Айдентика и брендбук генподрядчика в строительстве транспортной инфраструктуры «Almacor»

 

«Almacor» — генподрядная организация в строительстве и реконструкция объектов транспортной и инженерной инфраструктуры: мостов, путепроводов, транспортных тоннелей, эстакад. Численность сотрудников более 1200 человек. Среди знаковых объектов компании — мост «Багратион», «Крымский» мост, 4-й участок ЦКАД, развязка на трассе М-1 «Беларусь», пешеходный переход с траволаторами м.Технопарк через пр. Андропова.

История бизнеса «АльмакорГруп» началась в 1991 году в партнерстве с «МостоТрест». В 2005 году в результате реструктуризации компании появился бренд «Альмакор». В 2019 году, при сертификации бизнеса по ISO 9001, возникла потребность в качественной айдентике и руководстве по управлению брендом «Альмакор».

В рамках проекта агентство Richhaul оказало услуги:
— корректировка и фиксация платформы бренда;
— редизайн логотипа (в рамках товарного знака);
— фирменный стиль с нуля (3 концепции с обоснованием);
— применение фирменного стиля (10 групп носителей, более 90 дизайн—макетов)
— брендбук по евростандартам объемом 120 стр.

Спецификация проекта
Год
2022
Расположение
Россия. Москва
Заказчик
ООО «АльмакорГруп»
Отрасль
Строительный сектор