Брендбук и айдентика ТЦ «Адмирал»

«АДМИРАЛ» – один из новых современных торгово-развлекательных центров в центре Севастополя. Здание построено в 2020 году с применением современных инженерных решений и учётом последних мировых трендов в проектировании коммерческой недвижимости класса А. На общей площади в 12 300 кв.м. разместятся топовые международные ритейлеры спортивной техники и товаров для активного отдыха.

Концепт «АДМИРАЛ» находится на стыке визуального языка спорта и ритейла. Это уникальный формат, не имеющий аналогов в России. Команда Richhaul предложила в качестве визуальной метафоры использовать «Луч». Этот графический элемент символизирует энергию и динамику. Разработанный логотип и товарный знак - пересечение лучей с контр формой буквы «А» в центре формирует ту самую «территорию активного отдыха».

Элементы фирменного стиля ТЦ «Адмирал» воспроизводятся при оформлении любых визуальных коммуникаций бренда, в том числе интерьеров и экстерьеров, документов в делопроизводстве, оригинал-макетов печатной продукции, маркетинговых и HR материлов.

Атрибутами и носителями бренда становятся буквально все поверхности - от рольставен вакантных павильонов до лифтовых шахт и лестничных пролетов. Это создаёт единое динамичное визуальное пространство, вербализирует brand experience.

Брендук «АДМИРАЛ» четко структурирован, включает руководство в электронном виде, разработанное на основе элементов фирменного стиля, и электронный архив с оригинал-макетами бренда. Работа задает новый вектор в оформлении ритейл-пространств спортивной направленности.

В торговом центре «АДМИРАЛ» хочется погрузиться в динамичную атмосферу. Это место заряжает яркими красками, рубленой графикой в стиле конструктивизма Родченко и Маяковского, стимулирует на движение к покупкам и новым целям.

Спецификация проекта
Год
2020
Расположение
Россия. Севастополь
Заказчик
Pragma Development
Площадь
12 300 кв.м