Richhaul  /  Проекты  / 

Ребрендинг генподрядчика «Almacor»

Ребрендинг ген—подрядчика «Almacor»
2022 год
Фирменный стиль
Разработка брендбука
Строительный сектор
«Almacor» — генподрядная организация в строительстве и реконструкции объектов транспортной инфра­структуры. Компания начала деятельность в 1991 году. Численность сотрудников более 1500 человек. Среди знаковых объектов компании — мост «Багратион», «Крымский» мост, 4-й участок ЦКАД, развязка на трассе М-1 «Беларусь», пешеходный переход с траволаторами м. Технопарк через пр. Андропова.

Задача: разработать новый фирменный стиль и брендбук для эффективных коммуникаций во всех бизнес-процессах в рамках внедрения менеджмента качества ISO 9001.
Отзыв
 

Настоящим ООО «Альмакор-Центр» выражает благодарность в Вашем лице коллективу Richhaul за разработку фирменного стиля и брендбука компании.

Визуальный язык, созданный в агентстве Richhaul, отвечает современным стандартам дизайна. Особенно отметим понимание специфики строительного сектора, выявление потребностей и целей заказчика, оперативную подготовку нескольких вариантов решения, качественную проработку выбранного варианта.

Ещё раз благодарим Вашу команду за качественную работку и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны, рекомендуем Richhaul как надежного партнера.


ООО «Альмакор-Центр»
Генеральный директор
Вершинин С.В.
Ещё проекты