брендинг «центра аддитивных технологий»

Центр аддитивных технологий открыт в 2020 году инженерно-конструкторской компанией ООО «НИК» и немецким партнером FIT AG. Предприятие ставит целью формирование стандартов аддитивных технологий для «МинОбрНауки» РФ, реализацию коммерческих проектов в сферах аэрокосмоса и строительства.
Год
2023
Клиент
ООО «ФИТ-НИК»
Услуги
Платформа бренда
Айдентика, брендбук
Бренд— платформа
Мы начали проект с разработки платформы бренда. Анализ коммуникационного поля показал, что сегмент «наука и технологии» для b2b и b2g упакованы в «революционные решения», «технологии опережающие время».

Из интервью с заказчиком команда Richhaul зафиксировала видение руководства — «прогрессивные технологии с прогрессивным мышлением». Потребительским инсайтом стал тренд на ответственность и экологичность. Аддитивные технологии используют принципы и структуры живой природы (архитектурная бионика) что отвечает ESG повестке. Результатом стала гипотеза: бренд создает «синергию» технологий и бизнеса, человека и среды.
Фирменный стиль
Идея бренда о синергии, использовании принципов и структур живой природы (архитектурная бионика) легли в основу фирменного стиля. Фрактал — узор, который повторяет сам себя. Термин «фрактал» с латыни переводится как ‘дробленый’ и означает самоподобие (копирование) геометрической фигуры.

Визуальный язык бренда построен на принципе повторения знака логотипа с увеличивающимся ритмом в фирменной графике.
Похожие проекты