Richhaul  /  Проекты  / 

Айдентика и брендбук строительного генподрядчика

«Almacor»
Брендбук ген— подрядчика «Almacor»
 

«Almacor» — генподрядная организация в строительстве и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры. Численность сотрудников более 1500 человек. Среди знаковых объектов компании — мост «Багратион», «Крымский» мост, 4-й участок ЦКАД, развязка на трассе М-1 «Беларусь», пешеходный переход с траволаторами м.Технопарк через пр. Андропова.

 
Позиция бренда компании
 

История бизнеса «Альмакор» началась в 1991 году в партнерстве с «МостоТрест». В 2005 году в результате реструктуризации компании появился бренд «Альмакор». В 2019 году, при сертификации бизнеса по ISO 9001, возникла потребность в качественной айдентике и руководстве по управлению брендом.

Клиенты «Almacor» — государственные заказчики и генеральные подрядчики. Производственная и материально техническая база компании включает в себя строительное оборудование, транспорт и строительную технику в объеме, необходимом для выполнения СМР от 12 млрд. рублей в год.

Предложенное нами Позиционирование «Almacor» — «Люди строят для людей». На фундаменте индивидуального профессионализма и сплоченной команды «Almacor» строит то, что имеет социальную значимость, создает комфортные и безопасные условия для жизни.

 
Key visual и фирменный стиль
 

Фирменный стиль «Almacor» с помощью визуального языка раскрывает Позиционирование бренда «Люди строят для людей». Айдентика строится на основе 2—х стилевых приемов:
— 1) блок со слоганом «Профессионализм. Команда. Результат.», который размещается на всех носителях в фиксированном месте;
— 2) фирменный узор, на базе горизонтальных линий из Логотипа.

Носителями бренда становятся все используемые в бизнесе документы, полиграфия, техника, интерьеры. Это создаёт единое визуальное пространство, вербализирует «brand experience».

Логотип компании разработан при участии собственника в 2005 году. Знак узнаваем в строительных кругах. Мы выполнили рестайлинг логотипа в рамках зарегистрированного Товарного знака. В оригинальной композиции сбалансированы пропорции, улучшен шрифт, выполнен акцент на капители буквы «А». Обновленный логотип одноцветен и универсален.

 
 
Оформление строй­площадки
 

В рамках проекта сформированы правила оформления объектов строительства и строительной площадки. Подготовлены дизайн-макеты:
— баннерная выгородка периметра площадки;
— паспорт объекта строительства;
— входная группа строительной площадки;
— оформление штаба строительства;
— брендирование спецтехники и др.

Учтена планировка и схема движения на строительной площадке. Зафиксированы элементы навигации: информационные стенды, таблички бытовок контейнерного типа, указатели зон отдыха и др.

 
Брендбук
 

Правила использования элементов фирменного стиля «Almacor» зафиксированы в итоговом документе PDF объемом 120 страниц. Гайдлайн охватывает документы в делопроизводстве, HR материлы, рекламу, офисные интерьеры, строительную площадку.

Все материалы четко структурирован, включают дизайн-макеты и спецификации к изготолению. Итог работы задает новый стандарт в коммуникациях «Almacor» и выводит компанию на новый уровень контроля качества ISO 9001.

Спецификация проекта
Год
2022
Расположение
Россия. Москва
Заказчик
ООО «АльмакорГруп»
Отрасль
Строительный сектор