аудит
бренда
Комплексная оценка стратегии, атрибутов, опыта взаимодействия бренда с потребителем. В исследованиях проводится оценка факторов, сдерживающих развитие компании, прогноз динамики и перспектив торговой марки. Если планируете

провести аудит бренда компании

— в агентстве Richhaul учитывается:
  • ЕВРО стандарты
  • Опыт 260+ проектов
  • До 100% согласования
  • Правки до 100%
  • Отраслевая экспертиза
  • Отраслевой опыт
  • Поэтапная оплата
  • Надёжное ООО с 2013г
Клиент: ООО «МОК»
Сеть отелей «CrossRoads»
Услуги: аудит бренда в рамках ребрендинга

Фармдистрибьютор «VITTA»
Клиент: ООО «ВИТТА компани»
Услуги: Услуги: аудит бренда в рамках ребрендинга

Практика проведения и этапы аудита бренда

Экспертиза бренда является частью долгосрочной рыночной стратегии топ-менеджмента компаний и инвест-проектов. Агентство Richhaul регулярно проводит бренд-аудит в рамках проектов по брендингу и ребрендингу.
Cистемный аудит
Срочный аудит
Претестинг
Пул задач для системного и срочного аудита
Глубина аудита и его этапы зависят от доступных для анализа "переменных" бренда и конкретных целей компании. Однако, основные шаги остаются неизменными.
01 . Брифинг, подготовка
02 . Экспертиза собранной информации
03 . Экспертное заключение

Где лучше заказать аудит бренда в Москве?

В роли "аудитора" может выступать внутренний специалист из отдела маркетинга или внешний сертифицированный подрядчик. Проверенный способ получить профессиональное экспертное заключение — это заказать бренд-аудит в аудиторской фирме или брендинговом агентстве. Прибегнуть к их услугам лучше, чем попросить своего маркетолога. Результат оценки будет максимально непредвзятым и соответствовать определенным стандартам.

Аудиторские организации, которые занимаются исследованиями и оценкой, могут провести, как комплексный аудит бренда, так и специализированный. Например, аудит визуальной составляющей марки. Но подобные организации могут лишь предоставить отчет и предложить рекомендации. Помочь решить проблему, "внедрить" рекомендациям они не способны. Это не их профиль, они оценщики.

Универсальным помощником может стать брендинговое агентство. Их специализация обязывает разбираться в стратегии и дизайне брендов. Заказать аудит бренда логичнее именно у них, так как такие подрядчики способны помочь решить проблему до конца. Предложить "реальные действия" после отчета об экспертизе. Скорректировать позиционирование или платформу бренда, заказать брендбук, обновить коммуникационную стратегию.

В рамках проектов по брендингу и ребрендингу агентство Richhaul регулярно выполняет экспресс аудит и комплексный аудит брендов. С 2012 года мы накопили уникальный опыт оценки торговых марок по стандартам BSI (British Strandards Institute) для разных коммерческих ниш и бюджетных кластеров.