Разработка HoReCa бренда — Брендинг отеля ресторана кафе

Хорека брендинг — процесс разработки и внедрения стратегии, концепции, стандартов коммуникаций торговой марки гостинично—ресторанного бизнеса.

Комплексный подход учитывает все бизнес-процессы в сфере гостеприимства — оформление объектов, работа с поставщиками, подбор обучение персонала, реклама, мероприятия, упаковка франшизы.

 
Опыт брендинга
260+ проектов
 
Надёжный контрагент
ООО с 2013 года
 
 
Стандарты качества
BSI (British Standards Institute)
 
Ответственность
До 100% согласования

Наши примеры разработки брендов гостеприимства —

Арт-деко бар «Gap & Ola»
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «Руккола Бэнд»
2 месяца
Лого, Айдентика, Ритейл-бук
 
Сеть отелей «CrossRoads»
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «МОК»
2,5 месяца
Лого, Айдентика, Брендбук
 
Коворкинг с кафе «Mamasgang»
Заказчик
Сроки
Услуги
Mamasgang
1,5 месяца
Лого, Айдентика, Ритейл-бук

Создание бренда кафе, ресторана, отеля — стратегия, цели, этапы

Основа гостинично-ресторанного маркетинга — концепция, локация, кухня. Локация выбирается один раз. Будущий трафик от собственника не зависит. Именно поэтому крайне важно проработать концепцию и выбрать свою целевую аудиторию. Бренд заведения формируется вокруг потребностей «своего» клиента.

Все мы знаем о важности правильной "атмосферы". Атмосфера это вербализация концепции, проработка в деталях. Даже с плохим сервисом (долгое ожидание, навязчивый персонал) можно выплыть на атмосфере. Позитивный опыт посещения формируется из кухни, сервиса и концепции воплощенной в деталях интерьера, фирменном стиле.

Для чего создаётся бренд в сфере гостеприимства? При высоких оборотах маржинальность отельера или ресторатора невысока. Маржу ограничивают низкая способность дифференцироваться и высокая конкуренция. Изменение маржинальности даже на 1% за счёт маркетинговой стратегии и «упаковки бренда» дает значительный рост прибыли.

Брендированный гостинично-ресторанный бизнес приносит больше денег. Сильный бренд HoReCa — это постоянные гости. За счет лояльности растёт трафик, средний чек, обороты, выручка. Кроме того, постоянный гость приводит семью / друзей, отмечает праздники в вашем заведении. А «мероприятия» — значительный вклад в выручку.

Таким образом, бренд в сфере гостеприимства создаётся с целью:
— рост выручки (трафик, чек, постоянные гости);
— оптимизация расходов (реклама, полиграфия);
— HR (снижение текучки, качество соискателей);
— выгода при работе с поставщиками;
— опция упаковки франшизы.


Процесс разработки бренда кафе / ресторана / отеля включает следующие этапы:

— 1. Концепция (формат, целевая аудитория, позиционирование, локация, каналы коммуникации постоянные / сезонные);
— 2. Дизайн интерьеров, рендеры;
— 3. Нейминг, Лого, РосПатент товарный знак;
— 4. Фирменный стиль;
— 5. Брендбук : оформление фасадов, входной группы, рецепции, гостевого зала, униформы персонала, дизайн рекламной полиграфии, сувенирная продукция, соц сети;
— 7. Технический проект помещений;
— 8. Работа с соц сетями, Booking.com и каталогами;
— 9. Запуск объекта.

Разработка бренда ресторана отеля кафе — стоимость услуг

Планируя бюджет на запуск торговой марки в индустрии гостеприимства следует помнить, что качество и количество гостей зависит от модели коммуникаций. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Стоимость разработки брендбука зависит от наполнения.

Среди глав могут быть — оформление входных групп, гостевых залов, рекламных материлов, интернет сайта, социальных сетей, HR материалов и др. Кроме руководства по управлению брендом процесс содержит обязательные этапы: концепция заведения, нейминг, Роспатент регистрация марки, дизайн интерьеров.

Richhaul специализируется на бренд-концепциях, фирменном стиле и брендбуке ресторанно-гостиничного бизнеса. Минимальная стоимость разработки бренда кафе, отеля, ресторана составит 300 000 рублей. Комплексный проект разработки торговой марки от бренд-концепции / нейминга / товарного знака до брендбука / ритейл-бука со стандартами оформления входной группы, гостевого зала, макета меню, униформы персонала, шаблонов рекламы соц сетей, мерчем составит 600 000 рублей.

Чтобы оценить стоимость работ по Вашему проекту и заказать услуги брендинга ресторанно-гостиничного бизнеса — воспользуйтесь удобным способом связи: позвоните по телефону +7(495) 766-0736 или напишите на почту mail@richhaul.ru.

Отзывы в яндекс
  • 25-05-2022

    Агентство Richhaul разработало для нашей компании фирменный стиль и брендбук. Результат отвечает евростандартам дизайна и высокому уровню проработки. Особенно отметим понимание специфики строительного сектора, оперативность, доработку до 100%. Рекомендуем Richhaul как надежного партнера в брендинге.

    Владимир Дюков
    ООО «АльмакорГруп» генподрядчик в строительстве объектов траспортной инфраструктуры

  • 09-02-2022

    Мы заказывали у Richhaul проект навигации стадиона «Москвич», включающий мастер-планы и макеты указателей. Richhaul прошли вместе с нами все этапы согласований, работая очень оперативно и снимая замечания за 1-2 рабочих дня. Полученный результат полностью соответствует требованиям МосКомСпорта. Сотрудники Richhaul знают, как делать качественный дизайн и работают до 100% согласования. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Илария Ладыгина
    ООО «Меркурий» строительная компания

  • 19-05-2021

    Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию — с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам! Отличная компания. Рекомендуем.

    Александра Любимова
    ООО «Руккола Бэнд» бар Gap&Ola

  • 05-03-2021

    Были у Ричхола заказчиками бренд бука своей компании. Сделано профессионально. Команда креативная, гибкая, отзывчивая. Рекомендуем!

    Владимир Шерстнев
    ООО «ВИТТА компани» дистрибьютор фармацевтики

  • 31-01-2021

    Делали у Richhaul брендбук генподрядчика—застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые, креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.

    Владислав Томилин
    ООО «Акувитан» генподрядчик в строительстве недвижимости

  • 30-06-2020

    Летом 2019 проводили гос закупку на создание бренд—бука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

    Елена Микрюкова
    ГБУ «Каховские Ромашки»