Время заказать у профессионалов
Оставьте заявку и через 10 минут вам перезвонит наш менеджер.
Москва (495) 766-07-36

Брендинг сети отелей «CrossRoads»



«Crossroads» - проект городских отелей бизнес формата до 20 номеров. Особое внимание собственники уделили концепту сети и локациям каждого отеля. Задача: разработать охраноспособный товарный знак и стандарты оформления отелей (брендбук).






Разработку концепции начинаем с исследований. Первый отель сети находится в шаговой доступности от достопримечательностей: «Третьяковская Галлерея» и «Музей Бахрушина». Название выбрано собственниками. Прямое значение «Crossroads» - перекресток. Объединяем формы архитектуры достопримечательностей, плавные линии перекрестка, буквы "C" и "R" в фирменный знак «Crossroads».




Выверяем пропорции, геометрию и делаем схему построения Логотипа.




Начинаем тиражировать новый бренд. Делаем макеты печатных носителей и рекламы.








В интерьере отеля преобладает минимализм, неоклассика и модерн. Особой гордостью является предложенное нами оформление ресепшн.




Дизайнер интерьера (один из совладельцев) после утвержденных корпоративных цветов расставил красные акценты.