Дизайн буклета брошюры — цена и сроки

Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, с помощью которых бренд взаимодействует с целевой аудиторией и поддерживает свою целостность.

Зачастую задача по разработке фирменного стиля воспринимается как создание логотипа, цветовых моделей, выбор фирменных шрифтов, паттернов и оригинальных элементов идентичности. После создания базовых элементов стиля они просто тиражируются на макеты полиграфии, сувенирной продукции и элементы интерьера.

На практике задача более комплексная. Важно продумать такие детали, как ограничения к полноцветному воспроизведению, охранное поле элементов, читаемость на малых формах, монохромные варианты логотипа и графики и др.

Брендинговое агентство Richhaul предлагает профессиональные услуги по разработке фирменного стиля в Москве по стандартам BSI (British Standards Institute). Мы учитываем лучшие мировые практики и актуальные тренды в дизайне.

Наша работа: Дизайн брошюры и презентации ритейл оператора «Есть Молоко»

Дизайн концепция 3 варианта
Объем 24 полосы
Печатный макет офсет 4+4 выборочный уф лак
Эл. формат PDF
Cроки 3 недели

Современный буклет брошюра компании — этапы разработки

Сильный смыслообразующий бренд девелопера превращает официальные документы и рекламные материалы в цельную историю, книгу. Главами этой книги могут стать отдельные проекты, как части живой системы корпоративных ценностей.

Коммуникация будет успешно развиваться от носителя к носителю доводя основные ценности бренда компании до партнеров, сотрудников и потенциальных клиентов. Таким образом, стандарты коммуникаций, воплащенные в дизайне, фотостиле и смыслах, позволяют сделать "магнит", который притягивает разрозненные элементы и выстраивает их в понятный рисунок.

Среди основных целей и задач разработки бренда девелопера / строительной компании мы выделяем:

  • формирование корпоративной культуры;
  • повышение доверия, лояльности и скорость продаж;
  • сокращение расходов на рекламу и полиграфию;
  • повышение качества и скорости создания корпоративного контента;
  • корректировка имиджа и репутации.

Пример нашей работы: брендинг коворкинг пространства а шоу-рума "Mamasgang"

Платформа +
Товарн. знак 8 концепций
Айдентика 3 концепции
Носители 6 групп
Объем 56 стр
Cроки 2 месяца
Особенности стандарты брендирования интерьеров - входная группа, wall art, требования к размещению в дизайн проекте шоу-рума

Каталог, брошюра, буклет — цена разработки и сроки в Москве

Заказчики проектов класса премиум очень внимательны к качеству и деталям. Презентационный альбом в сегменте premium должен быть выполнен бескомпромиссно и выглядеть как настоящее произведение искусства. Потенциальных клиентов в сегменте premium - единицы, поэтому каждое касание целевой аудитории на вес золото. Всё должно быть безупречно.

В массовом сегменте речь идёт о сотнях обращений. Поэтому, главная задача маркетинга - оптимизировать стоимость каждого контакта. Носители бренда в такой модели - просто инструменты с минимальной стоимостью производства.

Незавимо от сегмета каждый заказчик хочет получить качественный клиентский поток. То есть оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их целевой аудиторией. А значит, потребует одинаковые финансовые и временные затраты на разработку элементов бренда, будь то эконом класс или премиум.

Стоимость разработки бренда объекта недвижимости или брендбука девелопера составит от 350 000 рублей. Работы включают создание концепции бренда, концепции айдентики, стилеобразующие элементы, от 5 до 24 групп носителей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.

ТОП дизайн за
разумные деньги.

Аналитика + Тренды + Опыт = 100% результат.

Работаем лично. Без посредников.

107 работ, 46 брендов. ООО с 2013 года.

Готовы обсудить проект?

По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация:

Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваше имя.
Отлично!
Пожалуйста, напишите название вашей компании / проекта.
Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваш телефон.