Визуальная навигация для торгового центра охватывает:
— торговые галереи;
— служебные помещения эксплуатирующей компании;
— подземный паркинг, уличные парковки;
— инфраструктура на прилегающей территории.
При разработке навигции ТРЦ мы учитываем три основные составляющие: торгово-пространственную концепцию, позиционирование и конструктивные решения.
Концепция объекта создается на стадии инвест-проекта, но может быть пересмотрена на этапе строительства. Генплан участка, планировки здания, архитектура — важные исходные данные для проектирования навигационной системы.
Позиционирование на определенную целевую аудиторию тесно связано с организацией пространства. Будет ли это семейный развлекательный комплекс илиа бутиковый центр — навигационные и рекламные носители в здании должны отвечать ожиданиям ЦА и формировать пространство для комфортного пребывания.
Указатели должны учитывать опцию «смены арендаторов». Формат носителей зависит от высоты потолков, возможности подключения к электрическим сетям, материалов отделки.
зависит от площади объекта и требуемого комплекса работ.
Анализ концепции трц, строительной док-ии
Человекопотоки, точки принятия решений
2 концепции (типология, материалы, дизайн)
Визуализация
Типология навигационных элементов
Мастер-планы размещения указателей
Инфопланирование, Дизайн-макеты
Ведомость конструкций
Инженерные чертежи, узлы крепления
Бюджетная оценка изготовления
Производство, монтаж