Сильный смыслообразующий бренд бюджетной организации превращает все элементы коммуникаций в цельную историю, книгу. Главами этой книги могут стать отдельные мероприятия, как части живой системы корпоративных ценностей.
Коммуникация будет успешно развиваться от носителя к носителю доводя основные ценности бренда организации до партнеров, сотрудников, потенциальных соискателей. Таким образом, стандарты коммуникаций, воплащенные в дизайне, фотостиле, смыслах, позволяют сделать «магнит», который притягивает «нужных людей».
Среди основных целей разработки бренда бюджетной организации мы выделяем:
— формирование корпоративной культуры;
— повышение доверия общественности;
— сокращение расходов на полиграфию, сувенирную продукцию;
— повышение качества коммуникационных матералов;
— создание правильного HR имиджа для соискателей.
Гос корпорации осуществляют "продажи" через госзаказ. Поэтому маркетинг вторичен. Основная задача брендинга — убедить профессионалов, что лучшим местом для работы является ваша организация. Это особенно акутально в силу демографических изменений. Спрос на квалифицированный персонал и «кадровый резерв» растет с каждым годом.
Планировать закупку по разработке бренда бюджетной организации следует опираясь на стоимость фирменного стиля плюс брендбука. Стандарты коммуникаций обязательно фиксируются в брендбуке учреждения и являются обязательными к использованию.
Стоимость руководства по корпоративному стилю начинается от 300 000 рублей. Руководство по корпоративной культуре организации охватывает деловые коммуникации, публичные мероприятия, подарочную сувенирную продукцию, униформу сотрудников.
Чтобы заказать брендинг организации, запросить коммерческое предложение или задать вопросы — воспользуйтесь удобным способом связи: по телефону +7(495) 766-0736 или напишите на почту mail@richhaul.ru.