Айдентика и брендбук тц
«Адмирал»
Торговый центр «АДМИРАЛ» введен в эксплуатацию летом 2022 года. На пяти уровнях размещены торговые галереи, фуд-корт, досуговые зоны, помещения эксплуатирующей компании, подземный паркинг. Richhaul в рамках проекта разработал
фирменный стиль и брендбук торгового центра
.
Год
2021
Площадь
12 300 кв.м.
Клиент
ООО «Премиум Групп»
Услуги
Логотип и фирменный стиль
Концепция ТЦ «АДМИРАЛ» находится на стыке визуального языка спорта и ритейла. Позиционирование объекта — «Территория активного отдыха». Для ядра целевой аудитории важны эстетика, впечатления, эмоции, здоровый образ жизни.
В качестве визуальной метафоры (brand key visual) команда Richhaul предложила использовать «Луч». Этот графический элемент символизирует энергию и динамику.
Разработанный знак — пересечение лучей с контр формой буквы «А», напоминающее фасад торгового центра. Пересечение лучей формирует ту самую «Территорию активного отдыха». Здесь пересекаются целеустремленные люди, чтобы продолжать движение с новой энергией. Основной стилевой прием «Луч» пронизывет весь фирменный стиль. Это создаёт единое динамичное визуальное пространство, вербализирует brand experience.
Брендбук
Отзыв
Настоящим ООО «ПРЕМИУМ ГРУПП» подтверждает, что компания ООО «Ричхол» разработала визуальную концепцию бренда, брендбук и проект навигации торгового центра «Адмирал» по адресу г. Севастополь, Камышовое шоссе, 19Б.
Отметим компетентность команды ООО «Ричхол», рациональность предложенных решений, внимательность к требованиям девелопера и эксплуатирующей организации.
Рекомендуем ООО «Ричхол» девелоперским компаниям, которые стремится к уникальной концепции объекта и удобной навигации.
ООО «ПРЕМИУМ ГРУПП»
Директор О.П. Орёл
Похожие проекты