01
Визуальная навигация для торгового центра охватывает: а) торговые галереи, б) служебные помещения, в) подземный паркинг, г) инфраструктуру на прилегающей территории.
02
Проектируя дизайн навигации в торговом центре
, мы учитывает 3 основные составляющие: торгово-пространственную концепцию, формат и конструктивные решения.
03
Концепция объекта создается на стадии инвест-проекта, но может быть пересмотрена на этапе строительства. Генплан участка, планировки здания, архитектура — важные исходные данные для проектирования навигационной системы.
04
Позиционирование на определенную целевую аудиторию тесно связано с организацией пространства. Будет ли это семейный развлекательный комплекс или бутиковый центр — навигационные и рекламные носители в здании должны отвечать ожиданиям ЦА и формировать пространство для комфортного пребывания.
05
Указатели должны учитывать опцию «смены арендаторов». Формат носителей зависит от высоты потолков, освещения, возможности подключения к электрическим сетям, материалов отделки.
06
Маршрутизация трафика в случае реконцепции (ре-девелопмента) — самая сложная часть, которая учитывает новое функциональное зонирование и перераспределение магазинов по этажам. Стоимость дизайна навигации для тц
зависит от площади объекта и требуемого комплекса работ.
Если вас интересует проект «под ключ» с архитектурной визуализацией и производством коснтуркций — мы предлагаем опцию разработка и дизайн визуальной навигации под ключ →