Самым ценным ресурсом в наше время являются "правильные" люди. Лидеры корпораций и участники списка Forbes признаются, что им удалось выйти на совершенно новый уровень благодаря тактике "брать в свой автобус правильных людей".
В силу демографических изменений огромный спрос на квалифицированный персонал растет с каждым годом. И здесь на помощь приходит "HR-брендинг". Его основная задача - убедить профессионалов, что лучшим местом для работы является ваша компания.
Бренд работодателя — это образ, который имеет предприятие в глазах своих сотрудников и соискателей. Экономические, функциональные и психологические преимущества, которые гарантирует компания своему персоналу.
Среди основных целей разработки HR-бренда мы выделяем:
Пример нашей работы: брендинг территории и корпусов учебного учреждения "ГБУ ЦССВ Каховские ромашки"
Платформа | + |
Товарн. знак | 17 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 6 групп |
Объем | 69 стр |
Cроки | 2 месяца |
Особенности | дизайн систем навигации территории и корпусов, 3 концепции, 28 элементов навигации |
Сильный смыслообразующий бренд девелопера превращает официальные документы и рекламные материалы в цельную историю, книгу. Главами этой книги могут стать отдельные проекты, как части живой системы корпоративных ценностей.
Коммуникация будет успешно развиваться от носителя к носителю доводя основные ценности бренда компании до партнеров, сотрудников и потенциальных клиентов. Таким образом, стандарты коммуникаций, воплащенные в дизайне, фотостиле и смыслах, позволяют сделать "магнит", который притягивает разрозненные элементы и выстраивает их в понятный рисунок.
Среди основных целей и задач разработки бренда девелопера / строительной компании мы выделяем:
Пример нашей работы: брендинг коворкинг пространства а шоу-рума "Mamasgang"
Платформа | + |
Товарн. знак | 8 концепций |
Айдентика | 3 концепции |
Носители | 6 групп |
Объем | 56 стр |
Cроки | 2 месяца |
Особенности | стандарты брендирования интерьеров - входная группа, wall art, требования к размещению в дизайн проекте шоу-рума |
Заказчики проектов класса премиум очень внимательны к качеству и деталям. Презентационный альбом в сегменте premium должен быть выполнен бескомпромиссно и выглядеть как настоящее произведение искусства. Потенциальных клиентов в сегменте premium - единицы, поэтому каждое касание целевой аудитории на вес золото. Всё должно быть безупречно.
В массовом сегменте речь идёт о сотнях обращений. Поэтому, главная задача маркетинга - оптимизировать стоимость каждого контакта. Носители бренда в такой модели - просто инструменты с минимальной стоимостью производства.
Незавимо от сегмета каждый заказчик хочет получить качественный клиентский поток. То есть оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их целевой аудиторией. А значит, потребует одинаковые финансовые и временные затраты на разработку элементов бренда, будь то эконом класс или премиум.
Стоимость разработки бренда объекта недвижимости или брендбука девелопера составит от 350 000 рублей. Работы включают создание концепции бренда, концепции айдентики, стилеобразующие элементы, от 5 до 24 групп носителей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.