+7 (495) 766-0736
mail@richhaul.ru
Москва, Маленковская ул. 32, стр. 3

Ребрендинг ген—
подрядчика «Almacor»

Компания «Almacor» ведет деятельность в сфере строительства и реконструкции объектов транспортной инфра­структуры с 1991 года. Численность сотрудников более 1500 человек. Среди знаковых объектов — мост «Багратион», «Крымский» мост, 4-й участок ЦКАД, развязка на М-1 «Беларусь».
Год
2022
Клиент
ООО «Альмакор-Центр»
Локация
Москва
Бренд—
платформа
Первое, что нужно сделать при разработке платформы бренда — определить территорию позиционирования. Для этого команда Richhaul проанализировала поле коммуникаций клиента и конкурентов. Интервью с руководством Almacor помогло зафиксировать миссию «Мы строим то, что нужно людям» при типовых и прагматичных УТП.

Сегменты B2g и B2b строительного сектора традиционно консервативны, технологичны и рациональны. Основными заказчиками Almacor яляются ГК «Автодор» и ПАО «МостоТрест». Ключевым потребительским инсайтом стало то, что «люди работают с людьми» даже в масштабных проектах. Это отразилось в гипотезе и итоговом позиционировании: «Люди строят для людей».
Логотип и
ирменный стиль

Визуальный язык раскрывает идеологию и позициони­рование бренда Almacor. Логотип транслирует ключевые ценности, вид деятельности, ассоциативен с названием. Фирменный стиль строится на основе 2-х стилевых приемов:
— 1) горизонтальная полоса с логотипом, которая символизирует «прокладывание дорог» и размещается на носителях в фиксированном месте;
— 2) бренд-мотив обозначающий «территории через которые «Almacor» прокладывает дороги».

Носителями бренда становятся все используемые в бизнесе документы, полиграфия, техника, интерьеры. Это создаёт единое визуальное пространство, вербализирует «brand experience».

Брендбук
В рамках проекта сформированы правила оформления объектов строительства и строительной площадки. Учтена планировка и схема движения на строительной площадке. Зафиксированы элементы навигации: информационные стенды, таблички бытовок контейнерного типа, указатели зон отдыха и др.

Правила использования элементов фирменного стиля «Almacor» зафиксированы в итоговом PDF документе объемом 120 страниц. Руководство по бренду охватывает шаблоны в делопроизводстве, HR материлы, рекламу, офисные интерьеры, строительную площадку. Все материалы четко структурирован, включают дизайн-макеты и спецификации к изготолению. Итог работы выводит компанию на новый уровень менеджмента качества ISO 9001 в коммуникациях.
Отзыв
Настоящим ООО «Альмакор-Центр» выражает благодарность в Вашем лице коллективу Richhaul за разработку фирменного стиля и брендбука компании.

Визуальный язык, созданный в агентстве Richhaul, отвечает современным стандартам дизайна. Особенно отметим понимание специфики строительного сектора, выявление потребностей и целей заказчика, оперативную подготовку нескольких вариантов решения, качественную проработку выбранного варианта.

Ещё раз благодарим Вашу команду за качественную работку и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны, рекомендуем Richhaul как надежного партнера.

ООО «Альмакор-Центр»
Генеральный директор Вершинин С.В.
Похожие
проекты