Айдентика коворкинга «Mamasgang»
Проект Mamasgang расположен в культурно-деловом кластере «Басманный двор». Команда бюро Richhaul разработала бренд-концепцию, логотип, фирменный стиль и руководство по визуальным коммуникациям коворкинга.
Год
2021
Площадь
500 м2
Клиент
Mamasgang
Локация
Москва
Логотип и
фирменный стиль
Целевая аудитория бренда - современные деловые мамы. Быть успешной мамой и бизнес-вумен в современном мегаполисе — это искусство! Поэтому визуальная метафора бренда «Мамаsgang» раскрывает идею «галерея искусств».
Логотип — уникальная шрифтовая композиция. Динамичная, женственная, современная. Бренд-мотив расставляет визуальные акценты в минималистичном пространстве коворкинга. Настенные консоли и интерьерная графика стилизованная под живопись.
Брендбук
Похожие
проекты