Основа гостинично-ресторанного маркетинга — концепция, локация, кухня. Локация выбирается один раз. Будущий трафик от собственника не зависит. Именно поэтому крайне важно проработать концепцию и выбрать свою целевую аудиторию. Бренд заведения формируется вокруг потребностей «своего» клиента.
Все мы знаем о важности правильной "атмосферы". Атмосфера это вербализация концепции, проработка в деталях. Позитивный опыт посещения формируется из кухни, сервиса и концепции воплощенной в деталях интерьера, фирменном стиле. Даже со средним сервисом (долгое ожидание, не идеальный персонал) можно выплыть на атмосфере.
При высоких оборотах маржинальность отельера или ресторатора невысока. Маржу ограничивают низкая способность дифференцироваться и высокая конкуренция. Изменение маржинальности даже на 1% за счёт маркетинговой стратегии и «упаковки бренда» дает значительный рост прибыли.
Брендированный гостинично-ресторанный бизнес приносит больше денег. Сильный бренд HoReCa — это постоянные гости. За счет лояльности растёт трафик, средний чек, обороты, выручка. Кроме того, постоянный гость приводит семью / друзей, отмечает праздники в вашем заведении. А «мероприятия» — значительный вклад в выручку.
Таким образом, бренд в сфере гостеприимства создаётся с целью:
— рост выручки (трафик, чек, постоянные гости);
— оптимизация расходов (реклама, полиграфия);
— HR (снижение текучки, качество соискателей);
— выгода при работе с поставщиками;
— опция упаковки франшизы.
— 1. Концепция (формат, целевая аудитория, позиционирование, локация, каналы коммуникации);
— 2. Дизайн интерьеров, рендеры;
— 3. Нейминг, Лого, РосПатент товарный знак;
— 4. Фирменный стиль;
— 5. Брендбук : оформление фасадов, входной группы, рецепции, гостевого зала, униформы персонала, дизайн рекламной полиграфии, сувенирная продукция, соц сети;
— 7. Технический проект помещений;
— 8. Работа с соц сетями, Booking, каталоги;
— 9. Запуск объекта.
Планируя бюджет на запуск торговой марки в индустрии гостеприимства следует помнить, что качество и количество гостей зависит от модели коммуникаций. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Стоимость разработки брендбука зависит от наполнения.
Среди глав могут быть — оформление входных групп, гостевых залов, рекламных материлов, интернет сайта, социальных сетей, HR материалов и др. Кроме руководства по управлению брендом процесс содержит обязательные этапы: концепция заведения, нейминг, Роспатент регистрация марки, дизайн интерьеров.
Richhaul специализируется на бренд-концепциях, фирменном стиле и брендбуке ресторанно-гостиничного бизнеса. Минимальная стоимость разработки бренда кафе, отеля, ресторана составит 300 000 рублей. Комплексный проект разработки торговой марки от бренд-концепции / нейминга / товарного знака до брендбука / ритейл-бука со стандартами оформления входной группы, гостевого зала, макета меню, униформы персонала, шаблонов рекламы соц сетей, мерчем составит 600 000 рублей.
Если у вас планируется
ГБУ «Московская Нотариальная Палата»
генподрядчик «Almacor» (объекты «МостоТрест»)
генподрядчик «Akuvitan» (объекты «MR Group», «Тashir»)
застройщик «Pragma Development» (ТЦ «Адмирал»)
сеть ресторанов «Пекинская Утка»
сеть отелей «CrossRoads»
сеть баров «Дорогая, я перезвоню..,»
фарм—дистрибьютор «ВИТТА компани»
Все отзывы