HR брендинг. Разработка бренда работодателя —

этапы, примеры, отзывы

HR-брендинг — процесс корректировки корпоративной стратегии и стандартов коммуникаций по бренду, чтобы профессионалы сами приходили к выводу, что лучшим местом для работы является Ваша компания.

В силу демографических изменений и экономической турбулентности спрос на квалифицированный персонал в России растет с каждым годом. Несомненно, тактику «брать в команду правильных людей» применяют 99% работодателей. Но найти и нанять квалифицированного специалиста — пол дела. Важно удержать профессионалов. Создать условия — пространство офиса, атрибуты корпоративной культуры, соц пакет, возможности для развития и самореализации внутри компании.

 
Опыт брендинга
260+ проектов
 
Надёжный контрагент
ООО с 2013 года
 
 
Стандарты качества
BSI (British Standards Institute)
 
Ответственность
До 100% согласования

Наши примеры разработки HR брендов

HR бренд фармдистрибьютора «Витта компани»
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «ВИТТА компани»
3,5 месяца
Платформа бренда, Айдентика, Брендбук
 
Корпоративный бренд «Московская Городская Нотариальная Палата»
Заказчик
Сроки
Услуги
ГБУ «МГНП»
3 месяца
Платформа бренда, Айдентика, Брендбук
 
HR бренд учебного учреждения «Каховские ромашки»
Заказчик
Сроки
Услуги
ГБУ ЦССВ «Каховские ромашки»
3 месяца
Платформа бренда, Айдентика, Брендбук

HR Бренд работодателя — разработка на практике

Бренд работодателя — это образ, который имеет компания в глазах соискателей и своих собственных сотрудников. Образ, как пазл, собирается из экономических, функциональных и психологических преимуществ, которые гарантирует компания. Основные цели разработки HR-бренда включают:
— сокращение расходов на рекрутинг, обучение и подготовку персонала (текучка кадров);
— сокращение зарплатного фонда и повышение производительности труда (психологические и функциональные преимущества работодателя);
— формирование корпоративной культуры;
— повышение вовлеченности и лояльности сотрудников.

Сильный смыслообразующий бренд работодателя превращает корпоративные коммуникации (официальные документы, отчеты, дресс-код, деловой этикет) в цельную историю, в книгу. Вместе с этим внутренние проекты, презентации, мероприятия становятся главами этой книги и частью живой системы корпоративных ценностей.

Коммуникация будет успешно развиваться от носителя к носителю доводя основные ценности бренда компании до партнеров, сотрудников и потенциальных соискателей. Таким образом, стандарты коммуникаций, воплащенные в дизайне, фотостиле и смыслах, позволяют сделать "магнит", который притягивает "правильных людей". Давайте посмотрим, как происходит HR-брендинг и разработка бренда работодателя на практике:

— 1. Внутренние и внешние исследования. Опрос сотрудников и специалистов отрасли. Оценка текущей популярности бренда и сравнение с конкурентами;
— 2. Ценностное предложение для сотрудников. Рациональные и эмоциональные аргументы в пользу имиджа "стабильной компании с условиями для развития, высокими зарплатами, премиями и дружелюбным коллективом";
— 3. Фирменный стиль. Брендирование HR материалов, создание дипломов, грамот, мотивационных постеров, инструкций по охране труда, Welcome Book для новых сотрудников, соц сетей;
— 4. Продвижение бренда работодателя. Hазмещение брендированных вакансий, YouTube видео, e-mail рассылки, публикации в соцсетях.

Услуги HR—брендинга. Стоимость разработки бренда работодателя

Планировать бюджет на HR-брендинг следует опираясь на основные этапы разработки бренда работодателя. Это аудит, создание ценностного предложения для сотрудников, визуальная концепция, фирменный стиль "дружелюбного" бренда, продвижение HR бренда через основные каналы.

Стандарты коммуникаций по HR-бренду фиксируются в брендбуке компании. Стоимость разработки брендбука зависит от наполнения. Среди глав могут быть - платформа бренда работодателя, оформление HR материалов, дипломов, грамот, мотивационных постеров, инструкций по охране труда, оформление социальных сетей и email кампаний, Welcome Book для новых сотрудников и др.

Richhaul с 2012 года предлагает профессиональные услуги по разработке корпоративных брендов, фирменных стилей и брендбуков. Мы компетентны в маркетинге, графическом дизайне и HR дисциплине. Cоздание визуальных стандартов HR-бренда — например, разработка брендбука — стоимость составит от 450 000 рублей.

Мы прекрасно понимаем, что корпоративная культура и философия каждой компании уникальна. Поэтому, перед тем как заказать услуги HR-брендинга — важен диалог. Наши эксперты готовы ответить на Ваши воросы любым удобным способом: по телефону +7(495) 766-0736 или напишите на почту mail@richhaul.ru.

Отзывы в яндекс
  • 25-05-2022

    Агентство Richhaul разработало для нашей компании фирменный стиль и брендбук. Результат отвечает евростандартам дизайна и высокому уровню проработки. Особенно отметим понимание специфики строительного сектора, оперативность, доработку до 100%. Рекомендуем Richhaul как надежного партнера в брендинге.

    Владимир Дюков
    ООО «АльмакорГруп» генподрядчик в строительстве объектов траспортной инфраструктуры

  • 09-02-2022

    Мы заказывали у Richhaul проект навигации стадиона «Москвич», включающий мастер-планы и макеты указателей. Richhaul прошли вместе с нами все этапы согласований, работая очень оперативно и снимая замечания за 1-2 рабочих дня. Полученный результат полностью соответствует требованиям МосКомСпорта. Сотрудники Richhaul знают, как делать качественный дизайн и работают до 100% согласования. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Илария Ладыгина
    ООО «Меркурий» строительная компания

  • 19-05-2021

    Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию — с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам! Отличная компания. Рекомендуем.

    Александра Любимова
    ООО «Руккола Бэнд» бар Gap&Ola

  • 05-03-2021

    Были у Ричхола заказчиками бренд бука своей компании. Сделано профессионально. Команда креативная, гибкая, отзывчивая. Рекомендуем!

    Владимир Шерстнев
    ООО «ВИТТА компани» дистрибьютор фармацевтики

  • 31-01-2021

    Делали у Richhaul брендбук генподрядчика—застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые, креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.

    Владислав Томилин
    ООО «Акувитан» генподрядчик в строительстве недвижимости

  • 30-06-2020

    Летом 2019 проводили гос закупку на создание бренд—бука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

    Елена Микрюкова
    ГБУ «Каховские Ромашки»