HR брендинг. Разработка бренда работодателя —

этапы, примеры, отзывы
 

    HR-брендинг — процесс корректировки корпоративной стратегии и стандартов коммуникаций по бренду, чтобы профессионалы сами приходили к выводу, что лучшим местом для работы является Ваша компания.

    В силу демографических изменений и экономической турбулентности спрос на квалифицированный персонал в России растет с каждым годом. Несомненно, тактику «брать в команду правильных людей» применяют 99% работодателей. Но найти и нанять квалифицированного специалиста — пол дела. Важно удержать профессионалов. Создать условия — пространство офиса, атрибуты корпоративной культуры, соц пакет, возможности для развития и самореализации внутри компании.

    Бренд работодателя — это образ, который имеет компания в глазах соискателей и своих собственных сотрудников. Образ, как пазл, собирается из экономических, функциональных и психологических преимуществ, которые гарантирует компания. Основные цели разработки HR-бренда включают:
    — сокращение расходов на рекрутинг, обучение и подготовку персонала (текучка кадров);
    — сокращение зарплатного фонда и повышение производительности труда (психологические и функциональные преимущества работодателя);
    — формирование корпоративной культуры;
    — повышение вовлеченности и лояльности сотрудников.

     
    Опыт и надёжность
    260+ проектов с 2012г
     
    Стандарты качества
    BSI (British Standards Institute)
     
    Без посредников
    До 100% утверждения
    Наши примеры

    разработки HR брендов

    HR бренд фармдистрибьютора «Витта компани»
    Заказчик
    Сроки
    Услуги
    ООО «ВИТТА компани»
    3,5 месяца
    Платформа бренда, Айдентика, Брендбук
    Корпоративный бренд «Московская Городская Нотариальная Палата»
    Заказчик
    Сроки
    Услуги
    ГБУ «МГНП»
    3 месяца
    Платформа бренда, Айдентика, Брендбук
    HR бренд учебного учреждения «Каховские ромашки»
    Заказчик
    Сроки
    Услуги
    ГБУ ЦССВ «Каховские ромашки»
    3 месяца
    Платформа бренда, Айдентика, Брендбук

    HR Бренд работодателя — разработка на практике

    Сильный смыслообразующий бренд работодателя превращает корпоративные коммуникации (официальные документы, отчеты, дресс-код, деловой этикет) в цельную историю, в книгу. Вместе с этим внутренние проекты, презентации, мероприятия становятся главами этой книги и частью живой системы корпоративных ценностей.

    Коммуникация будет успешно развиваться от носителя к носителю доводя основные ценности бренда компании до партнеров, сотрудников и потенциальных соискателей. Таким образом, стандарты коммуникаций, воплащенные в дизайне, фотостиле и смыслах, позволяют сделать "магнит", который притягивает "правильных людей".

    Давайте посмотрим, как происходит HR-брендинг и разработка бренда работодателя на практике:

    — 1. Внутренние и внешние исследования. Опрос сотрудников и специалистов отрасли. Оценка текущей популярности бренда и сравнение с конкурентами;
    — 2. Ценностное предложение для сотрудников. Рациональные и эмоциональные аргументы в пользу имиджа "стабильной компании с условиями для развития, высокими зарплатами, премиями и дружелюбным коллективом";
    — 3. Фирменный стиль. Брендирование HR материалов, создание дипломов, грамот, мотивационных постеров, инструкций по охране труда, Welcome Book для новых сотрудников, соц сетей;
    — 4. Продвижение бренда работодателя. Hазмещение брендированных вакансий, YouTube видео, e-mail рассылки, публикации в соцсетях.

    Услуги HR—брендинга. Стоимость разработки бренда работодателя

    Планировать бюджет на HR-брендинг следует опираясь на основные этапы разработки бренда работодателя. Это аудит, создание ценностного предложения для сотрудников, визуальная концепция, фирменный стиль "дружелюбного" бренда, продвижение HR бренда через основные каналы.

    Стандарты коммуникаций по HR-бренду фиксируются в брендбуке компании. Стоимость разработки брендбука зависит от наполнения. Среди глав могут быть - платформа бренда работодателя, оформление HR материалов, дипломов, грамот, мотивационных постеров, инструкций по охране труда, оформление социальных сетей и email кампаний, Welcome Book для новых сотрудников и др.

    Richhaul с 2012 года предлагает профессиональные услуги по разработке корпоративных брендов, фирменных стилей и брендбуков. Мы компетентны в маркетинге, графическом дизайне и HR дисциплине. Cоздание визуальных стандартов HR-бренда — например, разработка брендбука — стоимость составит от 350 000 рублей.

    Мы прекрасно понимаем, что корпоративная культура и философия каждой компании уникальна. Поэтому, перед тем как заказать услуги HR-брендинга — важен диалог. Наши эксперты готовы ответить на Ваши воросы любым удобным способом: по телефону +7(495) 766-0736 или почте mail@richhaul.ru.

    Позиционирование

    Стратегия отстройки от конкурентов с фиксацией ключевого обещания бренда — от экспертизы задачи и гипотез до обоснованного выбора

     
    Фирменный стиль

    Визуальный язык бренда и стандарты оформления документов, рекламы, digital, полиграфии, интерьеров

     
    Брендбук

    Документ для управления брендом — платформа бренда, айдентика, дизайн макеты носителей, правила создания контента