Брендинг строительных компаний и недвижимости

— этапы, кейсы, отзывы
 

Брендинг в сегменте недвижимости — это процесс разработки и внедрения стратегии, концепции, стандартов коммуникаций по бренду компании девелопера и портфелю объектов (инвестпроектов).

Брендинговое агентство Richhaul предлагает профессиональные услуги брендинга для строительного сектора — девелопера, генподрядчика, субподрядчика, проектных организаций, инвестпроектов жилой и коммерческой недвижимости.

 
Релевантный опыт
54 из 260+ проектов — для строительного сектора
 
Евростандарты дизайна
BSI (British Standards Institute)
 
Надёжный контрагент
ООО с 2013г, Договор, Акт
 
Проект под ключ
— бренд—стратегия, позиционирование;
— фирменный стиль, брендбук любой сложности;
— архитектурная визуализация;
— проектирование и дизайн систем навигации.

Примеры наших проектов брендинга недвижимости и строительных компаний

Генподрядчик в строительстве транспортной инфраструктуры «Almacor»
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «АльмакорГруп»
3,5 месяца
Ребрендинг под ключ
 
Спортивный комплекс «Москвич» (площадь 9 200 кв.м + 4.2 га)
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «Меркурий» / МосКомСпорт
3 месяца
Навигация под ключ
 
Генеральный подрядчик «Акувитан» (объекты «MR Group»)
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «Акувитан»
2,5 месяца
Стратегия, Айдентика, Брендбук
 
Апартаменты «Резиденция Сокольники» (площадь 18 300 кв.м)
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО «Базис»
3 месяца
Брендбук, Навигация
 
Торговый центр «Адмирал» (площадь 12 300 кв.м)
Заказчик
Сроки
Услуги
Pragma Development
4 месяца
Айдентика, Брендбук, Навигация
 
Строительная компания «Царицын Паркет»
Заказчик
Сроки
Услуги
ООО ПСК «Царицын Паркет»
1,5 месяца
Айдентика, Брендбук

Брендинг девелопера и подрядной строительной компании

Как правило, игроки строительного сектора делают ставку на две рыночные стратегии. Часть девелоперов не считают нужным вкладываться в бренд компании. Им важно сформировать портфель проектов, организовать строительство и до ввода в эксплуатацию реализовать площади. Это стратегия «продаж здесь и сейчас».

Например, застройщики «Vesper», «Галс-Девелопмент», «MR Group» каждый проект реализуют с уникальной концепцией. Каждый объект в их портфелях живет отдельной жизнью, обладает своей философией, фирменным стилем и брендбуком.

Что даёт сильный бренд девелопера? Во всех сегментах — комфорт, бизнес, премиум, de luxe это увеличивает доверие, лояльность, скорость продаж . Стратегия «капитализации силы бренда компании» приносит ощутимые плоды на длинной дистанции. «INGRAD» и «ПИК» вкладывается в свой бренд «супермаркет недвижимости». Рост продаж площадей даже в кризис говорит об эффективности стратегии.

Брендинг компаний строительного сектора требует большой ответственности, профессионализма и понимания специфики бизнеса. Важно выбрать основные цели разработки бренда, чтобы в последующем интегрировать стандарты коммуникаций в бизнес-процессы компании. Это обеспечит:
— повышение скорости реализации инвестпроектов;
— сокращение расходов на рекламу и полиграфию;
— формирование корпоративной культуры;
— оптимизация HR процессов, лояльность сотрудников;
— корректировка имиджа и репутации.

Для любой модели бизнеса (девелопмент, генподряд, субподряд, производственно-строительный), для любого сегмента рынка (комфорт, бизнес, премиум, de luxe) — каждой строительной компании важно получить оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их бизнес-задач и целевой аудиторией.

Агентство Richhaul специализируется на брендинге в сегменте недвижимости с 2012 года по стандартам BSI (British Standards Institute). Мы всегда открыты к диалогу по телефону +7(495) 766-0736 или на почту mail@richhaul.ru.

Брендинг тц, жк, мкд, мфк, апартаментов, офисов

Безусловно, привлекательность участка и спрос гарантируют рентабельность. Однако девелопер, который позаботится о создании качественной концепции объекта, брендбуке проекта, стратегии продвижении — получит сверхприбыль.

Инвестиции в бренд строительного инвестпроекта дают преимущества:
— создание синонима определенного стиля жизни / социльного статуса / мировоззрения;
— скорость реализации площадей;
— сокращение расходов на рекламу и рекламные носители;
— уменьшение значимости недостатков объекта (например, ЖК бизнес класса в центре - плохая экология, ТЦ на выгодной локации - в окружении конкурентов).

Брендинг торгового центра, офисного здания, жилого комплекса Richhaul создает комплексный продукт, который позволит девелоперу выстроить долгосрочную и успешную коммуникацию с арендатором / покупателем, избежать визуального удешевления образа.

Создание бренда тц, жк, мфк — процесс не быстрый. На практике каждый проект обязательно включает этапы:
1. Концепция объекта;
2. Маркетинговая стратегия;
3. Айдентика бренда;
4. Разработка брендбука;
5. Запуск рекламы, PR поддержка;
6. Дизайн визуальной навигации;
7. Оформление офиса продаж.

Отзывы в яндекс
  • 09-02-2022

    Мы заказывали у Richhaul проект навигации стадиона «Москвич», включающий мастер-планы и макеты указателей. Richhaul прошли вместе с нами все этапы согласований, работая очень оперативно и снимая замечания за 1-2 рабочих дня. Полученный результат полностью соответствует требованиям МосКомСпорта. Сотрудники Richhaul знают, как делать качественный дизайн и работают до 100% согласования. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Илария Ладыгина
    ООО «Меркурий» строительная компания

  • 28-06-2021

    Richhaul — эксперты в брендинге строительного сектора. Сотрудничаем с 2019 года. Разработали утвердили стандарты айдентики. Взаимодействие оперативное. Дизайн профессиональный. Сейчас работаем с Richhaul по бренд-буку.

    Владимир Дюков
    ООО «АльмакорГруп» генподрядчик в строительстве объектов траспортной инфраструктуры

  • 19-05-2021

    Профи с большой буквы. Выбрали Richhaul для лого айдентики бара. Ребята поняли концепцию — с первого раза сделали дизайн, который понравился всем собственникам! Отличная компания. Рекомендуем.

    Александра Любимова
    ООО «Руккола Бэнд» бар Gap&Ola

  • 05-03-2021

    Были у Ричхола заказчиками бренд бука своей компании. Сделано профессионально. Команда креативная, гибкая, отзывчивая. Рекомендуем!

    Владимир Шерстнев
    ООО «ВИТТА компани» дистрибьютор фармацевтики

  • 31-01-2021

    Делали у Richhaul брендбук генподрядчика—застройщика. Профессиональный подход. Ребята вдумчивые, креативные. Учли все пожелания. Забрендировали спецодежду, технику, паспорт объекта.

    Владислав Томилин
    ООО «Акувитан» генподрядчик в строительстве недвижимости

  • 30-06-2020

    Летом 2019 проводили гос закупку на создание бренд—бука. Выиграли котировку выполняли работы ООО Ричхол. Нам всё понравилось. Дизайн, отношение к работе, соблюдение сроков. Результатом довольны, пользуемся с удовольствием!

    Елена Микрюкова
    ГБУ «Каховские Ромашки»