Логотип и фирменный стиль сети отелей «CrossRoads»
«Crossroads» - проект городских отелей бизнес формата до 20 номеров. Особое внимание собственники уделили концепту сети и локациям каждого отеля. Команда Richhaul разработала товарный знак, айдентику и стандарты оформления гостиниц (брендбук). Инвестпроект был реализован под Чемпионат Мира по футболу 2018 года. В 2019 году проект успешно продан новым инвесторам.
Год
2016—2017
Клиент
ООО «МОК»
Локация
Москва
Разработку визуальной концепции «Crossroads» мы начинали с исследований. Первый отель сети находится в шаговой доступности от «Третьяковской Галлереи» и «Музея Бахрушина». Название выбрано собственниками. Прямое значение «Crossroads» — перекресток.
Объединяя архитектурные формы достопримечательностей, плавные линии перекрестка, буквы "C" и "R" — мы получили сильный фирменный знак «Crossroads».
Интерьер
Отзыв
Настоящим письмом Crossroads Hotels (ООО «МОК») выражает благодарность Richhaul (ООО «Ричхол») за созданный корпоративный стиль и стандарты оформления отелей.
При выполнении проекта Richhaul зарекомендовали себя как профессиональная и отзывчивая команда в области создания бренда ресторанно—гостиничного бизнеса.
ООО «МОК»
Генеральный директор Некрасова Ж.Ф.
Похожие
проекты