На этапе кабинетного исследования мы выделили потребительские тренды: а) недвижимость в Москве как инвестиция и доступ к новым возможностям; б) тяга людей к природе в противовес ритму города и постоянной демонстрации успеха.
Потребительский инсайт — восприятие парка «Сокольники» как симбиоза природы и города. История района «Сокольники» связана с царской соколиной охотой XVI века. Москвичи специально приезжают сюда «погулять в лесу».
Из полученного инсайта родилось позиционирование — «PARK CITY LIVING», предлагаемый образ жизни.
Название «Резиденция Сокольники» опирается на платформу бренда и объединяет ключевые смыслы:
— «Резиденция»: подчеркивает бизнес-класс объекта.
— «Сокольники»: локация (район Сокольники);
— «Сокольники»: образ жизни «PARK CITY LIVING».
Логотип переосмысливает прошлое Сокольников — традицию соколиной охоты. Знак минималистичен, сбалансирован, выглядит вне времени. Фирменный стиль развивает идею «симбиоза природы и города». Айдентика построена на визуальных метаформах «кроны деревьев» + «соколиные перья».