Айдентика и брендбук «ВИТТА компани»
«ВИТТА компани» входит в ТОП5 игроков рынка дистрибуции фармацевтики и лекарственных препаратов рынка России. С 1997 по 2020 годы бизнес объединил 15000 точек выдачи, складские комплексы, офис и собственную аптечную сеть. От команды Richhaul требовалось

провести ребрендинг и разработать брендбук фарм дистрибьютора

, выстроить платформу лидера отрасли.
Год
2021
Клиент
ООО «ВИТТА компани»
Услуги
Логотип и фирменный стиль
Текущий товарный знак жил на рынке 20 лет. Поэтому, требовалось сохранить преемственность, бережно трансформировать символ компании. Заказчик выбрал современный и сбалансированный знак который символизирует «латинскую букву V + открытую коробку + медицинский крест + восходящий штрих».

Основной визуальной метафорой (brand key visual) стал восходящий штрих. Элемент пронизывает всю айдентику от логотипа до каждого носителя. Нам удалось отразить главные ценности «ВИТТА компани». Новый стиль транслирует открытость, стремление к сотрудничеству, ориентир на лидерство.
Брендбук
Отзыв
ООО «ВИТТА компани» выражает благодарность агентству Richhaul (ООО «Ричхол») за ответственное и профессиональное выполнение проекта по разработке корпоративной айдентики и брендбука нашей компании.

Компания показала себя, как высококвалифицированная, креативная, гибкая, с большим опытом решения брендинговых задач.

Руководство ООО «ВИТТА компани» рекомендует Richhaul (ООО «Ричхол»), как надежное и проверенное брендинговое агентство, которое способно решать задачи любого уровня сложности с учетом всех пожелания заказчика.

ООО «ВИТТА компани»
Генеральный директор Давыдова О.В.
Похожие проекты