Буклет — непериодическое издание, которое используется для привлечения внимания клиентов к компании, услугам, сервисам. Самый популярный формат — А4 или А5, объем — от 20 до 40 страниц.
Структурированный буклет с продуманной концепцией, продающими заголовками, вкусными фотографиями, увлекательными текстами, акцентной графикой на основе айдентики становится незаменимым инструментом продвижения и продаж.
Презентационный каталог в печатном виде используется для отраслевых выставок, сезонных маркетинговых кампаний, на встречах с клиентами или партнерами. В электронном формате PDF документ можно разместить на скачивания на корпоративном сайте. Это веский аргумент для посетителей сайта, которые любят «подумать».
Профессиональная разработка дизайна буклета — одно из направлений деятельности Richhaul. С 2012 года мы предлагаем комплекс услуг:
— Планирование структуры и контента;
— Концепции оформления обложки, оглавления, разворотов;
— Подбор шрифтов, эстетичная типографика;
— Копирайтинг продающих заголовков;
— Подготовка фото, инфографики, схем;
— Постраничная верстка;
— Макет готовый в печать, электронная PDF версия.
Ориентировочная цена дизайна буклета приведена ниже. Оперативный расчет Вашего проекта: почта mail@richhaul.ru, телефон +7 (495) 766-07-36.
Решая заказать буклет, Заказчик хочет получить эффективный инструмент для решения маркетинговых задач. Незавимо от сегмента (business, premium) каждый Заказчик очень внимателен к качеству и деталям. Поэтому, можно сэкномить на стоимости производства / простпечатной обработке тиража. Но контент и оформление буклета должны выглядеть бескомпромиссно.
Агентство «Richhaul» имеет солидный опыт в дизайне и верстке многостраничных изданий в соответствии с требованиями Заказчика — по брендбуку или «с нуля». Мы работаем в Москве по стандартам BSI (British Standards Institute) с 2012 года.
Если рассмотреть профессиональный дизайн буклета — цена зависит от нескольких факторов:
— количество креативных концепций;
— наличие Брендбука у Заказчика;
— готовность контента (фото, тексты);
— объем (количество страниц / полос);
— сложность оформления (инфографика / карты / схемы);
— необходимость подбора постпечатной обработки.