Независимо от рыночной ниши и маркетинговой стратегии у каждой компании есть интернет представительство. Некоторые е не считают нужным вкладываться в digital. Но уже бессмысленно отрицать, что интернет сайт помогает развивать бизнес. В кризис растут именно онлайн сервисы и онлайн продажи.
Агентство Richhaul предлагает услуги по проектированию и дизайну интерфейсов сайтов и сервисов с 2012 года. В каждом проекте мы создаем удобное и функциональное решение, которое отвечает целям и задачам клиента.
Редизайн сайта архитектурно-строительной компании ПирамидДОМ
Проектирование | UX сценарии, прототипы |
Дизайн | 3 концепции UI |
Страницы | 11 уникальных макетов |
Моб версия | Адптация к экранам любых устройств |
Система управления | 100% custom под Заказчика |
Языковые версии | Rus |
Работы начинются с предпроектного анализа. На этом этапе важно изучить цели и задачи ресурса, целевую аудиторию, требования к фирменному стилю. Проводится анализ конкурентов и рынка. Вся информация систематизируется и готовится отчет.
Редизайн сайта российско-немецкого аддитивного производства Fitnik AG
Проектирование | UX сценарии, прототипы |
Дизайн | 3 концепции UI |
Страницы | 14 уникальных макетов |
Моб версия | адптация к экранам любых устройств |
Система управления | 100% custom под Заказчика |
Языковые версии | Rus, Eng, De |
Заказчики проектов класса премиум очень внимательны к качеству и деталям. Презентационный альбом в сегменте premium должен быть выполнен бескомпромиссно и выглядеть как настоящее произведение искусства. Потенциальных клиентов в сегменте premium - единицы, поэтому каждое касание целевой аудитории на вес золото. Всё должно быть безупречно.
В массовом сегменте речь идёт о сотнях обращений. Поэтому, главная задача маркетинга - оптимизировать стоимость каждого контакта. Носители бренда в такой модели - просто инструменты с минимальной стоимостью производства.
Незавимо от сегмета каждый заказчик хочет получить качественный клиентский поток. То есть оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их целевой аудиторией. А значит, потребует одинаковые финансовые и временные затраты на разработку элементов бренда, будь то эконом класс или премиум.
Стоимость разработки бренда объекта недвижимости или брендбука девелопера составит от 350 000 рублей. Работы включают создание концепции бренда, концепции айдентики, стилеобразующие элементы, от 5 до 24 групп носителей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.
Проектирование и дизайн B2b веб приложения ЕстьМолоко
Проектирование | UX сценарии, прототипы |
Дизайн | 3 концепции UI |
Страницы | 18 уникальных макетов |
Моб версия | Широкоэкранная и мобильная версии |
Система управления | 100% custom под Заказчика |
Языковые версии | Rus |