Разработка ритейл бренда. Брендинг розничной сети, дистрибьютора, шоу—рума

 

Ритейл брендинг — это комплекс мероприятий по разработке, запуску, корректировке розничного бренда.

 

Проект «под ключ» подразумевает интеграцию стратегии и элементов идентичности торговой марки во все звенья бизнеса — логистику и управление цепями поставок, точки продаж, HR, рекламу, коммуникации с поставщиками.

Для чего создаётся ритейл бренд? При высоких оборотах маржинальность ритейлера невысока. Маржу ограничивают низкая способность дифференцироваться и высокая конкуренция. Изменение маржинальности даже на 1% за счёт маркетинговой стратегии и «упаковки бренда» дает значительный рост прибыли.

Брендированный ритейл приносит больше денег. Сильный розничный бренд с высокой лояльностью это:
— высокая конверсия при открытии новой точки;
— рост трафика, среднего чека;
— преимущества в выборе поставщиков;
— выгодные условия работы с банками;
— опция расширения товарной матрицы продуктами под своей торговой маркой;
— опция упаковки франшизы.

Создание ритейл бренда «под ключ» и разработка ритейл бука — одно из основных направленй деятельности агентства Richhaul:

 
Опыт брендинга
260+ проектов
 
Надёжный контрагент
ООО с 2013г. Договор. Акт.
 
Стандарты качества
BSI (British Standards Institute)
 
Без посредников
До 100% утверждения

Примеры разработки ритейл-бука и розничного бренда —

Шоу-румы компании «Царицын Паркет»
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО ПСК «Царицын Паркет»
2 месяца
Стратегия, Айдентика, Ритейл-бук
 
Вендинговая сеть «Есть Молоко»
Заказчик
Сроки
Услуги
АО «Октелл»
2 месяца
Стратегия, Айдентика, Ритейл-бук
 
Торговый центр «Адмирал» (площадь 12 300 кв.м)
Заказчик
Сроки
Услуги
Pragma Development
4 месяца
Айдентика, Брендбук, Навигация
 
Ре-брендинг фармдистрибьютора «ВИТТА компани»
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «ВИТТА компани»
3,5 месяца
Ребрендинг под ключ
 
Шоу—румы «Mamasgang»
Заказчик
Сроки
Услуги
Mamasgang
2 месяца
Платформа бренда, Айдентика, Ритейл-бук

Розничный бренд — стратегия, цели, этапы работ

 

Основа ритейл маркетинга — локация, трафик, товарная матрица. Локация выбирается один раз, будущий трафик может сильно меняться (сезонность, строительные работы, локдаун и др.) Именно поэтому крайне важно выбрать свою целевую аудиторию и формировать бренд вокруг потребностей этого сегмента.

Бренд розничного магазина создаётся с целью:
— рост выручки (трафик, средний чек, повторные продажи);
— оптимизация расходов (реклама, полиграфия, упаковка);
— HR (качество соискателей, снижение кадровой текучки, нефинансовая мотивация);
— сквозное создание корпоративной культуры;
— формирование деловой репутации (для работы с банками, поставщиками, инвесторами).

Процесс разработки ритейл бренда (склад, точки продаж, head office) включает следующие этапы:

— 1. Маркетинговая стратегия (формат магазинов, структура ассортимента, целевая аудитория, позиционирование, критерии выбора локации, каналы коммуникации - постоянные и сезонные);
— 2. Нейминг розничного бренда;
— 3. Логотип, товарный знак, РосПатент;
— 4. Фирменный стиль;
— 5. Ритейл бук для точек продаж: оформление входной группы, витрин, кассовой зоны, торгового зала, униформы персонала, дизайн рекламных материалов и др.;
— 6. Брендбук: оформление коммерческого транспорта, складского комплекса, упаковка заказов, униформа персонала;
— 7. Технический проект помещений, внедрение в оффлайн;
— 8. Разработка digital сегмента.

Создать ритейл бренд и заказать ритейлбук — стоимость в Москве

Планируя бюджет на запуск розничной марки, взвешивая все «за» и «против» следует помнить, что разработка ритейл бренда по сути — создание модели коммуникаций, которая пронизывает весь бизнес. Стандарты коммуникаций фиксируются в брендбуке. Выбирая агентство подрядчика нужно обращать внимание на опыт разработки брендбуков для ритейла — оформление торговых залов, входных групп, витрин, социальных сетей, HR материалов и др.

Действительно — у сильного ритейлера элементы фирменного стиля воспринимаются как «сервис» и «атмосфера». Каждый покупатель получает «позитивный опыт» при кажом посещения магазина / сети.

Агентство Richhaul специализируется на создании бренд-концепций, фирменного стиля, брендбука ритейл проектов. Минимальная стоимость запуска ритейл-бренда составит 300 000 рублей. Профессиональная разработка торговой марки от концепции бренда до брендбука со стандартами оформления торгового зала, склада, бэк-офиса, элементами упаковки, униформы персонала, HR материалами составит 900 000 рублей.

Чтобы оценииь стоимость работ по Вашему проекту и заказать услуги ритейл брендинга — воспользуйтесь удобным способом связи: позвоните по телефону +7(495) 766-0736 или напишите на почту mail@richhaul.ru.

Отзывы в яндекс
  • 09-02-2022

    Мы заказывали у Richhaul проект навигации стадиона «Москвич», включающий мастер-планы и макеты указателей. Richhaul прошли вместе с нами все этапы согласований, работая очень оперативно и снимая замечания за 1-2 рабочих дня. Полученный результат полностью соответствует требованиям МосКомСпорта. Сотрудники Richhaul знают, как делать качественный дизайн и работают до 100% согласования. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Илария Ладыгина
    ООО «Меркурий» строительная компания

  • 28-06-2021

    Richhaul — эксперты в брендинге строительного сектора. Сотрудничаем с 2019 года. Разработали утвердили стандарты айдентики. Взаимодействие оперативное. Дизайн профессиональный. Сейчас работаем с Richhaul по бренд-буку.

    Владимир Дюков
    ООО «АльмакорГруп» генподрядчик в строительстве объектов траспортной инфраструктуры

  • 19-05-2021

    Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию — с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам! Отличная компания. Рекомендуем.

    Александра Любимова
    ООО «Руккола Бэнд» бар Gap&Ola

  • 05-03-2021

    Были у Ричхола заказчиками бренд бука своей компании. Сделано профессионально. Команда креативная, гибкая, отзывчивая. Рекомендуем!

    Владимир Шерстнев
    ООО «ВИТТА компани» дистрибьютор фармацевтики

  • 31-01-2021

    Делали у Richhaul брендбук генподрядчика—застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые, креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.

    Владислав Томилин
    ООО «Акувитан» генподрядчик в строительстве недвижимости

  • 30-06-2020

    Летом 2019 проводили гос закупку на создание бренд—бука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

    Елена Микрюкова
    ГБУ «Каховские Ромашки»