Брендинг некоммерческой организации Фонда «Приумножая Наследие» | Richhaul
Время заказать у профессионалов
Оставьте заявку и через 10 минут вам перезвонит наш менеджер.
Москва (495) 766-07-36


Брендинг некоммерческой организации Фонда «Приумножая Наследие»



Задача: "упаковка" Фонда содействия развитию туристических кластеров для диалога с инвесторами и администрациями городов.




Фонд «Приумножая наследие» занимается развитием внутреннего туризма в России. Фонд аккумулирует средства для реставрации архитектурных досторпримечательностей и благоустройства территорий под туристические потоки. В концепции бренда мы соединили суть Фонда:




После серии эскизов, Заказчику понравилась идея стилизовать Логотип под "масляную живопись":




В основе Логотипа - строгая геометрическая форма, которую мы разукрасим мазками краски:




Идея с "масляной живописью" стала основой фирменного стиля. В качестве стилеобразующего элемента мы добавили географическую карту России, нарисованную краской:




Макет визитной карточки выглядит как произведение искусства:




Делаем сувенирную продукцию:






Оформляем Facebook: