Айдентика и брендбук «ВИТТА компани»
«ВИТТА компани» входит в ТОП5 игроков рынка дистрибуции фармацевтики и лекарственных препаратов рынка России. С 1997 по 2020 годы бизнес объединил 15000 точек выдачи, складские комплексы, офис и собственную аптечную сеть. От команды Richhaul требовалось
провести ребрендинг и разработать брендбук фарм дистрибьютора
, выстроить платформу лидера отрасли.
Год
2020
Клиент
ООО «ВИТТА
компани»
Локация
Москва
Текущий товарный знак жил на рынке 20 лет. Поэтому, требовалось сохранить преемственность, бережно трансформировать символ компании. Заказчик выбрал современный и сбалансированный знак который символизирует «латинскую букву V + открытую коробку + медицинский крест + восходящий штрих».
Основной визуальной метафорой стал восходящий штрих. Элемент пронизывает всю айдентику от логотипа до каждого носителя.
Проводя
Ребрендинг, нам удалось отразить главные ценности «ВИТТА компани». Новый стиль транслирует открытость, стремление к сотрудничеству, ориентир на лидерство.
Отзыв
ООО «ВИТТА компани» выражает благодарность агентству Richhaul (ООО «Ричхол») за ответственное и профессиональное выполнение проекта по разработке корпоративной айдентики и брендбука нашей компании.
Компания показала себя, как высококвалифицированная, креативная, гибкая, с большим опытом решения брендинговых задач.
Руководство ООО «ВИТТА компани» рекомендует Richhaul (ООО «Ричхол»), как надежное и проверенное брендинговое агентство, которое способно решать задачи любого уровня сложности с учетом всех пожелания заказчика.
ООО «ВИТТА компани»
Генеральный директор Давыдова О.В.
Похожие
проекты