Редизайн интерфейсов web сайта

Сегодня можно выделить две рыночные стратегии игроков строительного сектора. Многие не считают нужным вкладываться в бренд компании. Им важно сделать новый проект и тут же его реализовать. Заполнить арендаторами коммерческие помещения и продать жилые. Это стратегия "продаж здесь и сейчас".

В каждом проекте мы стремимся создать удобное и функциональное решение, которое отвечает целям и задачам клиента.

Брендинговое агентство Richhaul предлагает экспертные услуги по редизайну сайтов компаний, интерфейсов приложений и аппаратных средств с 2012 года.

Редизайн сайта российско-немецкого аддитивного производства Fitnik AG

Стурктура, прототипы
Проектирование
Дизайн 3 концепции
Страницы 14 уникальных макетов
Моб версия адптация к экранам любых устройств
Система управления 100% custom под Заказчика
Языковые версии Rus, Eng, De

Современный редизайн интерфейсов web сайта - этапы работ

Работы начинются с предпроектного анализа. На этом этапе важно изучить цели и задачи ресурса, целевую аудиторию, требования к фирменному стилю. Проводится анализ конкурентов и рынка. Вся информация систематизируется и готовится отчет.

Редизайн сайта архитектурно-строительной компании ПирамидДОМ

Стурктура, прототипы
Проектирование
Дизайн 3 концепции
Страницы 11 уникальных макетов
Моб версия Адптация к экранам любых устройств
Система управления 100% custom под Заказчика
Языковые версии Rus

Редизайн интерфейсов web сайта - стоимость услуг в Москве

Заказчики проектов класса премиум очень внимательны к качеству и деталям. Презентационный альбом в сегменте premium должен быть выполнен бескомпромиссно и выглядеть как настоящее произведение искусства. Потенциальных клиентов в сегменте premium - единицы, поэтому каждое касание целевой аудитории на вес золото. Всё должно быть безупречно.

В массовом сегменте речь идёт о сотнях обращений. Поэтому, главная задача маркетинга - оптимизировать стоимость каждого контакта. Носители бренда в такой модели - просто инструменты с минимальной стоимостью производства.

Незавимо от сегмета каждый заказчик хочет получить качественный клиентский поток. То есть оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их целевой аудиторией. А значит, потребует одинаковые финансовые и временные затраты на разработку элементов бренда, будь то эконом класс или премиум.

Стоимость разработки бренда объекта недвижимости или брендбука девелопера составит от 350 000 рублей. Работы включают создание концепции бренда, концепции айдентики, стилеобразующие элементы, от 5 до 24 групп носителей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.

Проектирование и дизайн B2b веб приложения ЕстьМолоко

Проектирование UX сценарии, прототипы
Дизайн 3 концепции
Страницы 18 уникальных макетов
Моб версия Широкоэкранная и мобильная версии
Система управления 100% custom под Заказчика
Языковые версии Rus

ТОП дизайн за
разумные деньги.

Аналитика + Тренды + Опыт = 100% результат.

Работаем лично. Без посредников.

107 работ, 46 брендов. ООО с 2013 года.

Готовы обсудить проект?

По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация:

Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваше имя.
Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваш телефон.