Бюро Услуги Проекты Отзывы Контакты




+7 (495) 766-0736
mail@richhaul.ru
Москва, Маленковская ул. 32, стр. 3
Проекты Разработка бренда ЖК

Брендинг ЖК Pезиденция Сокoльники

Апартаменты бизнес-класса на 200 лотов с панорамным видом на парк Сокольники. Жителей и гостей резиденции встречает закрытая территория, эффектное лобби, подземный паркинг на 37 мест, круглосуточный Room service.
2022 Год
18 200 м2 Площадь
ООО «Базис» Клиент
Москва Локация
Платформа
бренда

На этапе кабинетного исследования мы выделили потреби­тельские тренды: а) недвижимость в Москве как инвестиция и доступ к новым возможностям; б) тяга людей к природе в противовес ритму города и постоянной демонстрации успеха.

Потребительский инсайт — восприятие парка «Сокольники» как симбиоза природы и города. История района «Сокольники» связана с царской соколиной охотой XVI века. Москвичи специально приезжают сюда «погулять в лесу».

Из полученного инсайта родилось позиционирование — «PARK CITY LIVING», предлагаемый образ жизни.

Айдентика
и брендбук

Название «Резиденция Сокольники» опирается на платформу бренда и объединяет ключевые смыслы:
— «Резиденция»: подчеркивает бизнес-класс объекта.
— «Сокольники»: локация (район Сокольники);
— «Сокольники»: образ жизни «PARK CITY LIVING».

Логотип переосмысливает прошлое Сокольников — традицию соколиной охоты. Знак минималистичен, сбалансирован, выглядит вне времени. Фирменный стиль развивает идею «симбиоза природы и города». Айдентика построена на визуальных метаформах «кроны деревьев» + «соколиные перья».

Похожие
проекты