+7 (495) 766-0736
mail@richhaul.ru
Москва, Маленковская ул. 32, стр. 3

UI UX розничной сети

«Есть Молоко»
«Есть Молоко» - инновационный ритейл на стыке торговых вендинговых автоматов и eco-food. Модель big data и IT сервис владельца торгового модуля (франчайзи) позволяют собирать подробную аналитику - контролировать трафик на локации, прогнозировать спрос, персонализировать программу лояльности. Richhaul разработал интерфейсы венденговых аппаратов.
Год
2017
Клиент
АО «Октелл»
Локация
Москва
Каждый автомат продажи молока (молокобот) снабжен интерфейсом как у банкомата. Вся информация по покупкам (транзакциям) попадает в облако и сохраняется в CRM. Владелец торгового модуля (франчайзи) видит в режиме реального времени всю статистику по молокоботу на экране своего мобильного телефона.
Похожие
проекты