Логотип — главный элемент фирменного стиля и единственный элемент, который целиком идентифицирует компанию / проект. При регистрации логотипа в качестве товарного знака, символ становится «универсальным солдатом». Он будет одновременно гарантировать идентификацию и юридическую защиту бренда.
Каждая вывеска, реклама или интернет баннер обязательно содержит логотип. Этот элемент считывает целевая аудитория в первую очередь, начиная диалог с брендом. Поэтому, символ играет ключевую роль в создании положительного образа и запоминаемости компании или объекта недвижимости.
Наша работа: логотип и фирменный стиль торгового центра «Адмирал»
Платформа бренда | — |
Товарн. знак | 12 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 9 групп |
Объем брендбука | 80 стр |
Cроки | 3 месяца |
Особенности | брендирование фасадов и интерьеров, дизайн систем навигации, мерч, оформление соц. сетей |
Профессиональный подход к разработке логотипа учитывает стратегию бренда, особенности рыночной ниши, предпочтения целевой аудитории. Также важно учесть юридические ограничения — возможность регистрации товарного знака и доступность доменного имени сайта.
Брендинговое агентство Richhaul предлагает профессиональные услуги по разработке логотипа и товарного знака компаний, проектов и объектов недвижимости. Работая по стандартам BSI (British Strandards Institute) с 2012 года, мы учитываем лучшие мировые практики, тренды и опыт выполненных проектов.
Наша работа: логотип и фирменный стиль шоу-рума и коворкинг пространства "Mamasgang"
Платформа бренда | + |
Товарн. знак | 8 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 6 групп |
Объем | 56 стр |
Cроки | 2 месяца |
Особенности | оформление входной группы и торгового зала, брендирования интерьеров, wall art |
В современной цифровой экономике важно не только "достучаться" до целевой аудитории оригинальным дизайном, но и донести суть предложения, позиционирование и философию вашего бренда. Поэтому многие агентства стоят фундамент системы визуальных элементов бренда на связке маркетинговой аналитики и креативного дизайна.
Richhaul идёт еще дальше. Мы анализируем ваши бизнес-процессы. В каких точках возникает коммуникация и на каких носителях , какой основной "message" нужно донести, на чем сэкономить в производстве, где сформировать "цепочку касаний".
Среди основных этапов разработки фирменного стиля мы выделяем:
1 . Бриф. Техническое Задание. Календарный план. Договор.
2 . Визуальная концепция бренда. Товарный знак. РосПатент.
3 . Стилеобразующие элементы. Цветовые модели. Шрифты. Типографика. Паттерны. Суперграфика. Арт.
4 . Дизайн носителей бренда. От офисных документов и рекламных макетов до интерьеров и веб графики.
5 . Оригнал-макеты. Компановка руководства по фирменному стилю.
Наша работа: логотип и фирменный стиль застройщика «Акувитан»
Платформа бренда | — |
Товарн. знак | 14 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 8 групп |
Объем брендбука | 78 стр |
Cроки | 2.5 месяца |
Особенности | брендирование строительной площадки, паспорт объекта, спецодежда, спецтехника |
Факторов влияющих на цену создания руководства по фирменному стилю достаточно много. Это корпоративная культура, преемственность стиля, каналы коммуникаций по бренду, бизнес-процессы организации, "зонтик" с брендом родителем и др.
Минимальная стоимость разработки фирменного стиля составит 180 000 рублей и комплектации "Логобук": логотип, РосПатент, цвета, шрифты, фирменная графика, правила использования констант бренда.
Для малого бизнеса мы рекомендуем выбрать "Руководство по фирменному стилю" по цене 290 000 рублей - всё необходимое для успешных презентаций, повышения продаж, создания имиджа надежного стабильного партнера.
А для среднего и крупного бизнеса в рамках ре-брендинга стоимость корректировки фирменного стиля и создание брендбука составит от 390 000 рублей в зависимости от объема работ. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.
Отзывы наших клиентов на Яндекс
05-03-2021
Владимир Ш.
ООО ВИТТА компани
Были у Ричхола заказчиками брендбука для своей компании. Сделано хорошо, компания креативная, гибкая и отзывчивая. Рекомендую! ООО ВИТТА компани.
30-06-2020
Елена К.
ГБУ ЦССВ Каховские Ромашки
Летом 2019 проводили гос закупку на разработку брендбука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием! ГБУ ЦССВ Каховские Ромашки
31-01-2020
Владислав Т.
ООО Акувитан
Делали у Richhaul для себя брендбук генподрядчика-застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые и креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта. ООО Акувитан
Агентство ТОП 10.
Доступные цены.
107 проектов.
Евростандарты.
Без посредников.
До 100% утверждения.
ООО с 2013 года.
Договор. Акт.
Обсудим ваш проект?
По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация: