Разработка HoReCa бренда. Брендинг отеля ресторана кафе —

стратегия, айдентика, ритейлбук
 

    Хорека брендинг — это процесс разработки и внедрения стратегии, концепции, стандартов коммуникаций торговой марки гостинично-ресторанного бизнеса. Комплексный подход учитывает все бизнес-процессы в сфере гостеприимства — оформление объектов, работа с поставщиками, подбор обучение персонала, реклама, мероприятия, упаковка франшизы.

    Для чего создаётся бренд в сфере гостеприимства? При высоких оборотах маржинальность отельера или ресторатора невысока. Маржу ограничивают низкая способность дифференцироваться и высокая конкуренция. Изменение маржинальности даже на 1% за счёт маркетинговой стратегии и «упаковки бренда» дает значительный рост прибыли.

    Брендированный гостинично-ресторанный бизнес приносит больше денег. Сильный бренд HoReCa — это постоянные гости. За счет лояльности растёт трафик, средний чек, обороты, выручка. Кроме того, постоянный гость приводит семью / друзей, отмечает праздники в вашем заведении. А «мероприятия» — значительный вклад в выручку.

    Брендинговое агентство Richhaul предлагает услуги по разработке бренд-концепций и брендбуков кафе, ресторана, отеля с 2012 года:

     
    Опыт и надёжность
    260+ проектов с 2012г
     
    Стандарты качества
    BSI (British Standards Institute)
     
    Без посредников
    До 100% утверждения
    Наши примеры

    разработки HoReCa брендов —

    Арт-деко бар «Gap & Ola»
    Заказчик
    Сроки
    Услуги
    ООО «Руккола Бэнд»
    2 месяца
    Лого, Айдентика, Ритейл-бук
    Сеть отелей «CrossRoads»
    Заказчик
    Сроки
    Услуги
    ООО «МОК»
    2,5 месяца
    Лого, Айдентика, Брендбук
    Коворкинг с кафе «Mamasgang»
    Заказчик
    Сроки
    Услуги
    Mamasgang
    1,5 месяца
    Лого, Айдентика, Ритейл-бук

    Создание бренда кафе, ресторана, отеля —

    стратегия, цели, этапы работ

    Основа гостинично-ресторанного маркетинга — концепция, локация, кухня. Локация выбирается один раз. Будущий трафик от собственника не зависит. Именно поэтому крайне важно проработать концепцию и выбрать свою целевую аудиторию. Бренд заведения формируется вокруг потребностей «своего» клиента.

    Все знаем о важности правильной "атмосферы". Атмосфера это вербализация концепции, проработка в деталях. Даже с плохим сервисом (долгое ожидание, навязчивый персонал) можно выплыть на атмосфере. Позитивный опыт посещения формируется из кухни, сервиса и концепции воплощенной в деталях интерьера, фирменном стиле.

    Бренд в индустрии гостеприимства создаётся с целью:
    — рост выручки (трафик, чек, постоянные гости);
    — оптимизация расходов (реклама, полиграфия);
    — HR (снижение текучки, качество соискателей);
    — выгода при работе с поставщиками;
    — опция упаковки франшизы.

    Процесс разработки бренда кафе / ресторана / гостиницы включает следующие этапы:

    — 1. Концепция (формат, целевая аудитория, позиционирование, локация, каналы коммуникации постоянные / сезонные);
    — 2. Дизайн интерьеров, рендеры;
    — 3. Нейминг, Лого, РосПатент товарный знак;
    — 4. Фирменный стиль;
    — 5. Брендбук : оформление фасадов, входной группы, рецепции, гостевого зала, униформы персонала, дизайн рекламной полиграфии, сувенирная продукция, соц сети;
    — 7. Технический проект помещений;
    — 8. Работа с соц сетями, Booking.com и каталогами;
    — 9. Запуск объекта.

    Разработка бренда ресторана отеля кафе — стоимость услуг

    Планируя бюджет на запуск торговой марки в индустрии гостеприимства следует помнить, что качество и количество гостей зависит от модели коммуникаций. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Стоимость разработки брендбука зависит от наполнения.

    Среди глав могут быть — оформление входных групп, гостевых залов, рекламных материлов, интернет сайта, социальных сетей, HR материалов и др. Кроме руководства по управлению брендом процесс содержит обязательные этапы: концепция заведения, нейминг, Роспатент регистрация марки, дизайн интерьеров.

    Richhaul специализируется на бренд-концепциях, фирменном стиле и брендбуке ресторанно-гостиничного бизнеса. Минимальная стоимость разработки бренда кафе, отеля, ресторана составит 240 000 рублей. Профессиональная разработка брендбука со стандартами оформления объекта / торгового зала / HR материалами / мерчем составит 450 000 рублей.

    Чтобы заказать услуги брендинга ресторана / отеля или задать вопросы — воспользуйтесь удобным способом связи: позвоните по телефону +7(495) 766-0736 или напишите на почту mail@richhaul.ru.

    Позиционирование

    Стратегия отстройки от конкурентов с фиксацией ключевого обещания бренда — от экспертизы задачи и гипотез до обоснованного выбора

     
    Фирменный стиль

    Визуальный язык бренда и стандарты оформления документов, рекламы, digital, полиграфии, интерьеров

     
    Брендбук

    Документ для управления брендом — платформа бренда, айдентика, дизайн макеты носителей, правила создания контента