HR брендинг

В силу демографических изменений и экономической турбулентности спрос на квалифицированный персонал в России растет с каждым годом. И здесь на помощь приходит HR-брендинг. Его основная задача - убедить профессионалов, что лучшим местом для работы является ваша компания.

Несомненно, тактику "брать в команду правильных людей" применяют 99% работодателей. Но найти и нанять квалифицированного специалиста - пол дела. Важно удержать профессионалов. Создать условия - пространство офиса, атрибуты корпоративной культуры, соц пакет, возможности для развития и самореализации внутри компании.

Наша работа: брендинг фармдистрибьютора «Витта компани»

Платформа бренда +
Товарн. знак 8 концепций
Айдентика 3 концепции
Носители 9 групп
Объем 98 стр
Cроки 4,5 месяца
Особенности брендирование интерьеров, брендирование транспорта, HR брендинг (грамоты, Wellcome book для новых сотрудников)

Бренд работодателя — это образ, который имеет компания в глазах соискателей и своих собственных сотрудников. Образ, как пазл, собирается из экономических, функциональных и психологических преимуществ, которые гарантирует компания.

Основные цели разработки HR-бренда включают:

  • сокращение расходов на рекрутинг, обучение и подготовку персонала (текучка кадров);
  • сокращение зарплатного фонда и повышение производительности труда (психологические и функциональные преимущества работодателя);
  • формирование корпоративной культуры;
  • повышение вовлеченности и лояльности сотрудников.

Современный бренд работодателя — этапы разработки

Сильный смыслообразующий бренд работодателя превращает корпоративные коммуникации (официальные документы, отчеты, дресс-код, деловой этикет) в цельную историю, в книгу. Вместе с этим внутренние проекты, презентации, мероприятия становятся главами этой книги и частью живой системы корпоративных ценностей.

Коммуникация будет успешно развиваться от носителя к носителю доводя основные ценности бренда компании до партнеров, сотрудников и потенциальных соискателей. Таким образом, стандарты коммуникаций, воплащенные в дизайне, фотостиле и смыслах, позволяют сделать "магнит", который притягивает "правильных людей".

Наша работа: брендинг «Московская нотариальная палата»

Платформа бренда +
Товарн. знак
Айдентика 3 концепции
Носители 7 групп
Объем 70 стр
Cроки 2 месяца
Особенности сувенирная и подарочная продукция, календари модульные квартальные, пакет подарочный с фирменным боксом

Давайте посмотрим, как происходит HR-брендинг и разработка бренда работодателя на практике:

  • 1. Внутренние и внешние исследования. Опрос сотрудников и специалистов отрасли. Оценка текущей популярности бренда и сравнение с конкурентами;
  • 2. Ценностное предложение для сотрудников. Рациональные и эмоциональные аргументы в пользу имиджа "стабильной компании с условиями для развития, высокими зарплатами, премиями и дружелюбным коллективом";
  • 3. Фирменный стиль. Брендирование HR материалов, создание дипломов, грамот, мотивационных постеров, инструкций по охране труда, Welcome Book для новых сотрудников, соц сетей;
  • 4. Продвижение бренда работодателя. Hазмещение брендированных вакансий, YouTube видео, e-mail рассылки, публикации в соцсетях.

Услуги HR-брендинга. Стоимость разработки бренда работодателя

Планировать бюджет на HR-брендинг следует опираясь на основные этапы разработки бренда работодателя. Это исследования, создание ценностного предложения для сотрудников, визуальная концепция "дружелюбного" бренда и фирменный стиль, продвижение HR бренда через основные каналы.

Стандарты коммуникаций по HR-бренду фиксируются в брендбуке компании. Стоимость разработки брендбука зависит от наполнения. Среди глав могут быть - платформа бренда работодателя, оформление HR материалов, дипломов, грамот, мотивационных постеров, инструкций по охране труда, оформление социальных сетей и email кампаний, Welcome Book для новых сотрудников и др.

Наша работа: Брендинг шоу-румов «Mamasgang»

Платформа бренда +
Товарн. знак 8 концепций
Айдентика 3 концепции
Носители 6 групп
Объем 56 стр
Cроки 2 месяца
Особенности оформление входной группы и торгового зала, брендирования интерьеров, wall art

Richhaul с 2012 года предлагает профессиональные услуги по разработке корпоративных брендов, фирменных стилей и брендбуков. Мы компетентны в маркетинге, графическом дизайне и HR дисциплине. Cтоимость создания визуальных стандартов HR-бренда составит от 290 000 рублей.

Деятельность, корпоративная культура и философия бизнеса каждой компании уникальна. Оптимальное решение для расчета стоимости HR-брендинга это бесплатная консультация. Просто оставьте заявку на этой странице или позвоните нашим экспертам. Мы обсудим рамки вашего проекта и предложим оптимальное решение.

Примеры работ

Обсудим ваш проект?

По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация:

Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваше имя.
Отлично!
Пожалуйста, напишите название вашей компании / проекта.
Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваш телефон.

Агентство ТОП 10.
Доступные цены.

107 проектов.
Стандарты ISO, ESG.

Без посредников.
До 100% утверждения.

ООО с 2013 года.
Договор. Акт.