Логотип и фирменный стиль
Разработку визуальной концепции «Crossroads» мы начинали с исследований. Первый отель сети находится в шаговой доступности от «Третьяковской Галлереи» и «Музея Бахрушина». Название выбрано собственниками. Прямое значение «Crossroads» — перекресток.
Объединяя архитектурные формы достопримечательностей, плавные линии перекрестка, буквы "C" и "R" — мы получили сильный фирменный знак «Crossroads».
Интерьер экстерьер
Отзыв
Настоящим письмом Crossroads Hotels (ООО «МОК») выражает благодарность Richhaul (ООО «Ричхол») за созданный корпоративный стиль и стандарты оформления отелей.
При выполнении проекта Richhaul зарекомендовали себя как профессиональная и отзывчивая команда в области создания бренда ресторанно—гостиничного бизнеса.
ООО «МОК»
Генеральный директор Некрасова Ж.Ф.
Похожие проекты