Логотип и фирменный стиль генподрядчика «Акувитан»
«Акувитан» специализируется на строительстве жилых зданий. В портфеле компании — объекты «MR Group» и «TASHIR».
Команда Richhaul решала задачу — разработать
логотип и фирменный стиль на уровне международных строительных компаний.
Год
2017
Клиент
ООО «Акувитан»
Локация
Москва
Логотип и фирменный стиль
Знак представляет симбиоз «буквы А», «геральдического щита» и «парящей птицы». Логотип транслирует надёжность, открытость и высокие стандарты Akuvitan.
Визуальная метафора птицы как «высоких стандартов» стала генеральной идеей
брендинга строительной компании. Элемент пронизывает всю айдентику, используется как фирменный узор или «маска» для фотографий.
Отзыв
ООО «Акувитан» заказывал у Richhaul (ООО «Ричхол») комплекс работ, включащий фирменный стиль, логотип и брендбук генподрядной компании.
Работы выполнены на высоком профессиональном уровне. Отметим вдумчивость и креативность команды Richhaul. Дизайнеры учли все пожелания, забрендировали спецодежду, спецтехнику, стройплощадку. Рекомендуем Richhaul, как надёжное и ответственное дизайн-бюро.
ООО «Акувитан»
Генеральный директор Томилин В.Н.
Похожие
проекты