Брендинг компании

В силу демографических изменений и экономической турбулентности спрос на квалифицированный персонал в России растет с каждым годом. И здесь на помощь приходит HR-брендинг. Его основная задача - убедить профессионалов, что лучшим местом для работы является ваша компания.

Несомненно, тактика "брать в команду правильных людей" позволит вывести бизнес на совершенно новый уровень. Но найти и нанять квалифицированного специалиста - пол дела. Важно удержать, создать функциональные и психологические условия. Классный офис, куда хочется возвращаться. Корпоративная культура, которая доставляет удовольствие.

Бренд работодателя — это образ, который имеет компания в глазах соискателей и своих собственных сотрудников. Образ, как пазл, собирается из экономических, функциональных и психологических преимуществ, которые гарантирует компания своему персоналу.

Основные цели разработки HR-бренда включают:
• сокращение расходов на рекрутинг, обучение и подготовку (текучка кадров);
• сокращение зарплатного фонда и повышение производительности труда (психологические и функциональные преимущества работодателя);
• формирование корпоративной культуры;
• повышение доверия и лояльности персонала;
• сокращение расходов на рекламу и полиграфию;
• стандартизация корпоративного контента;
• орректировка имиджа и репутации компании.

Наша работа: брендинг фармдистрибьютора «Витта компани»

Платформа бренда +
Товарн. знак 8 концепций
Айдентика 3 концепции
Носители 9 групп
Объем 98 стр
Cроки 4,5 месяца
Особенности брендирование интерьеров, брендирование транспорта, HR брендинг (грамоты, Wellcome book для новых сотрудников)

Этапы разработки корпоративного бренда

Сильный смыслообразующий бренд девелопера превращает официальные документы и рекламные материалы в цельную историю, книгу. Главами этой книги могут стать отдельные проекты, как части живой системы корпоративных ценностей.

Коммуникация будет успешно развиваться от носителя к носителю доводя основные ценности бренда компании до партнеров, сотрудников и потенциальных клиентов. Таким образом, стандарты коммуникаций, воплащенные в дизайне, фотостиле и смыслах, позволяют сделать "магнит", который притягивает разрозненные элементы и выстраивает их в понятный рисунок.

Среди основных целей и задач разработки бренда девелопера / строительной компании мы выделяем:

  • формирование корпоративной культуры;
  • повышение доверия, лояльности и скорость продаж;
  • сокращение расходов на рекламу и полиграфию;
  • повышение качества и скорости создания корпоративного контента;
  • корректировка имиджа и репутации.

Наша работа: брендинг «Московская нотариальная палата»

Платформа бренда +
Товарн. знак
Айдентика 3 концепции
Носители 7 групп
Объем 70 стр
Cроки 2 месяца
Особенности сувенирная и подарочная продукция, календари модульные квартальные, пакет подарочный с фирменным боксом

Стоимость услуг разработки бренда компании

Заказчики проектов класса премиум очень внимательны к качеству и деталям. Презентационный альбом в сегменте premium должен быть выполнен бескомпромиссно и выглядеть как настоящее произведение искусства. Потенциальных клиентов в сегменте premium - единицы, поэтому каждое касание целевой аудитории на вес золото. Всё должно быть безупречно.

В массовом сегменте речь идёт о сотнях обращений. Поэтому, главная задача маркетинга - оптимизировать стоимость каждого контакта. Носители бренда в такой модели - просто инструменты с минимальной стоимостью производства.

Незавимо от сегмета каждый заказчик хочет получить качественный клиентский поток. То есть оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их целевой аудиторией. А значит, потребует одинаковые финансовые и временные затраты на разработку элементов бренда, будь то эконом класс или премиум.

Стоимость разработки бренда объекта недвижимости или брендбука девелопера составит от 350 000 рублей. Работы включают создание концепции бренда, концепции айдентики, стилеобразующие элементы, от 5 до 24 групп носителей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.

Наша работа: брендинг генподрядчика «Акувитан»

Платформа бренда
Товарн. знак 14 концепций
Айдентика 3 концепции
Носители 8 групп
Объем 78 стр
Cроки 2.5 месяца
Особенности брендирование строительной площадки, паспорт объекта, спецодежда, спецтехника

Примеры работ

Обсудим ваш проект?

По телефону: 7(495) 766-0736
По почте: mail@richhaul.ru
Обратный звонок и бесплатная консультация:

Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваше имя.
Отлично!
Пожалуйста, напишите название вашей компании / проекта.
Отлично!
Пожалуйста, напишите правильно ваш телефон.

Агентство ТОП 10.
Доступные цены.

107 проектов.
Стандарты ISO, ESG.

Без посредников.
До 100% утверждения.

ООО с 2013 года.
Договор. Акт.