Айдентика и брендбук «ВИТТА компани»
«ВИТТА компани» входит в ТОП5 игроков рынка дистрибуции фармацевтики и лекарственных препаратов рынка России. С 1997 по 2020 годы бизнес объединил 15000 точек выдачи, складские комплексы, офис и собственную аптечную сеть. От команды Richhaul требовалось

провести ребрендинг и разработать брендбук фарм дистрибьютора

, выстроить платформу лидера отрасли.
Год
2020
Клиент
ООО «ВИТТА компани»
Услуги
Логотип и фирменный стиль
Текущий товарный знак жил на рынке 20 лет. Поэтому, требовалось сохранить преемственность, бережно трансформировать символ компании. Заказчик выбрал современный и сбалансированный знак который символизирует «латинскую букву V + открытую коробку + медицинский крест + восходящий штрих».

Основной визуальной метафорой стал восходящий штрих. Элемент пронизывает всю айдентику от логотипа до каждого носителя. Нам удалось отразить главные ценности «ВИТТА компани». Новый стиль транслирует открытость, стремление к сотрудничеству, ориентир на лидерство.
Брендбук
Отзыв
ООО «ВИТТА компани» выражает благодарность агентству Richhaul (ООО «Ричхол») за ответственное и профессиональное выполнение проекта по разработке корпоративной айдентики и брендбука нашей компании.

Компания показала себя, как высококвалифицированная, креативная, гибкая, с большим опытом решения брендинговых задач.

Руководство ООО «ВИТТА компани» рекомендует Richhaul (ООО «Ричхол»), как надежное и проверенное брендинговое агентство, которое способно решать задачи любого уровня сложности с учетом всех пожелания заказчика.

ООО «ВИТТА компани»
Генеральный директор Давыдова О.В.
Похожие проекты