Разработка HoReCa бренда. Брендинг отеля ресторана кафе

Хорека брендинг — это процесс разработки и внедрения стратегии, концепции, стандартов коммуникаций торговой марки гостинично-ресторанного бизнеса. Комплексный подход учитывает все бизнес-процессы в сфере гостеприимства — оформление объектов, работа с поставщиками, подбор обучение персонала, реклама, мероприятия, упаковка франшизы.

Для чего создаётся бренд в сфере гостеприимства? При высоких оборотах маржинальность отельера или ресторатора невысока. Маржу ограничивают низкая способность дифференцироваться и высокая конкуренция. Изменение маржинальности даже на 1% за счёт маркетинговой стратегии и «упаковки бренда» дает значительный рост прибыли.

Брендированный гостинично-ресторанный бизнес приносит больше денег. Сильный бренд HoReCa — это постоянные гости. За счет лояльности растёт трафик, средний чек, обороты, выручка. Кроме того, постоянный гость приводит семью / друзей, отмечает праздники в вашем заведении. А «мероприятия» — значительный вклад в выручку.

Брендинговое агентство Richhaul предлагает услуги по разработке бренд-концепций и брендбуков кафе, ресторана, отеля с 2012 года. От бренд-концепции до брендука. Мы работаем по стандартам BSI (British Standards Institute). Обсудите Ваш проект по почте mail@richhaul.ru или по телефону +7 (495) 766-0736.

Примеры разработки HoReCa брендов —
Арт-деко бар «Gap & Ola»
Заказчик
ООО «Руккола Бэнд»
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Айдентика бренда (2 концепциии)
Товарный знак (10 версий)
Дизайн носителей (3 группы, 12 макетов)
Руководство PDF 32 стр.
Сеть отелей «CrossRoads»
Заказчик
ООО «МОК»
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Айдентика бренда (2 концепциии)
Товарный знак (12 версий)
Дизайн носителей (4 групп, 18 макетов)
Руководство PDF 25 стр.
Коворкинг с кафе «Mamasgang»
Заказчик
Mamasgang
Расположение
Россия. Москва
Оказанные услуги
Айдентика бренда (3 концепциии)
Товарный знак (10 версий)
Дизайн носителей (5 групп, 26 макетов)
Руководство PDF 40 стр.

Создание бренда кафе, ресторана, отеля — стратегия и этапы

Основа гостинично-ресторанного маркетинга — концепция, локация, кухня. Локация выбирается один раз. Будущий трафик от собственника не зависит. Именно поэтому крайне важно проработать концепцию и выбрать свою целевую аудиторию. Бренд заведения формируется вокруг потребностей «своего» клиента.

Все знаем о важности правильной "атмосферы". Атмосфера это вербализация концепции, проработка в деталях. Даже с плохим сервисом (долгое ожидание, навязчивый персонал) можно выплыть на атмосфере. Позитивный опыт посещения формируется из кухни, сервиса и концепции воплощенной в деталях интерьера, фирменном стиле.

Бренд в индустрии гостеприимства создаётся с целью:
— рост выручки (трафик, чек, постоянные гости);
— оптимизация расходов (реклама, полиграфия);
— HR (снижение текучки, качество соискателей);
— выгода при работе с поставщиками;
— опция упаковки франшизы.

Процесс разработки бренда кафе / ресторана / гостиницы включает следующие этапы:

— 1. Концепция (формат, целевая аудитория, позиционирование, локация, каналы коммуникации постоянные / сезонные);
— 2. Дизайн интерьеров, рендеры;
— 3. Нейминг, Лого, РосПатент товарный знак;
— 4. Фирменный стиль;
— 5. Брендбук : оформление фасадов, входной группы, рецепции, гостевого зала, униформы персонала, дизайн рекламной полиграфии, сувенирная продукция, соц сети;
— 7. Технический проект помещений;
— 8. Работа с соц сетями, Booking.com и каталогами;
— 9. Запуск объекта.

Разработка бренда ресторана отеля кафе — стоимость услуг

Планируя бюджет на запуск торговой марки в индустрии гостеприимства следует помнить, что качество и количество гостей зависит от модели коммуникаций. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Стоимость разработки брендбука зависит от наполнения.

Среди глав могут быть — оформление входных групп, гостевых залов, рекламных материлов, интернет сайта, социальных сетей, HR материалов и др. Кроме руководства по управлению брендом процесс содержит обязательные этапы: концепция заведения, нейминг, Роспатент регистрация марки, дизайн интерьеров.

Richhaul специализируется на бренд-концепциях, фирменном стиле и брендбуке ресторанно-гостиничного бизнеса. Минимальная стоимость разработки бренда кафе, отеля, ресторана составит 180 000 рублей. Профессиональная разработка брендбука со стандартами оформления объекта / торгового зала / HR материалами / мерчем составит 350 000 рублей.

Чтобы заказать услуги брендинга ресторана / отеля или задать вопросы — воспользуйтесь удобным способом связи: позвоните по телефону 7(495) 766-0736 или напишите на почту mail@richhaul.ru.

Отзывы наших клиентов на Яндекс —

29-06-2021

Владимир Д.
ALMACOR (ООО «АльмакорГруп»)

Ребята молодцы, отличная команда. Профи в брендинге строительного сектора. Заказываем 2й раз. Лого айдентику причесали. Оперативное взаимодействие на всех этапах разработки. Работаем с Richhaul по бренд-буку.

19-05-2021

Александра Л.
GAP&OLA (ООО «Руккола Бэнд»)

Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию и с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам. Отличная компания, замечательная работа!!! Рекомендуем!

05-03-2021

Владимир Ш.
VITTA Company (ООО «ВИТТА компани»)

Были у Ричхола заказчиками бренд бука своей компании. Сделано хорошо, команда креативная, гибкая и отзывчивая. Рекомендую!

30-06-2020

Елена К.
ГБУ ЦССВ «Каховские Ромашки»

Летом 2019 проводили гос закупку на создание бренд бука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

31-01-2020

Владислав Т.
Akuvitan (ООО «Акувитан»)

Делали у Richhaul брендбук генподрядчика-застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые и креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.