Фирменный стиль и Брендбук торгового центра «Адмирал»

 

Торговый центр «АДМИРАЛ» расположен в Севастополе на Камышовом шоссе. Инвестпроект разработан в 2020 году. На общей площади в 12 300 кв.м. разместятся флагманские ритейлеры спортивной техники и товаров для активного отдыха. Ввод объекта в эксплуатацию и открытие запланированы на лето 2022 года.

Концепция тц

Концепция ТЦ «АДМИРАЛ» находится на стыке визуального языка спорта и ритейла. Выбирая название для объекта, девелопер стремился донести до целевой аудитории его атмосферу, ценности и преимущества.

Позиционирование объекта — «Территория активного отдыха». Это уникальный формат для Крыма и юга России. Для ядра целевой аудитории важны эстетика, впечатления, эмоции, здоровый образ жизни. Якорные арендаторы — крупные бренды техники для активного досуга. Поэтому предложенные Richhaul дескрипторы (рекламные тизеры) «Жизнь в движении» и «Главный по технике» отражают основу позиционирования бренда.

Знак и лого

В качестве визуальной метафоры команда Richhaul предложила использовать «Луч». Этот графический элемент символизирует энергию и динамику. Разработанный товарный знак — пересечение лучей с контр формой буквы «А», напоминающее фасад торгового центра. Пересечение лучей формирует ту самую «Территорию активного отдыха». Здесь пересекаются целеустремленные люди, чтобы продолжать движение с новой энергией.

Шрифт названия в логотипе опирается на переосмысленную архитектуру здания. Текстовый блок выглядит одновременно сильно, динамично, современно. Знак в логотипе вариативен, может выполняться в разных цветах на светлом и темном фоне. Таким образом, он легко адаптируется под любые носители.

Key visual и стиль

Основной стилевой прием «Луч» пронизывет весь фирменный стиль. Торговый центр «АДМИРАЛ» погружает своих гостей в атмосферу динамичного технологичного интерьера. Рубленая графика в стиле конструктивизма Родченко и Маяковского подчеркивает визуальный язык бренда, стимулирует на движение к покупкам и новым целям.

Атрибутами и носителями бренда становятся буквально все поверхности - от рольставен вакантных павильонов до лифтовых шахт и лестничных пролетов. Это создаёт единое динамичное визуальное пространство, вербализирует brand experience.

Брендбук

Элементы фирменного стиля ТЦ «Адмирал» воспроизводятся при оформлении любых визуальных коммуникаций бренда, в том числе интерьеров и экстерьеров, документов в делопроизводстве, оригинал-макетов печатной продукции, маркетинговых и HR материлов.

Брендук «АДМИРАЛ» четко структурирован, включает руководство в электронном виде, разработанное на основе элементов фирменного стиля, и электронный архив с оригинал-макетами бренда. Работа задает новый вектор в оформлении ритейл-пространств спортивной направленности.

Спецификация проекта
Год
2020
Расположение
Россия. Севастополь
Заказчик
Pragma Development
Площадь
12 300 кв.м