Ребрендинг ген—
подрядчика «Almacor»
Компания «Almacor» ведет деятельность в сфере строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры с 1991 года. Численность сотрудников более 1500 человек. Среди знаковых объектов — мост «Багратион», «Крымский» мост, 4-й участок ЦКАД, развязка на М-1 «Беларусь».
Год
2020—2022
Клиент
ООО «Альмакор
—Центр»
Локация
Москва
Бренд—
платформа
Разработку платформы бренда мы начали с определения территории позиционирования. Интервью с руководством Almacor, анализ поля коммуникаций конкурентов, и клиента зафиксировали миссию «Мы строим то, что нужно людям» при типовых и прагматичных УТП.
Основными заказчиками Almacor яляются ГК«Автодор» и ПАО «МостоТрест». Ключевым потребительским инсайтом стало то, что «люди работают с людьми» даже в масштабных инфраструктурных проектах. Это отразилось в гипотезе и позиционировании: «Люди строят для людей».
Логотип и
фирменный
стиль
Визуальный язык раскрывает позиционирование бренда Almacor. Логотип транслирует ценности компании:
— Специализация на строительстве дорог и мостов (стилизованный мост тоннель буквы «А»);
— Лидерство в отрасли (инверсная цифра 1);
— Движение вперед (вертикальная стрелка за буквой «А»);
— Монолитный текстовый знак (качественная прямая дорога через любые территории).
Фирменный стиль строится на основе 2-х стилевых приемов:
— 1) горизонтальная полоса с логотипом, которая символизирует «прокладывание дорог» и размещается на носителях в фиксированном месте;
— 2) бренд-мотив обозначающий «территории через которые «Almacor» прокладывает дороги».
Носителями бренда становятся все используемые в бизнесе документы, полиграфия, техника, интерьеры. Это создаёт единое визуальное пространство, вербализирует «brand experience».
Брендбук
В рамках проекта сформированы правила оформления объектов строительства и строительной площадки. Учтена планировка и схема движения на строительной площадке. Зафиксированы элементы навигации: информационные стенды, таблички бытовок контейнерного типа, указатели зон отдыха и др.
Правила использования элементов фирменного стиля «Almacor» зафиксированы в итоговом PDF документе объемом 120 страниц. Руководство по бренду охватывает шаблоны в делопроизводстве, HR материлы, рекламу, офисные интерьеры, строительную площадку. Все материалы четко структурирован, включают дизайн-макеты и спецификации к изготолению. Итог работы выводит компанию на новый уровень менеджмента качества ISO 9001 в коммуникациях.
Отзыв
Настоящим ООО «Альмакор-Центр» выражает благодарность в Вашем лице коллективу Richhaul за разработку фирменного стиля и брендбука компании.
Визуальный язык, созданный в агентстве Richhaul, отвечает современным стандартам дизайна. Особенно отметим понимание специфики строительного сектора, выявление потребностей и целей заказчика, оперативную подготовку нескольких вариантов решения, качественную проработку выбранного варианта.
Ещё раз благодарим Вашу команду за качественную работку и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны, рекомендуем Richhaul как надежного партнера.
ООО «Альмакор-Центр»
Генеральный директор Вершинин С.В.
Похожие
проекты