В силу демографических изменений и экономической турбулентности спрос на квалифицированный персонал в России растет с каждым годом. И здесь на помощь приходит HR-брендинг. Его основная задача - убедить профессионалов, что лучшим местом для работы является ваша компания.
Несомненно, тактику "брать в команду правильных людей" применяют 99% работодателей. Но найти и нанять квалифицированного специалиста - пол дела. Важно удержать профессионалов. Создать условия - пространство офиса, атрибуты корпоративной культуры, соц пакет, возможности для развития и самореализации внутри компании.
Наша работа: брендинг фармдистрибьютора «Витта компани»
Платформа бренда | + |
Товарн. знак | 8 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 9 групп |
Объем | 98 стр |
Cроки | 4,5 месяца |
Особенности | брендирование интерьеров, брендирование транспорта, HR брендинг (грамоты, Wellcome book для новых сотрудников) |
Бренд работодателя — это образ, который имеет компания в глазах соискателей и своих собственных сотрудников. Образ, как пазл, собирается из экономических, функциональных и психологических преимуществ, которые гарантирует компания.
Основные цели разработки HR-бренда включают:
Сильный смыслообразующий бренд работодателя превращает корпоративные коммуникации (официальные документы, отчеты, дресс-код, деловой этикет) в цельную историю, в книгу. Вместе с этим внутренние проекты, презентации, мероприятия становятся главами этой книги и частью живой системы корпоративных ценностей.
Коммуникация будет успешно развиваться от носителя к носителю доводя основные ценности бренда компании до партнеров, сотрудников и потенциальных соискателей. Таким образом, стандарты коммуникаций, воплащенные в дизайне, фотостиле и смыслах, позволяют сделать "магнит", который притягивает "правильных людей".
Наша работа: Брендинг генподрядчика «Акувитан»
Платформа бренда | — |
Товарн. знак | 14 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 8 групп |
Объем | 78 стр |
Cроки | 2.5 месяца |
Особенности | брендирование строительной площадки, паспорт объекта, спецодежда, спецтехника |
Давайте посмотрим, как происходит HR-брендинг и разработка бренда работодателя на практике:
Планировать бюджет на HR-брендинг следует опираясь на основные этапы разработки бренда работодателя. Это исследования, создание ценностного предложения для сотрудников, визуальная концепция "дружелюбного" бренда и фирменный стиль, продвижение HR бренда через основные каналы.
Стандарты коммуникаций по HR-бренду фиксируются в брендбуке компании. Стоимость разработки брендбука зависит от наполнения. Среди глав могут быть - платформа бренда работодателя, оформление HR материалов, дипломов, грамот, мотивационных постеров, инструкций по охране труда, оформление социальных сетей и email кампаний, Welcome Book для новых сотрудников и др.
Наша работа: Брендинг шоу-румов «Mamasgang»
Платформа бренда | + |
Товарн. знак | 8 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 6 групп |
Объем | 56 стр |
Cроки | 2 месяца |
Особенности | оформление входной группы и торгового зала, брендирования интерьеров, wall art |
Richhaul с 2012 года предлагает профессиональные услуги по разработке корпоративных брендов, фирменных стилей и брендбуков. Мы компетентны в маркетинге, графическом дизайне и HR дисциплине. Cтоимость создания визуальных стандартов HR-бренда составит от 290 000 рублей.
Деятельность, корпоративная культура и философия бизнеса каждой компании уникальна. Оптимальное решение для расчета стоимости HR-брендинга это бесплатная консультация. Просто оставьте заявку на этой странице или позвоните нашим экспертам. Мы обсудим рамки вашего проекта и предложим оптимальное решение.
Готовы обсудить проект?
По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация:
ТОП дизайн за
разумные деньги.
Аналитика + Тренды + Опыт = 100% результат.
Работаем лично. Без посредников.
107 работ, 46 брендов. ООО с 2013 года.