В рамках брендинга ТЦ «АДМИРАЛ» команда Richhaul разработала комплексную систему визуальной навигации – язык, на котором торговый центр сообщает посетителям необходимую для ориентации информацию. Грамотная навигационная система учитывает человекопоток, органично дополняет интерьер, вызывает у посетителей ощущение удобства и комфорта.
5 этажей здания площадью 12 300 м2 потребовала разработки многогранной визуальной информации, собственной системы пиктограмм и серии оригинальной графики. После аналитики поэтажной экспликации и человекопотока, команда Richhaul провела мэппинг и разработала 3 дизайн-концепции элементов навигации.
Нами была продумана схема зонирования торгового центра, предложена цветовая дифференция каждого этажа, разработана навигация: напольная, потолочная и настенная. Всего было разработано более 80 макетов навигации и интерьерной графики. Особенно стоит выделить баннерные модули эскалаторных групп, таблички лифтовых кабин, рольставни вакантных павильонов и др.
На эскалаторные стойки размещаются платные рекламные модули арендаторов и фирменная баннерная сетка торгового центра. Потолочно-подвесные консоли у центральной эскалаторной группы сделаны двухсторонними. Это ненавящево информирует посетиелей при движении с этажа на этаж. Учет машиномест на подземном паркинге выполнен максимально интуитивным. А настенные баннерные модули с фирменной графикой формируют единую атмосферу и стимулируют посетителей скорее подняться в торговые павильоны.
Оказанные услуги
Брендбук
Фирменный стиль
Визуальная навигация
Брендинг недвижимости