Среди основных целей и задач девелопера при разработке навигации в офисе мы выделяем:
Заказчики проектов класса премиум очень внимательны к качеству и деталям. Презентационный альбом в сегменте premium должен быть выполнен бескомпромиссно и выглядеть как настоящее произведение искусства. Потенциальных клиентов в сегменте premium - единицы, поэтому каждое касание целевой аудитории на вес золото. Всё должно быть безупречно.
В массовом сегменте речь идёт о сотнях обращений. Поэтому, главная задача маркетинга - оптимизировать стоимость каждого контакта. Носители бренда в такой модели - просто инструменты с минимальной стоимостью производства.
Незавимо от сегмета каждый заказчик хочет получить качественный клиентский поток. То есть оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их целевой аудиторией. А значит, потребует одинаковые финансовые и временные затраты на разработку элементов бренда, будь то эконом класс или премиум.
Стоимость разработки бренда объекта недвижимости или брендбука девелопера составит от 350 000 рублей. Работы включают создание концепции бренда, концепции айдентики, стилеобразующие элементы, от 5 до 24 групп носителей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.