Richhaul  /  Проекты  / 

Логотип и фирменный стиль сети отелей «CrossRoads»

Логотип и стиль сети отелей «Cross­Roads»
 
2018 год
Отрасль: гостеприимство (HoReCa)
Клиент: ООО «МОК»
 

«Crossroads» - проект городских отелей бизнес формата до 20 номеров. Особое внимание собственники уделили концепту сети и локациям каждого отеля. Команда Richhaul разработала товарный знак, айдентику и стандарты оформления гостиниц (брендбук). Инвестпроект был реализован под Чемпионат Мира по футболу 2018 года. В 2019 году проект успешно продан новым инвесторам.

Richhaul решал задачу: разработать охраноспособный товарный знак и фирменный стиль под концепцию отелей.

 
 
Логотип и фирменный стиль
 

Разработку визуальной концепции «Crossroads» мы начинаем с исследований. Первый отель сети находится в шаговой доступности от «Третьяковской Галлереи» и «Музея Бахрушина». Название выбрано собственниками. Прямое значение «Crossroads» — перекресток.

Объединяем формы архитектуры достопримечательностей, плавные линии перекрестка, буквы "C" и "R" в фирменный знак «Crossroads».

 
Интерьер экстерьер
Отзыв
 

Настоящим письмом Crossroads Hotels (ООО «МОК») выражает благодарность Richhaul (ООО «Ричхол») за созданный корпоративный стиль и стандарты оформления отелей.

При выполнении проекта Richhaul зарекомендовали себя как профессиональная и отзывчивая команда в области создания бренда ресторанно—гостиничного бизнеса.


ООО «МОК»
Генеральный директор
Некрасова Ж.Ф.
Ещё работы