Брендинг в сегменте недвижимости — это процесс разработки и внедрения стратегии, концепции, стандартов коммуникаций по бренду компании девелопера и портфелю объектов (инвестпроектов).
Брендинговое агентство Richhaul предлагает профессиональные услуги брендинга для строительного сектора — девелопера, генподрядчика, субподрядчика, проектных организаций, инвестпроектов жилой и коммерческой недвижимости.
Как правило, игроки строительного сектора делают ставку на две рыночные стратегии. Часть девелоперов не считают нужным вкладываться в бренд компании. Им важно сформировать портфель проектов, организовать строительство и до ввода в эксплуатацию реализовать площади. Это стратегия «продаж здесь и сейчас».
Например, застройщики «Vesper», «Галс-Девелопмент», «MR Group» каждый проект реализуют с уникальной концепцией. Каждый объект в их портфелях живет отдельной жизнью, обладает своей философией, фирменным стилем и брендбуком.
Что даёт сильный бренд девелопера? Во всех сегментах — комфорт, бизнес, премиум, de luxe это увеличивает доверие, лояльность, скорость продаж . Стратегия «капитализации силы бренда компании» приносит ощутимые плоды на длинной дистанции. «INGRAD» и «ПИК» вкладывается в свой бренд «супермаркет недвижимости». Рост продаж площадей даже в кризис говорит об эффективности стратегии.
Брендинг компаний строительного сектора требует большой ответственности, профессионализма и понимания специфики бизнеса. Важно выбрать основные цели разработки бренда, чтобы в последующем интегрировать стандарты коммуникаций в бизнес-процессы компании. Это обеспечит:
— повышение скорости реализации инвестпроектов;
— сокращение расходов на рекламу и полиграфию;
— формирование корпоративной культуры;
— оптимизация HR процессов, лояльность сотрудников;
— корректировка имиджа и репутации.
Для любой модели бизнеса (девелопмент, генподряд, субподряд, производственно-строительный), для любого сегмента рынка (комфорт, бизнес, премиум, de luxe) — каждой строительной компании важно получить оптимальную модель коммуникаций, которая будет работать именно для их бизнес-задач и целевой аудиторией.
Агентство Richhaul специализируется на брендинге в сегменте недвижимости с 2012 года по стандартам BSI (British Standards Institute). Мы всегда открыты к диалогу по телефону +7(495) 766-0736 или на почту mail@richhaul.ru.
Безусловно, привлекательность участка и спрос гарантируют рентабельность. Однако девелопер, который позаботится о создании качественной концепции объекта, брендбуке проекта, стратегии продвижении — получит сверхприбыль.
Инвестиции в бренд строительного инвестпроекта дают преимущества:
— создание синонима определенного стиля жизни / социльного статуса / мировоззрения;
— скорость реализации площадей;
— сокращение расходов на рекламу и рекламные носители;
— уменьшение значимости недостатков объекта (например, ЖК бизнес класса в центре - плохая экология, ТЦ на выгодной локации - в окружении конкурентов).
Брендинг торгового центра, офисного здания, жилого комплекса Richhaul создает комплексный продукт, который позволит девелоперу выстроить долгосрочную и успешную коммуникацию с арендатором / покупателем, избежать визуального удешевления образа.
Создание бренда тц, жк, мфк — процесс не быстрый. На практике каждый проект обязательно включает этапы:
1. Концепция объекта;
2. Маркетинговая стратегия;
3. Айдентика бренда;
4. Разработка брендбука;
5. Запуск рекламы, PR поддержка;
6. Дизайн визуальной навигации;
7. Оформление офиса продаж.