Логотип и фирменный стиль сети отелей «CrossRoads»

«Crossroads» - проект городских отелей бизнес формата до 20 номеров. Особое внимание собственники уделили концепту сети и локациям каждого отеля. Команда Richhaul разработала товарный знак, айдентику и стандарты оформления гостиниц (брендбук). Инвестпроект был реализован в 2017 году под Чемпионат Мира по футболу 2018 года и успешно продан новым инвесторам в 2019 году.

Разработку концепции начинаем с исследований. Первый отель сети находится в шаговой доступности от «Третьяковской Галлереи» и «Музея Бахрушина». Название выбрано собственниками. Прямое значение «Crossroads» - перекресток. Объединяем формы архитектуры достопримечательностей, плавные линии перекрестка, буквы "C" и "R" в фирменный знак «Crossroads».

Спецификация проекта
Год
2016 - 2017
Расположение
Россия. Москва
Заказчик
ООО «МОК»
Отрасль
HoReCa