+7 (495) 766-0736
mail@richhaul.ru
Москва, Маленковская ул. 32, стр. 3
Брендинг
недвижи­мости
Бюро Richhaul предлагает высоко­ликвидный

брендинг недвижимости — разработка бренда жилого комплекса (жк), торгового центра (тц)

, офисного здания (бц) или апартаментов. Создаем «упаковку» девелопер­ского проекта под ключ: концепция объекта, платформа бренда, дизайн-система, гайдлайны, интерьеры офиса продаж.
Опыт
64 объекта
ЕВРО
стандарты
Дизайн-
система,
брендбук
Отраслевая
экспертиза
ЖК «Peзидeнция Coкoльники»
Москва, Сокольнический вал 37
Клиент: ООО «Базис»
Площадь: 18 200 м2
ТЦ «Адмирал»
Севастополь, Камышовое ш. 19б
Клиент: ООО «Премиум Групп» (Pragma Development)
Площадь: 12 300 м2
ЖК «River Park»
Екатеринбург, ул. Щербакова
Клиент: ООО «Альбион» (BAZA Development)
Площадь: 57 200 м2
Спорткомплекс «МОСКВИЧ»
Москва, Волгоградский пр-т 46/15с1
Клиент: ООО «Меркурий» (генподряд МосСпорт)
Площадь: 9 800 м2
ЖК «Теплые Кварталы»
Екатеринбург, ул. Блюхера 40
Клиент: ООО «Габарит-Е» (застройщик «Гринвич»)
Площадь: 29 500 м2
Опыт 64 проекта. Стратегия. Айдентика. Интерьеры.
01

Брендинг жилой недвижимости — разработка бренда жилого комплекса (жк), резиденции, коттеджного поселка

Игроки строительного сектора в данном сегменте делают ставку на комбинацию стратегий: «уникальная концепция объекта» + «сильный бренд девелопера». Например, застройщики «Vesper», «Галс-Девелопмент», «MR Group» все проекты реализуют с уникальной концепцией. Каждый объект в их портфелях живет отдельной жизнью, обладает своей философией, фирменным стилем, брендбуком. Девелоперы «Самолет» и «ПИК» вкладывается в свой бренд «супермаркет недвижимости». Рост продаж площадей даже в кризис говорит об эффективности подхода.



02

Брендинг коммерческой недвижимости — разработка бренда торгового центра (тц), бизнес центра (бц), мфк

Маркетинг торгового центра / мфк на первый план ставит локацию, концепцию, сильные «якоря» генерирующие человекопоток. Детально проработанная бренд-концепция объекта помогает управляющей компании сформировать единые стандарты современного комфортного пространства: визуальная навигация, вакантные павильоны, подземный паркинг, прилегающая территория и др.

Брендинг девелопер­ского проекта

в данном сегменте смещается в сторону build to suit решений выполенных в единой концепции и адаптирующихся под запросы каждого арендатора.



Этапы, цены

01  
Концепция объекта

Анализ стратегического потенциала участка
Специализация объекта, «портрет» покупателя
Портфель арендаторов
Рекомендации / ТЗ на маретинговую стратегию

по запросу
30 дней

02  
Платформа бренда

Гипотезы, инсайты ЦА
Причина верить (RTB)
Позиционирование объекта
Пирамида бренда

600 000 ₽
от 15 дней

03  
Идентификация объекта

Нейминг (семантика, шорт-лист, РосПатент)
Логотип (семантика, графика, РосПатент)
Дизайн система (концепции, примеры на носителях, детализация)

от 450 000 ₽
от 15 дней

04  
Брендбук

Платформа бренда
Применение фирменного стиля

от 200 000 ₽
от 15 дней

05  
Визуальная навигация объекта

Дизайн-проект
Рабочая документация

от 200 000 ₽
от 15 дней

Консультация
по вашему проекту
+7 495 766-0736
MAIL@RICHHAUL.RU
Отзывы