Ребрендинг генподрядчика «Акувитан»
«Акувитан» — новый игрок с опытной командой в сегменте жилищного строительства. Компания образована в 2017 году в рамках реструктуризации холдинга «Арсенал Констракшн». В портфеле генподрядчика корпуса ЖК бизнес-класса девелоперов «MR Group» и «TASHIR».
Год
2017-2019
Клиент
ООО «Акувитан»
Локация
Москва
Бренд—
платформа
На этапе брифа мы обсудили тренды девелопмента. Технологии BIM и красивые рендеры накладываются на кратное удорожание строительных материалов и переход к escrow счетам. Выигрывает генподрядчик, который снизит издержки гарантируя высокое качество строительства.
Ключевые «рацио» преимущества клиента — сильное управление и 20 лет опыта. Ожидаемые «эмоцио» преимущества бренда — ощущение «высшего» качества строительства, «высшей» ответственности за результат, «высших» идеалов.
Современный, надежный и сильный характер бренда нашел отражение в нейминге. Клиент выбрал AKUVITAN («Акувитан») вобравший в себя несколько важных смыслов:
— АКувитан — новый бренд на фундаменте компании «Арсенал Констракшн»;
— АКувитан — как «Актуальность высшего качества строительства» сегодня, завтра, всегда;
— акуВИТАн — строим для жизни (ВИТА с латинского «жизнь»);
— Ак-уви-тан — объединило фамилии владельцев компании (Акимов и Томилин).
Логотип и
фирменный
стиль
Знак генподрядчика представляет симбиоз «буквы А», «геральдического щита» и «парящей птицы». Логотип транслирует надёжность, открытость и высокие стандарты Akuvitan.
Визуальная метафора птицы как «высоких стандартов» стала генеральной идеей
брендинга строительной компании. Элемент пронизывает всю айдентику, используется как фирменный узор или «маска» для фотоматериалов.
Брендбук
Правила использования элементов бренда «Akuvitan» зафиксированы в брендбуке объемом 80 листов.
Сформулированы стандарты формлениюястоительной площадки, спецодежды, спецтехники, рекламы, сувенирной продукциии и др.
Дизайн-макеты и спецификации структурируют и стандартизируют бренд-коммуникации в рамках всех бизнес-процессов генподрядной компании.
Отзыв
ООО «Акувитан» заказывал у Richhaul (ООО «Ричхол») комплекс работ, включащий фирменный стиль, нейминг, логотип и брендбук генподрядной компании.
Работы выполнены на высоком профессиональном уровне. Отметим вдумчивость и креативность команды Richhaul. Дизайнеры учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, спецтехнику, стройплощадку. Рекомендуем Richhaul, как надёжное и ответственное дизайн-бюро.
ООО «Акувитан»
Генеральный директор Томилин В.Н.
Похожие
проекты