ВИТТА компани. Ребрендинг фармдистрибьютора. Брендбук и айдентика.

«ВИТТА компани» входит в пятёрку крупнейших игров рынка дистрибуции фармацевтики и лекарственных препаратов на рынке России. Начав свой путь в 1997 году, к 2020 бизнес объединяет 15000 точек выдачи, складские комплексы, офис и собственную аптечную сеть. От команды Richhaul требовалось провести ребрендинг, разработать брендбук, выстроить коммуникационную платформу лидера отрасли.

Бизнес «ВИТТА компани» объединяет 7 направлений деятельности — оптовая, розничная, ветеринарная, госпитальная и др. Поэтому, с самого начала компания рассматривала две стратегии развития бренда. Создание зонтичного бренда под каждое из направлений бизнеса. Либо унификация корпоративного бренда, инвестирование в один цельный образ.

Среди важных требований было — сохранить преемственность образа. Текущий товарный знак был зарегистрирован и жил на рынке 20 лет. Поэтому, требовалось трансформировать существующий знак так, чтобы для партнеров и сотрудников компании прослеживалась преемственность, транслировались основные ценности. После первой же презентации Заказчик выбрал логотип в виде «латинской буквы V + открытой коробки + медицинского креста» с восходящим штрихом. Современный и сбалансированный знак символизирует опору на опыт и традиции, стремление компаниии к развитию, новым технологиям, лидерству в отрасли фармдистрибуции.

— За 25 лет существования нашей компании рынок лекарственных препаратов и фармдистрибуции России прошел путь качественного развития, — рассказывает генеральный директор «ВИТТА компани», Давыдова Ольга Викторовна. — Отрасль трансформируется не столько под стандартами регулятора, — изменяется подход к бизнесу. Игроки фармотрасли стремятся выстраивать качественное взаимодействие с каждым клиентом, инвестировать в долгосрочные отношения. Для нашей компании в современных реалиях важно транслировать чувство надежности. Кроме того, важно подчеркивать то, что мы — современная компания, которая умеет принимать позицию клиента, стремиться улучшаться каждый день. Именно эти ценности мы хотели отразить в новых визуальных стандартах нашей компании.

Чтобы сохранить преемственность, Richhaul оставил базовый фирменный цвет бренда «ВИТТА компани». Оттенок «зеленый лайм» транслировался клиентам и партнерам с 1997 года. Мы дополнили палитру современным цветом «атлантическая глубина». Цветовая модель получилась современная, чистая, профессиональная.

Основной стилеобразующий элемент - восходящий штрих цвета «зеленый лайм» пронизывает всю айдентику от логотипа до каждого носителя. Знак и стиль бренда получились минималистичными, дружелюбными, легкими для восприятия. За счет работы над дополнительными графическими элементами бренда нам удалось отразить главные ценности «ВИТТА компани». Обновленный бренд транслирует партнерство, надёжность, стремление к сотрудничеству, ориентир на лидерство и изменение к лучшему общими силами.

Отрасль:
Ритейл / дистрибуция
Год реализации:
2020
Клиент:
ВИТТА компани

Обсудим ваш проект?

По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация:

Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваше имя.
Отлично!
Пожалуйста, напишите название вашей компании / проекта.
Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваш телефон.