Игроки строительного сектора в данном сегменте делают ставку на комбинацию стратегий: «уникальная концепция объекта» + «сильный бренд девелопера».
Например, застройщики «Vesper», «Галс-Девелопмент», «MR Group» все проекты реализуют с уникальной концепцией. Каждый объект в их портфелях живет отдельной жизнью, обладает своей философией, фирменным стилем, брендбуком.
Девелоперы «Самолет» и «ПИК» вкладывается в свой бренд «супермаркет недвижимости». Рост продаж площадей даже в кризис говорит об эффективности подхода.
Маркетинг торгового центра / мфк на первый план ставит локацию, концепцию, сильные «якоря» генерирующие человекопоток. Детально проработанная бренд-концепция объекта помогает управляющей компании сформировать единые стандарты современного комфортного пространства: визуальная навигация, вакантные павильоны, подземный паркинг, прилегающая территория и др.
в данном сегменте смещается в сторону build to suit решений выполенных в единой концепции и адаптирующихся под запросы каждого арендатора.
В данной категории мы объединяем экспертизу для социальных и бюджетных учреждений:
- Медицинские центры, поликлиники;
- ВУЗы, школы, учебные центры;
- Спортивные комплексы, стадионы.