спрос гарантируют рентабельность. Однако девелопер, который позаботится о создании качественной концепции объекта, брендбуке проекта, стратегии продвижении — получит сверхприбыль.

Инвестиции в бренд инвестпроекта дают преимущества:
— создание синонима определенного стиля жизни / социльного статуса / мировоззрения;
— скорость реализации площадей;
— сокращение расходов на рекламу и рекламные носители;
— уменьшение значимости недостатков объекта (например, ЖК бизнес класса в центре - плохая экология, ТЦ на выгодной локации - в окружении конкурентов).

Работая с брендом торгового центра, офисного здания, жилого комплекса Richhaul создает комплексный продукт, который позволит девелоперу выстроить долгосрочную и успешную коммуникацию с арендатором / покупателем, избежать визуального удешевления образа.

Создание бренда недвижимости — процесс не быстрый. На практике каждый проект обязательно включает этапы:
1. Концепция объекта;
2. Маркетинговая стратегия;
3. Айдентика бренда;
4. Разработка брендбука;
5. Запуск рекламы, PR поддержка;
6. Дизайн визуальной навигации;
7. Оформление офиса продаж.

Разработка бренда строительной компании

Брендинг компаний строительного сектора требует большой ответственности, профессионализма и понимания специфики бизнеса. Агентство Richhaul, обладая необходимыми опытом и компетенциями, начинает работу с аудита компании и рыночной ситуации.

Важно выбрать основные цели разработки бренда, чтобы в последующем интегрировать стандарты коммуникаций в бизнес-процессы компании. Это обеспечит:
— повышение скорости реализации инвестпроектов;
— сокращение расходов на рекламу и полиграфию;
— формирование корпоративной культуры;
— оптимизация HR процессов, лояльность сотрудников;
— корректировка имиджа и репутации.

Для любой модели бизнеса (девелопмент, генподряд, субподряд, производственно-строительный), для любого сегмента рынка (комфорт, бизнес, премиум, de luxe) — каждой строительной компании важно получить оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их бизнес-задач и целевой аудиторией.

Агентство Richhaul выполняет профессиональный брендинг в сегменте недвижимости с 2012 года по стандартам BSI (British Standards Institute). Чтобы заказать брендинг строительной компании или объекта недвижимости — используйте удобный способ для связи: по телефону +7(495) 766-0736 или на почту mail@richhaul.ru.

Отзывы наших клиентов на Яндекс —

29-06-2021

Владимир Д.
ALMACOR (ООО «АльмакорГруп»)

Ребята молодцы, отличная команда. Профи в брендинге строительного сектора. Заказываем 2й раз. Лого айдентику причесали. Оперативное взаимодействие на всех этапах разработки. Работаем с Richhaul по бренд-буку.

19-05-2021

Александра Л.
GAP&OLA (ООО «Руккола Бэнд»)

Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию — с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам. Отличная компания, замечательная работа!!! Рекомендуем!

05-03-2021

Владимир Ш.
VITTA Company (ООО «ВИТТА компани»)

Были у Ричхола заказчиками бренд бука своей компании. Сделано хорошо, команда креативная, гибкая и отзывчивая. Рекомендую!

30-06-2020

Елена К.
ГБУ ЦССВ «Каховские Ромашки»

Летом 2019 проводили гос закупку на создание бренд бука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

31-01-2020

Владислав Т.
Akuvitan (ООО «Акувитан»)

Делали у Richhaul брендбук генподрядчика-застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые, креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.