Разработка HoReCa бренда. Брендинг отеля ресторана кафе.

Хорека брендинг — это процесс разработки и внедрения стратегии, концепции, стандартов коммуникаций торговой марки гостинично-ресторанного бизнеса. Комплексный подход учитывает все бизнес-процессы в сфере гостеприимства — оформление объектов, работа с поставщиками, подбор обучение персонала, реклама, мероприятия, упаковка франшизы.

Для чего создаётся бренд в сфере гостеприимства? При высоких оборотах маржинальность отельера или ресторатора невысока. Маржу ограничивают низкая способность дифференцироваться и высокая конкуренция. Изменение маржинальности даже на 1% за счёт маркетинговой стратегии и «упаковки бренда» дает значительный рост прибыли.

Брендированный гостинично-ресторанный бизнес приносит больше денег. Сильный бренд HoReCa — это постоянные гости. За счет лояльности растёт трафик, средний чек, обороты, выручка. Кроме того, постоянный гость приводит семью / друзей, отмечает праздники в вашем заведении. А «мероприятия» — значительный вклад в выручку.

Брендинговое агентство Richhaul предлагает услуги по разработке бренд-концепций и брендбуков кафе, ресторана, отеля с 2012 года. От бренд-концепции до брендука. Мы работаем по стандартам BSI (British Standards Institute). Обсудите Ваш проект по почте mail@richhaul.ru или по телефону +7 (495) 766-0736.

Агентство ТОП 10.
Доступные цены.

Евростандарты ISO.
Опыт 107 проектов.

Без посредников.
До 100% утверждения.

Надёжный контрагент.
ООО с 2013. Договор. Акт.

Примеры разработанных HoReCa брендов —

Брендинг бара в стиле арт-деко «Gap&Ola»

Платформа бренда +
Товарн. знак 7 концепций
Айдентика 3 концепции
Руководство 25 стр
Особенности фирменный арт, оформление интерьеров, дизайн меню бара

Брендинг сети отелей «CrossRoads»

Платформа
Товарн. знак 12 версий
Айдентика 2 концепта
Носители 4 группы
Объем 25 стр
Cроки 2 месяца
Особенности оформление интерьеров экстерьеров, рекламная полиграфия, сувенирная продукция

Брендинг коворкинг—кафе «Mamasgang»

Платформа
Товарн. знак 8 версий
Айдентика 3 концепта
Носители 6 групп
Объем 56 стр
Cроки 2 месяца
Особенности брендирование входной группы, интерьеров, wall art, мерч

Создание бренда кафе, ресторана, отеля — стратегия и этапы

Основа гостинично-ресторанного маркетинга — концепция, локация, кухня. Локация выбирается один раз. Будущий трафик от собственника не зависит. Именно поэтому крайне важно проработать концепцию и выбрать свою целевую аудиторию. Бренд заведения формируется вокруг потребностей «своего» клиента.

Все знаем о важности правильной "атмосферы". Атмосфера это вербализация концепции, проработка в деталях. Даже с плохим сервисом (долгое ожидание, навязчивый персонал) можно выплыть на атмосфере. Позитивный опыт посещения формируется из кухни, сервиса и концепции воплощенной в деталях интерьера, фирменном стиле.

Бренд в индустрии гостеприимства создаётся с целью:
— рост выручки (трафик, чек, постоянные гости);
— оптимизация расходов (реклама, полиграфия);
— HR (снижение текучки, качество соискателей);
— выгода при работе с поставщиками;
— опция упаковки франшизы.

Процесс разработки бренда кафе / ресторана / гостиницы включает следующие этапы:

— 1. Концепция (формат, целевая аудитория, позиционирование, локация, каналы коммуникации постоянные / сезонные);
— 2. Дизайн интерьеров, рендеры;
— 3. Нейминг, Лого, РосПатент товарный знак;
— 4. Фирменный стиль;
— 5. Брендбук : оформление фасадов, входной группы, рецепции, гостевого зала, униформы персонала, дизайн рекламной полиграфии, сувенирная продукция, соц сети;
— 7. Технический проект помещений;
— 8. Работа с соц сетями, Booking.com и каталогами;
— 9. Запуск объекта.

Разработка бренда ресторана отеля кафе — стоимость услуг

Планируя бюджет на запуск торговой марки в индустрии гостеприимства следует помнить, что качество и количество гостей зависит от модели коммуникаций. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Стоимость разработки брендбука зависит от наполнения.

Среди глав могут быть — оформление входных групп, гостевых залов, рекламных материлов, интернет сайта, социальных сетей, HR материалов и др. Кроме руководства по управлению брендом процесс содержит обязательные этапы: концепция заведения, нейминг, Роспатент регистрация марки, дизайн интерьеров.

Richhaul специализируется на бренд-концепциях, фирменном стиле и брендбуке ресторанно-гостиничного бизнеса. Минимальная стоимость разработки бренда кафе, отеля, ресторана составит 180 000 рублей. Профессиональная разработка брендбука со стандартами оформления объекта / торгового зала / HR материалами / мерчем составит 350 000 рублей.

Чтобы заказать услуги брендинга ресторана / отеля или задать вопросы — воспользуйтесь удобным способом связи:
заполните форму заказа обратного звонка на этой странице;
• позвоните по телефону — 7(495) 766-0736;
• напишите нам на почту — mail@richhaul.ru.

Нейминг

Название с учетом стратегии бренда, юридических аспектов, особенностей рыночной ниши.

Подробнее

Фирменный стиль

Стилеобразующие элементы бренда, дизайн носителей документов и материалов.

Подробнее

Брендбук

Руководство по управлению элементами бренда во всех бизнес-процессах.

Подробнее

Отзывы наших клиентов на Яндекс

29-06-2021

Владимир Д.
ALMACOR (ООО «АльмакорГруп»)

Ребята молодцы, отличная команда. Профи в брендинге строительного сектора. Заказываем 2й раз. Лого айдентику причесали. Оперативное взаимодействие на всех этапах разработки. Работаем с Richhaul по брендбуку.

19-05-2021

Александра Л.
GAP&OLA (ООО «Руккола Бэнд»)

Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию и с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам. Отличная компания, замечательная работа!!! Рекомендуем!

05-03-2021

Владимир Ш.
VITTA Company (ООО «ВИТТА компани»)

Были у Ричхола заказчиками бренд бука для своей компании. Сделано хорошо, компания креативная, гибкая и отзывчивая. Рекомендую!

30-06-2020

Елена К.
ГБУ ЦССВ «Каховские Ромашки»

Летом 2019 проводили гос закупку на создание бренд бука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

31-01-2020

Владислав Т.
Akuvitan (ООО «Акувитан»)

Делали у Richhaul для себя брендбук генподрядчика-застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые и креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.

Задать вопрос или обсудить проект?

По почте: mail@richhaul.ru
По телефону: +7 (495) 766-07-36
Или просто закажите обратный звонок —

Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваше имя.
Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваш телефон.